3 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,8
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (15)
      0
      0
      3
      4
      8
    Сортировать:
    Москва
    20.06.2021
    2
    Немыслимо
    Дотошные приемки машины после смены. Но по привычке уже не напрягает. В общем как говорится что отдаешь то и возвращается в том же виде.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    0
    Немыслимо
    А это посещение атп это просто выматывает. Пожалуйста, сделайте возможность класть разницу налички себе на счет или давайте больше по безналу. Так будет и вам лучше и водителям. Подумайте над моим предложением. Работу диспетчеров и логистов, прием машин после смены наверно нельзя изменить.
    Ну, может, ускорить этот процесс, а так я бы не менял ничего.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    0
    Немыслимо
    Ну добавить какие-нибудь ништяки для водителей. У нас уже корпоративный мегафон, но хотелось бы еще чего-нибудь. Я пишу здесь ради того чтобы руководство прочитало. Я не первый год работаю в такси. А у вас в компании около полгода.
    Просьба к вам изменить порядок сдачи денег в кассу. Ну это нереально потому что сон ставят как только закончилась смена, но я ведь еще за рулем.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    3
    Немыслимо
    Не брендированные авто заказа не дождутся. Как только вы забрендируетесь, начинаете возить безнальные заказы за свой бенз, так как эти деньги падают вам на виртуальный счёт и обналичить по факту вы их не можете. По договору они обязаны их вывести в течении трёх месяцев, по факту до года время тянут. Когда вы забрендировались по договору должны отъездеть год или неустойка 30000.
    Тоесть забрендировался = попал в рабство с возможностью выкупа. Сотрудники и отделы — выполняют только карательные функции. До лица принимающего решения вас не допустят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    1
    Немыслимо
    Сложно пройти отбор, так как желающих много. Тестовая поездка во время приема на работу, но это всего один раз и можно потерпеть. Для себя не нашел, разве что требование к одежде, но это так если уж совсем придираться…. Недоволен был только один раз когда принимали на работу.
    Вся эта тягомотина с кучей проверок даже думал отказаться, но выдержал и теперь доволен.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    3
    Немыслимо
    Зп (а точнее «слёзы») чернее-чернушного, что шансов доказать что-то у вас не будет. Поверьте моему опыту- я так же в своё время проигнорил негативные отзывы, подумал, что мне повезёт. Что руководящий состав, что обычные ждут свои деньги месяцами. Поберегите время, нервы и деньги (потраченные на проезд, обед). Из минусов разве что дресскод, но я на него уже и не обращаю внимания.
    Строгие требования, мобильный контроль и другие проверки, уже 2 раза писал объяснительные, а это трата времени.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    3
    Немыслимо
    Большое количество задолженностей перед партнерами, по этому и закрывают в первую очередь «дыры» забивая на сотрудников. В коммерческом отделе «руководит» ей только коров пасти, а не людьми руководить. Подбирает людей по принципу-без амбиций, планов, внутреннего стержня, одним словом «сломленных», чтобы не «очковать», что подсидят. Без каких-либо выходных пособий, да ещё и заработанные деньги выплачивают месяцами-без преувеличения. Это дыра прямиком из 90-х, где все замерло и живут по тем законам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    0
    Немыслимо
    Инструктаж, медосмотры — это все в обязательном порядке. Кто увидит этот пост-задумайтесь, прежде чем потратить своё время даже на собеседование. Работал специалистом по тендерам. Зарплаты задерживают месяцами и платят мелкими кусками, чтобы совсем с голоду не сдохнуть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    6
    Кошмар
    Да, систему конечно жесткую выстроили но мне это нравится – почти нет пространства для всяких нехороших «маневров» - только работа и сухая математика. Свою машину берегу, работаю на фирменной из парка. Да, приходится тратить время на сдачу механикам,работникам таксовичкоф зато и принимаешь в идеале, заправленую и чистую.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.06.2021
    8
    Больно
    Сейчас на раскате до 70-80 за 4 недели. Стабильно все, зарплата, наличие заказов, операторы работают. Клиентам удобно, значит водителям больше заказов. За 2 года освоился так что просят инструктировать новичков. На хорошем счету у руководства, но приходится поработать на «поддержание имиджа».
    Относительно высокий заработок в таксовичкоф как для такси, позволяет кормить семью.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    • 3,8
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,4
      Условия Труда
      3
      Возможность карьерного роста
      4,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,5
      Oценка руководства
      1,7
      Атмосфера в коллективе
      0,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным