156 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 1%
    • Верят в успех бизнеса
    • 1%
    • Считают руководство адекватным
    • 7,2
      Средне
      Подробнее
    • Отзывы (229)
      89
      19
      0
      32
      89
    Сортировать:
    Инга
    Москва
    18.05.2024
    5,9
    Кошмар
    Проработала полгода в компании, старалась - все было хорошо, работы много, много заказов, но зато есть и премии (хотя я бы не сказала, что регулярно). Хороший опыт и обучение в Fashion. Руководство очень требовательное, клиенты очень важные все, за опоздания и прогулы - увольняют, пьянки, естественно, тоже строжайше запрещены - увидят - сразу уволят! Важен внешний вид, не разрешают в кроссовках, только туфли и костюмы, а это тяжело ведь целый день на ногах. Решила уйти в другую компанию тоже в fashion, там и зарплату обещали больше, и условия работы полегче, но через три месяца фирма закрылась. Не могу сказать ничего плохого о компании, очень хороший коллектив, много проводится корпоративных мероприятий, но толи требования завышены и не все с ними справляются, толи работать люди разучились, перешли на фриланс и работу блогерами. Но компания постоянно в поиске новых людей, хотя там есть костяк, который работает уже давно, они тоже причина по которой я ушла - предвзятое мнение к новичкам, несколько раз перехватили клиентов которых находила лично я, из- за этого я не получила ожидаемую премию, она вся ушла в процент оплаты этих самых \"непотопляемых\", не буду называть имен. Но если ты не тряпка и можешь постоять за себя, то примут как своего, там все акулы. Советовать трудоустройство там не стану, как по мне так завышенные требования.

    Совет руководству

    Оформление официальное, выплаты регулярные, но за зарплату надо бороться. Обед по минутам. Опоздания и нарушения фиксирует камера и учетчик рабочего времени.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Татьяна
    Москва
    18.05.2024
    6,9
    Средне
    Справедливый отзыв о работе в МКК на правах РОП руководителя отдела продаж. Проработав в компании чуть больше года выскажусь. В целом компания: коллектив и руководство очень сплочены вокруг результата, любую проблему воспринимают как личную, борются за нее как за свою жизнь. Ни в одной компании, а их было несколько в моей практике работы построения отдела продаж, не видела такого рвения, усердия и заинтересованности в работе. Главная цель, чтобы клиент был доволен, возвращался и делал покупки вновь и вновь. Основополагающая стратегия - это достижение максимального качества, соблюдение сроков, ответственность и личная инициатива. Часто эти сложно достижимые ожидания руководства от сотрудников ставились как главная цель компании: преодолеть любым путем возникшую в процессе проблему. Порой казалось МКК - это \"школа героев\", в которой к сожалению выживают не все. К слову, текучка кадров присутствует в компании не первый год. И руководству уже бы понизить требования к соискателям, смирившись с тем что рынок \"героев\" исчерпан, и все они в силу политических обстоятельств реализуют свои амбиции, или прячутся от призыва, в других странах. Но нет, в компании принят стандарт как в большом спорте: поднятие планки происходит с каждым новым сезоном. И если специалист смог взять вес 100, завтра ему прилетит задача посложнее. Управление стихийное, как и сам рынок- имеет сезонность, с которым в компании никто не готов мириться, и если стоит задача продавать купальники в январе, значит план на отдел продаж будет заполнен купальниками на 200%. Искать клиентов на купальники зимой задача не из простых, сотруднику приходится реализовать свой творческий потенциал и опыт так же на 200%. Максимальная включённость в работу, утром планерка, разбор задач, их молниеносное выполнение, короткий перерыв и снова в бой. Вечером вас ждет клиентское мероприятие, где как артисту необходимо включить полное обаяние, шарм и заинтересовать потенциального клиента, а с утра следующего дня пройти весь этот путь снова. Тотальный контроль руководства, так как их дружеская обратная связь с клиентами не дает затеряться ни одной иголке в стоге. Рабочие чаты переполнены вопросами и задачами, и новичок в продажах может потонуть на третий день. Более опытный кандидат перестает ориентироваться в пространстве через месяц, когда его мотивация продолжать \"бежать к горизонту\" стремительно падает. Те кто работают давно научились ориентироваться в этом потоке задач, обрели своих клиентов, свой потенциал заряда в батарейке и расходуют силы соизмеримо задачам, получая не плохой результат в виде достойной оплаты, но и в ней могут оказаться сюрпризы. Если сотрудник сам организовал проблему, а потом героически эту проблему решил, штраф за потерю репутации компании он все равно получит. Поэтому новички порой на проблему просто забивают. Когда проблема все же всплывает на поверхность, бывает уже глубоко поздно что-либо менять. Потеря клиента равно потеря сотрудника. В моем опыте набора персонала для реализации планов компании удалось не все, но расстались по обоюдному согласию, инициатива с моей стороны в связи с переездом семьи в СПБ. Выплаты в компании зависят от выполнения KPI и поставленных задач. Задержек с выплатами на моей практике не было, а вот с подачей отчетности у безответственных случалось.

    Совет руководству

    Мой совет для тех, кто читает отзывы прежде чем решиться подписать договор с МКК: внимательно его читать. Юристы в компании практикующие, а не теоретики, все требования и обязанности в договоре как правило указаны, система расчета оплаты в договоре указана, к договору есть множество приложений с описанием функционала, инструкций что можно и что нельзя, системе расчета, включая ежедневные чек-листы для выполнения. Их разработка была одной из моих первых задач, требовалось сделать прозрачной систему мотивации и депремирования. Но не смотря на все таблицы расчетов, авторитарный режим в компании все же присутствует, вероятно законно, ведь собственники и руководители всегда на передовой, и ежедневно оберегают свой бизнес от проблем, вне зависимости какой сегодня день недели : 24/7 без выходных, и требуют этого от коллектива. Если ваши цели - заработать, в условиях битвы, то вы найдете где развиться. Если ищите щадящий режим, выбирайте другую компанию. В такой атмосфере в коллективе возникает \"боевое братство\", и ужиться в нем задача тоже не из легких, прийдется пройти проверку не только на профпригодность, но и на моральные устои и социальное лидерство.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    8
    Не так уж плохо
    Помощь в создании осуществляет профессиональный дизайнер ателье – анастасия тененева. Анастасия внимательно выслушивает клиента, а параллельно ее рука уже создает эскиз задумки. Ведь истинный художник мыслит образами. Анастасия, что нового вы можете…>>.
    Замечатеьное ателье, великолепный коллектив, работают исключительно профессионалы высокого уровня.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    5
    Кошмар
    Я с подругой там постоянно заказываю одежду, и надо сказать все мне завидуют что в моем гардеробе вещи неповторимы. Кто то может подумать что я пишу рекламное объявление, но…>>. Женская одежда на заказ создание собственного дизайна с сентября 2012 года мастерская классического костюма запустила новый проект – индивидуальный пошив гардероба для женщин. Создание собственного дизайна - задача сложная, но очень увлекательная.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    8
    Не так уж плохо
    Качественный труд, хорошо оплачивается-у нас очень сложная профессия, ремесло от части, нужно долго и упорно шить один пиджак за другим. Многие приходят смотрят на уровень нашего мастерства, уходят, из-за того что им видите ли очень сложно. (привыкли два шва склеивать) а так, место не плохое, директора елена владимировна(строгая женьщина конечно) и антонио(он просит что бы его по отчеству называли но слишком молод) хотя ужасно амбициозен и к работникам хорошо относиться. Прошла три круга чтобы зарегистрироваться и написать что думаю, потому что подруга сказала : а ты знаешь что оних пишут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    5
    Кошмар
    Стабильная компания, нормальный коллектив, достойная зарплата. Красивый сайт, мощный пиар в интернете. Хочу поблагодарить компанию бутик ателье мастерская классического костюма в которой для моего отца сделали прекрасный костюм и ботинки. Долгое время он жил в англии и мой отец привык заказывать костюмы у частного портного. Подарком на день рождения ему мы выбрали подарочный сертификат на обслуживание в этой мастерской.
    Ностальгия отца о прекрасном мастере который шил ему костюмы настораживала нашу…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    6
    Кошмар
    Узнала о мастерской классического костюма как самом лучшем и престижном ателье в москве, куда практически невозможно устроиться, так как очень большой конкурс. Но меня взяли - и это место мне подошло и по тому уровню на котором я привыкла работать во франции и по…>>. Общалась с сотрудниками которые там работают - про зарплату говорили, что платят всегда вовремя, не жаловались, про бонусы частые говорили, доплаты за переработки. Работала полгода в компании, старалась - все было хорошо, работы много, много заказов, но зато есть и премии (хотя я бы не сказала, что регулярно). Много антикварной мебели и винтажных фотографий.
    Все было хорошо, но как человек, привыкший работать в свободном творческом полете, не совсем склонная с утра до вечера сидеть на работе в графике. Премии и выплаты по процентам бывают , но не регулярнот.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    8
    Не так уж плохо
    Просим вас не огорчаться если по каким то причинам ваше резюме, ваши профессиональные качества или другие параметры не подошли для работы в компании. Желаем вам достоиной вашим заслугам работы и удачи в поиске. Берут почти всех + ценятся мастера по пошиву костюмов. Уже четыре года работаю, до этого большой опыт - пятнадцать лет была личным портным в семье графа во франции. Думала не найду в россии работу мастером - маленькие ателье уже не для меня и много не заплатят даже хорошему специалисту.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    8
    Не так уж плохо
    Очень повеселило чтение отзывов (особенно с пожеланиями не расстраиваться, что профессиональные качества не подошли для работы у них), а потом и само собеседование. Спасибо "мастерской классического костюма", вы сделали мой декабрь. Вкусно пахло и все люди красивые. Уважаемые кандидаты на вакансии открытые в мастерской классического костюма.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    7
    Средне
    Ребята, надеюсь вы меня не забыли. Вот скоро лето и я к вам стажером приеду. Надеюсь местечко для меня будет. Очень приятный коллектив сотрудников. Компании вместо шаблонного названия "мастерская" надо было взять креативное название "цирк".
    Цирк классического костюма.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Много лет назад Мастерская классического костюма основала ателье по пошиву тогда еще мужских костюмов, являясь одними из родоначальников нового направления пошива одежды для мужчин в Москве.

    Сегодня оно включает в себя безукоризненно сидящую мужскую и женскую линию одежды, обуви и аксессуаров. От классики до casual, от шелка до джинсы, от Москвы до Италии – все это изготовится вручную. 

    Посмотреть фото сотрудников, магазинов или оставить свой отзыв о компании Мастерская классического костюма может каждый, делитесь своими мнениями, ведь кому то они могут помочь.

     

    • 7,2
      Средне
      Зарплата в сравнении с рынком
      6
      Условия Труда
      6
      Возможность карьерного роста
      6
      Баланс между работой и личной жизнью
      6
      Oценка руководства
      6
      Атмосфера в коллективе
      6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 1%
      • Верят в успех бизнеса
      • 1%
      • Считают руководство адекватным