Дотошные приемки машины после смены. Но по привычке уже не напрягает. В общем как говорится что отдаешь то и возвращается в том же виде.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
А это посещение атп это просто выматывает. Пожалуйста, сделайте возможность класть разницу налички себе на счет или давайте больше по безналу. Так будет и вам лучше и водителям. Подумайте над моим предложением. Работу диспетчеров и логистов, прием машин после смены наверно нельзя изменить. Ну, может, ускорить этот процесс, а так я бы не менял ничего.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
Ну добавить какие-нибудь ништяки для водителей. У нас уже корпоративный мегафон, но хотелось бы еще чего-нибудь. Я пишу здесь ради того чтобы руководство прочитало. Я не первый год работаю в такси. А у вас в компании около полгода. Просьба к вам изменить порядок сдачи денег в кассу. Ну это нереально потому что сон ставят как только закончилась смена, но я ведь еще за рулем.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
3
Немыслимо
Не брендированные авто заказа не дождутся. Как только вы забрендируетесь, начинаете возить безнальные заказы за свой бенз, так как эти деньги падают вам на виртуальный счёт и обналичить по факту вы их не можете. По договору они обязаны их вывести в течении трёх месяцев, по факту до года время тянут. Когда вы забрендировались по договору должны отъездеть год или неустойка 30000. Тоесть забрендировался = попал в рабство с возможностью выкупа. Сотрудники и отделы — выполняют только карательные функции. До лица принимающего решения вас не допустят.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
1
Немыслимо
Сложно пройти отбор, так как желающих много. Тестовая поездка во время приема на работу, но это всего один раз и можно потерпеть. Для себя не нашел, разве что требование к одежде, но это так если уж совсем придираться…. Недоволен был только один раз когда принимали на работу. Вся эта тягомотина с кучей проверок даже думал отказаться, но выдержал и теперь доволен.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
3
Немыслимо
Зп (а точнее «слёзы») чернее-чернушного, что шансов доказать что-то у вас не будет. Поверьте моему опыту- я так же в своё время проигнорил негативные отзывы, подумал, что мне повезёт. Что руководящий состав, что обычные ждут свои деньги месяцами. Поберегите время, нервы и деньги (потраченные на проезд, обед). Из минусов разве что дресскод, но я на него уже и не обращаю внимания. Строгие требования, мобильный контроль и другие проверки, уже 2 раза писал объяснительные, а это трата времени.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
3
Немыслимо
Большое количество задолженностей перед партнерами, по этому и закрывают в первую очередь «дыры» забивая на сотрудников. В коммерческом отделе «руководит» ей только коров пасти, а не людьми руководить. Подбирает людей по принципу-без амбиций, планов, внутреннего стержня, одним словом «сломленных», чтобы не «очковать», что подсидят. Без каких-либо выходных пособий, да ещё и заработанные деньги выплачивают месяцами-без преувеличения. Это дыра прямиком из 90-х, где все замерло и живут по тем законам.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
0
Немыслимо
Инструктаж, медосмотры — это все в обязательном порядке. Кто увидит этот пост-задумайтесь, прежде чем потратить своё время даже на собеседование. Работал специалистом по тендерам. Зарплаты задерживают месяцами и платят мелкими кусками, чтобы совсем с голоду не сдохнуть.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
6
Кошмар
Да, систему конечно жесткую выстроили но мне это нравится – почти нет пространства для всяких нехороших «маневров» - только работа и сухая математика. Свою машину берегу, работаю на фирменной из парка. Да, приходится тратить время на сдачу механикам,работникам таксовичкоф зато и принимаешь в идеале, заправленую и чистую.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.06.2021
8
Больно
Сейчас на раскате до 70-80 за 4 недели. Стабильно все, зарплата, наличие заказов, операторы работают. Клиентам удобно, значит водителям больше заказов. За 2 года освоился так что просят инструктировать новичков. На хорошем счету у руководства, но приходится поработать на «поддержание имиджа». Относительно высокий заработок в таксовичкоф как для такси, позволяет кормить семью.
Ну, может, ускорить этот процесс, а так я бы не менял ничего.
Просьба к вам изменить порядок сдачи денег в кассу. Ну это нереально потому что сон ставят как только закончилась смена, но я ведь еще за рулем.
Тоесть забрендировался = попал в рабство с возможностью выкупа. Сотрудники и отделы — выполняют только карательные функции. До лица принимающего решения вас не допустят.
Вся эта тягомотина с кучей проверок даже думал отказаться, но выдержал и теперь доволен.
Строгие требования, мобильный контроль и другие проверки, уже 2 раза писал объяснительные, а это трата времени.
Относительно высокий заработок в таксовичкоф как для такси, позволяет кормить семью.