98 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,5
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (102)
      0
      0
      25
      28
      49
    Сортировать:
    Москва
    06.01.2021
    1
    Немыслимо
    После этих слов у меня как камень с сердца. Проблема решилась сама , и я больше никогда не переступлю порог магазинов "диверго". Как можно продавать джинсы за 10+тыс, какой-то диверго. Человек с здравым умом так и поступит. Не дам в обиду компанию и людей с которыми работаю.
    Вы во всём видите только негатив. Ведь кроме гадостей вы писать больше ничего не умеете.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    4
    Немыслимо
    Что нужно делать по магазину". В итоге ходил проверял алармы ( биперы). Я уже начал придумывать причины , как и что сказать, чтобы не приезжать сюда больше. После окончания моей стажировки мне должен был позвонить администратор смены и сказать решение по моей кандидатуре.
    Решение было отрицательным, то есть я не подхожу данной компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    1
    Немыслимо
    Лишь побывав там я начал ценить те места, в которых приходилось работать до компании "mayorgo". Как проходил мой день : стажировка - это обучение , я думал, я буду обучаться чему-то новому , узнавать бренд. В итоге мне некоторую информацию по брендам и ассортименту рассказал продавец-консультант. Меня больше интересовали административные моменты ( введение жко, работа с 1с и тд) ничего этого я не увидел. После прослушанной информации я неоднократно подходил к администратору смены со словами" какая помощь нужна.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    3
    Немыслимо
    Идем дальше: очень много непонятных брендов , даже сами сотрудники не разбираются в них и путают , ибо качество мало отличается. Шокировала тетрадка записей "перерывы". В эту тетрадку ты должен записывать время выхода из магазина. Даже если тебе выйти позвонить надо , или в туалет, или по любой другой естественной нужде. У меня большой опыт работы в рознице, но такого я еще нигде не видел, полное недоверие к персоналу.
    Я же наблюдал всю это "лояльность" со стороны. Видимо , сотрудники не знают значения этого слова.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    2
    Немыслимо
    Немного конфликтовал со своим коллегой, но руководству удалось этот конфликт уладить. По сей день ни с кем больше не ссорился. Доброго времени суток , уважаемый соискатель. Побывав на стажировочном дне в качестве "администратора" я был шокирован данной компанией. В первую очередь я так и не понял по каким параметрам оценивают тебя , твои способности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    0
    Немыслимо
    Мне далековато добираться из области но вроде успеваю. Недостатки есть на любой работе. Ничего серьёзного не возникало. Сами себе отзывы пишите как все там у вас прекрасно.
    Кулер сломался в магазине,неделю ждем замену.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    1
    Немыслимо
    Сама, потому что все, что персонал хотел сказать, не было услышано. Руководитель компании на деле оказался очень ведомым своей же подчиненной ,смешно. Здесь не стоит что-то говорить, все понятно. Насколько оно чисто , мы все увидели.
    Поэтому, хочется сказать руководителю "майорго", не теряйте время на поиск специалистов, они вам не нужны. А тех хороших сотрудников, которые все же по каким то причинам все еще работают, неплохо было бы ценить, а не брызгать слюной около них, выгораживая свои ошибки. Офис и магазин не на одной станции метро.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    0
    Немыслимо
    Да, менталитет бывшей рыночной торговки до сих пор забавляет. Лживость, двуличие, хитрый прищур, полное отсутствие видения людей, необходимых для ведения бизнеса- все это отталкивает и создает о ней впечатление как о не совсем адекватном человеке. Кстати, ее поведение порой полностью соответствует ее лексикону. Все бы ничего, если б эта особа не размножалась себе подобными. Не место цинизму,казалось бы, но присутствие в компании некоторых особ, сотворенных руками ивасюк, делает невыносимым работу сотрудников.
    Крепко уселась в предложенное ей место. Ивасюк остается только пожелать,чтобы она сама услышала то , что про нее и ее семью озвучивает этот директор.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    3
    Немыслимо
    Но,сопоставив все заявленное на собеседовании с увиденным в реальности, поняла, что все объяснимо. Как говорится,"рыба тухнет с головы". Если во главе стоит человек, основным принципом для которого является то, чтобы окружить себя подобными себе экземплярами, перспектива развития компании очевидна. Хочу уточнить, ивасюк набирает себе ни директоров, ни администраторов , ни продавцов согласно их уровню и знаниям. Почему она проводит такие длительные собеседования.
    Потому что прощупывает, к кому потом будет бегать плакаться в жилетку(эта руководитель компании просто смешна во всех своих проявлениях).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    06.01.2021
    0
    Немыслимо
    Не верьте тому, что несет эта молдаванка. Лично я такого директора не хочу видеть. Хотя есть, как не стать мразью-хорошее учебное пособие. (утечка информации, вопрос преданности руководителю).
    Отзывы о компании "майорго" представлены на нескольких сайтах, и все как один сводятся к одному- компания, на которую не следует тратить свое время. Мой отзыв абсолютно объективен, так как давно занимаюсь мониторингом торговых компаний, есть с чем сравнить, есть факты общения с персоналом,и,конечно, есть факты неоспоримых нарушений как в моментах управления, так и в моментах общения руководства с сотрудниками. Сказать, что сильно удивлена и шокирована-это ничего не сказать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Первый магазин «MAYORGO» открылся еще в 1999 году. Сотрудничество и популярность одежды на российском рынке привело к эксклюзивному представительству брендов DEVERGO и MAYO CHIX на территории РФ. С 2002 года Компания начала открытие фирменных магазинов DEVERGO и MAYO CHIX в торговых центрах Москвы. 

    Сеть магазинов DEVERGO продолжает расширяться и в мае 2013 года состоялось открытие флагманского магазина в ТЦ Мега Белая Дача. 

    В августе 2014 года состоялось открытие дисконт-магазина «MAYORGO» , который круглый год проводит распродажу женской одежды и обуви. Круглые сутки компания работает над новыми коллекциями, учитывает все ошибки и активно работает с отзывами клиентов о компании «MAYORGO».

     Сейчас Компания насчитывает большое количество магазинов молодежной одежды в крупнейших торговых центрах Москвы. Уже много лет сеть модной одежды «MAYORGO» предлагает москвичам и гостям столицы одежду для работы и отдыха. 

    Чтобы не смешивать пространства, компания создали два мира моды – магазины «MAYORGO for man» специально для мужчин и магазины «MAYORGO for women» для прекрасных представительниц женского пола.

     
     
    • 4,5
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,3
      Условия Труда
      1,4
      Возможность карьерного роста
      3
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,5
      Oценка руководства
      3,7
      Атмосфера в коллективе
      1,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным