144 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,2
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (117)
      0
      0
      2
      4
      111
    Сортировать:
    Москва
    01.03.2021
    4
    Немыслимо
    Итак, возвращаясь к вопросам о будущем печатных сми, могу предположить следующее: будущее за теми сми, как источникам информации, которые смогут доставлять нужную информацию удобными (читай: легко доступными) для ее потребителя каналам. Успешными бизнес проектами в будущем будут те самые сми, которые смогут формировать и предоставлять целевую аудиторию в качестве потенциальных клиентов для рекламодателей. Обсуждали на днях развитие проекта «питер инфо» с представителем комитета по печати, чье прошлое и настоящее связано с журналистикой, в разговоре он произнес фразу: «успех проекта зависит от его менеджмента». Желаю всем удачи на пути к успеху.
    Где его сульдина нашла или чернокова. Он сам то понимает куда попал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    4
    Немыслимо
    Издания проекта – это газеты на русском языке для жителей разных городов и стран. Уникальность проекта состоит в том, что каждая газета сугубо локальна. Контент издания формируется исходя из потребностей русскоязычной аудитории только того региона, где выходит газета. Именно поэтому мы оцениваем потребности нашей целевой аудитории методами совершенно не стандартными для рынка печатных сми: анализируем активность населения стран в социальных сетях – поисковиках. В результате рекламодатели получают четкую сегментацию потребностей читательской аудитории изданий проектов, за которую готов платить по повышенным тарифам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    3
    Немыслимо
    А ведь не секрет, что бесплатные газеты могут за короткие сроки формировать определенную аудиторию под заданные параметры, таргетировать ее по уровню дохода, возрастным категориям и многое другое. Не находите, что это напоминает возможности интернета. Так, работая на предыдущем проекте, мы когда –то предложили москве большое количество новых возможностей для рекламодателей, идеи для которых черпали из их же потребностей эти проекты они никогда не смогли бы реализовать в платных изданиях. И до сих пор идеи «первопроходцев» двигают нами в запуске, реализации и развитии издательских проектов в нише бесплатных газет. Недавно мы запустили сетевой проект «сити инфо».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    3
    Немыслимо
    Любое бесплатное издание в любой стране мира всегда разбирается читателями. У нас нет возвратов – есть катастрофическая нехватка тиража. Однако у издателей бесплатных газет коммерческий успех проектов зависит исключительно от оценки их потенциальными рекламодателями. Ведь прямые производственные затраты в данном случае невозможно окупить реализацией тиражей.
    Именно поэтому в нише бесплатных газет важна уникальность проекта для читательской аудитории, выход на которую в последствии «покупают» рекламодатели. И чем более уникальна целевая аудитория, тем больше клиенты готовы за нее платить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    3
    Немыслимо
    Конечно, для российской издательской отрасли это пока звучит как анекдот из жизни инопланетян. Однако в россии уже нет того отношения и читателей м рекламодателей к бесплатным газетам, что было пять лет назад, благодаря работе издательских домов, работающих все эти годы в нише бесплатных газет. С гордостью отношу нашу команду к их числу. Чем хороша именно бесплатная пресса.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    2
    Немыслимо
    Вот уже более 20 лет на рынке сми существует предположение, что печатная пресса медленно, но верно умирает. В борьбе за жизнь издания создают конвергентные редакции, запуская параллельно печатные сми интернт-проекты, тв и радио каналы, и… начинают издавать бесплатные газеты. Своим мнением о будущем печатных изданий делится исполнительный директор издательского дома «медиа инфо групп» – издатель сетевого проекта бесплатных газет «сити инфо» ирина сибирко. Недавно один тор менеджер одного крупнейшего издательского дома задал мне вопрос: «неужели будущее действительно за бесплатными газетами. » я в ответ процитировала самое распространенное возражение рекламодателей на рынке печатных сми в великобритании: « вы представляете платное издание, а мы рассматриваем в качестве рекламоносителя только бесплатные газеты».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    0
    Немыслимо
    Дочери я всегда предлагаю различные варианты, комментирую последствия каждого из них и затем предлагаю попробовать сделать и то, и другое. С сыном я так же демократична. Конечно, я буду следить, чтобы он не упал, предположим, с дивана, когда ему захочется исследовать всю окружающую территорию. Но он должен на собственном опыте почувствовать что там — опасно. В конечном итоге, какое бы решение не приняли мои дети, я всегда буду уважать их выбор.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    4
    Немыслимо
    Цитата: сегодня — подвиг, завтра — норма жизни, а послезавтра — позор. Каждый день должен ознаменовываться подвигом, чтобы послезавтра не было позора. Наиболее яркие впечатления последних десяти лет — когда я заработала свои первые 500 долларов, после того, как долгое время зарабатывала пять тысяч рублей в месяц. Самое яркое впечатление всей моей жизни — это рождение детей. Наверное, высших эмоций, чем этот факт у меня не вызывает ничего.
    Я из тех родителей, кто дает детям свободу выбора, и не будет навязывать своего мнения.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    2
    Немыслимо
    До «антенны» я немного работала в совете федерации, как раз на новом арбате было начало моей рабочей деятельности. И теперь, проезжая по этой улице, всплывают воспоминания 10-ти летней давности: когда я девчонкой, без рубля в кармане, смотрела на эти светящиеся витрины дорогих бутиков и модных клубов и мечтала туда попасть. Я люблю жизненные фильмы, такие как «москва слезам не верит». И не потому что там баталов и про любовь. Мне очень импонирует героиня алентовой, этот психотип женщин, которые не сломилась под ударами судьбы, а наоборот, благодаря накопленному опыту, смогли добиться много.
    Еще мне очень понравился фильм «день выборов», несмотря на отклики критиков. Поскольку вижу в деятельности героев параллель с моей профессиональной деятельностью — организация эффективного рабочего процесса, зачастую в экстремальных условиях.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    01.03.2021
    4
    Немыслимо
    Кстати, я пришла к выводу, что перечитать эти сказки необходимо каждому взрослому, поскольку в них просто и понятно говорится об истинных человеческих ценностях, важность которых мы зачастую упускаем в бешенном ритме жизни. Вообще в моей домашней библиотеке преобладает русская классическая проза и стихи серебряного века, которым я увлеклась довольно давно, благодаря произведениям есенина. Я приехала в москву относительно недавно. Свой карьерный путь я делала сама, исключительно своим трудом — начиная работать простым рекламным агентом в газете «антенна». Я сразу полюбила этот город, мне здесь довольно комфортно.
    Любимое место в москве: я очень люблю ходить по новому арбату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания MediaInfoGroup является один из ведущих издательских домов России, специализирующийся на выпуске печатной продукции, в том числе периодической печати (пресса). 

    Потенциальным кандидатам «MediaInfoGroup» отзывы сотрудников расскажут, что ждет на собеседовании, в чем тонкости работы, какие преимущества и бонусы можно получить. Все что бы вы хотели узнать в работе с печатной продукцией – здесь.

    • 2,2
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,1
      Условия Труда
      3,9
      Возможность карьерного роста
      2,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,4
      Oценка руководства
      4,9
      Атмосфера в коллективе
      1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным