Не часто, но приходится и задержаться доработать договора. Большая нагрузка на продавцов из-за большого потока клиентов. Хотелось бы хорошие корпоративные тренинги для продавцов. Иногда устраиваются девочки трудолюбивые, но со спецификой продаж не знакомые, им было бы проще адаптироваться, пройди они обучение. Плюсы и минусы конечно есть в любой работе. Для меня плюсов здесь больше, поэтому никуда не собираюсь.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
0
Немыслимо
Не было возможности карьерного роста. Работа на ногах, когда много клиентов, то устаешь. Много материалов для изучения. Работа на ногах, за день нет возможности присесть ни на минуту. Минусы в основном по специфике работы - много мебельных терминов, много информации (особенно первое время).
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
3
Немыслимо
Работа много времени занимает. Работать приходится много, чтобы заработок был приличный. Очень ограниченный ассортимент, очень трудно с ним торговать, мало рекламы. Когда фура приходит на склад, то приходится тяжеловато, много заказов надо быстро отправить. Покупатели разные, как всегда в продажах. Устаю конечно физически, за день бывает ни разу не присылаешь. Трудно бывает планировать выходные.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
1
Немыслимо
Руководство не видит рамок, тм на одной ноге с упром была , при этом управляющая салона абсолютно не занималась своими делами, и не получала люлей, когда продавец-консультант выполняя дела управляющей, получал здорово по головке. Доигрались конкретно, накосячили с банками при оформлении кредитов, накосячили с кассой недостача большая. Благо вовремя уволилась, ибо повесили бы на продавцов. Коллектив и начальство дерьмо, такая же и мебель. Постоянно слышать в свой адрес нелестные высказывания надоело.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
3
Немыслимо
Должность управляющего, впрочем, вам то же ничего хорошего не принесет, кроме выноса мозга и типа статуса). Ужасный коллектив,график чаще без выходных только новые сотрудники,а как сказать старечки отдыхали и вечно уходили на больничный. Зп бухгалтерия никогда не задерживала,а вот у упра вечно нет денег в кассе,уволилась 2 недели назад,до сих пор не рассчитали и не собираются,потому что опять же в кассе нет денег. Стажеры больше 5 дней не выдерживают,потому что морально унижают и забивают. Начиная от руководства и заканчивая коллективом.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
3
Немыслимо
Постоянно кто-то что-то проверяет. То ли работать с клиентом, то ли работать на эти проверки. Вы будете ходить раздавать листовки. Вам постоянно будет выносить мозг начальство. Требовать нереальных продаж и шевелить булками. В крупном городе (от 1 млн) - возможно, вы и заработаете выше среднего. Кратко так - если в салоне всего 1-2 продавца в сумме - бегите оттуда.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
4
Немыслимо
Если уж кто останется с ним работать, набейте ему рожу , что бы знал своё место. Мне например, долго добираться до работы, но это индивидуально все, бывают переработки, иногда выходил в праздники, но все компенсируется неплохой зп для этой сферы. Бывают переработки, устаешь от всевозможных вопросов клиентов, иногда бывает так, что приходится почти весь день стоять на ногах. Активная работа,всегда на ногах,а я как-то больше с бумажками возится люблю. Очень активная работа,так как клиентов много,всё время на ногах,даже не перекусить. Тяжело по началу, много людей. Как всех сетевых мебельных магазинов.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
3
Немыслимо
То чего обещают-нет и даже не ведитесь. Иногда даже приходилось торговать на 2 салона-1много мебели ,2 мебель тут дешевле. Салон орел мегагрин, управляющий магазина исаев дмитрий, не компетентный, не дисциплинированный управляющий. Е по его словам если ты стажёр ты ни кто и звать тебя ни как , а он мега начальник , работает сам за себя, помощи не дождёшься. Не человек а полное дерьмо.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
04.11.2020
0
Немыслимо
Выходные,больничные не выпросить. Зп не вовремя,потому что кассира нет и ещё что-то. 12 часов на ногах,сел на 5 минут посидеть-штраф. Отпросился пообедать (не пришел работать через 10 минут)-штраф. На работы за час раньше приходите,уложите на час позже. Клиенты через одного проблемные,то верните деньги(а их возраст занимает примерно полгода) и все это время клиент будет ходить и "любить" вам мозг,пришел брак-та же история,что и с возрастом денег. Мтц берет деньги с кассы для личных нужд,а потом "любит" за недостачу.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Компания «Мебель тут дешевле» занимается продажей мягкой и корпусной мебели, производитель г. Саратов. Это сеть салонов и интернет магазин мебели для дома. Большое количество салонов по всей России – Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Самара, Краснодар, Астрахань, Ростов-на-Дону, Казань.
Множество клиентов просмотрели фото сотрудников, оценили сервис и ассортимент компании, и оставили свои отзывы о «Мебель тут дешевле» .
Плюсы и минусы конечно есть в любой работе. Для меня плюсов здесь больше, поэтому никуда не собираюсь.
Минусы в основном по специфике работы - много мебельных терминов, много информации (особенно первое время).
Покупатели разные, как всегда в продажах. Устаю конечно физически, за день бывает ни разу не присылаешь. Трудно бывает планировать выходные.
Начиная от руководства и заканчивая коллективом.
В крупном городе (от 1 млн) - возможно, вы и заработаете выше среднего. Кратко так - если в салоне всего 1-2 продавца в сумме - бегите оттуда.
Тяжело по началу, много людей. Как всех сетевых мебельных магазинов.
Клиенты через одного проблемные,то верните деньги(а их возраст занимает примерно полгода) и все это время клиент будет ходить и "любить" вам мозг,пришел брак-та же история,что и с возрастом денег. Мтц берет деньги с кассы для личных нужд,а потом "любит" за недостачу.