87 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,8
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (411)
      0
      0
      31
      33
      347
    Сортировать:
    Москва
    22.12.2020
    2
    Немыслимо
    Доставка +3% к стоимости заказа минимальная сумма 8000 рублей для москвы (нормально) и 25000 (абсурд) для области, плюс необходимо заключить договор доставки, сформировать отдельную карту клиента доставки, клиент должен скидывать заказ по электронной почте с артикулами метро. Зачастую это невозможно, по причине отсутствия электронной почты у клиента или просто клиент не знает все артикулы метро. При сборе заказа часто случаются ошибки, то есть либо перепутают позиции, либо положат откровенно плохое качество продукта, касается в основном овощей и фруктов, зелени. Руководители отделов зачастую относятся к см-мам как к надоевшим мухам, они их напрягают, дают какие то заказы которые необходимо вбивать зачастую вручную, а иногда и поручать сбор заказа сотрудникам своего отдела.
    Странно почему см сам не может это делать. (хотя некоторые и делают это сами, задерживаются после работы на 2-3 часа). Также стоит отдельно рассказать о взаимоотношениях с поставщиками, при формировании заказа, в случае отсутствия в тц необходимого кол-ва продукции делается заказ поставщику, который приходит в тц в период от 3-х дней до 14 дней, итог отказ клиента от заказа и как следствие испорченные отношения и завал плана.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    4
    Немыслимо
    И есть никто и звать никак. Есть начальник отдела кадров - чипыжова. Это его правая рука и скотина по совместительству. Все ее родственники там уже работают.
    Состав заместительдиректоров - настолько тупы, что страшно становится. Эта компания вытягивает из сотрудников все что может.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    4
    Немыслимо
    Все зависит от директора и его замов. Но они,как правило, - ублюдки. Вот есть такой персонаж - г-н родионов. Он директор, но на самом деле он идиот.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    2
    Немыслимо
    00 офис, размещение заказа в отделах (если рук или эксперт на месте) до 17-00 заполнение отчетов, запросы баерам. Также стоит рассказать о системе отчетов, в свой офисный день вы должны сформировать маршрут на неделю при этом в профайл внести информацию о целях посещения клиентов, это немного смущает особенно когда у тебя 40000 наименований но в основном ты занимаешься продажей акции метро-почта, немного абсурдно ведь действовать надо все таки по схеме выявления потребностей клиента. А их выхватываешь уже непосредственно на визите, а не в офисе. Также убивает то, что на дворе 2012 год а система отчетности строится на бумаге, как и заказы клиентов даже мелкие российские компании, например юнект, работают с кпк или планшетами и заказы передаются в режиме реального времени а не по принципу прийди в отдел и сам набери. Теперь немного о системе бюрократии: заказ свыше 50000 рублей одного артикула надо обязательно согласовывать с баером путем письма.
    Ответ на которое может прийти только через 2 дня после запроса.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    Наличие бюрократических барьеров и четких схем поставок продукта cm - клиент - тц - поставщик - тц - клиент. Огромное кол-во отчетов которые по большому счету никому не нужны (отмечалка, ежедневный отчет, еженедельный отчет, профайлы. Недостойная зарплата, эксперт мой просто мразь отменная, перекладывает свои обязанности на отз и сама нихера не делает только сидит читает журналы и просто так пялится в монитор, орет без повода, в общем заебала уже, нельзя быть такой тварью и так по-свински относиться к людям. Не давно устроившись, стремление к лучшему не возможно.
    Сначала дам совет: держитесь подальше от этой компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    Отсюда и понятно, что у них продажи падают. А если как здесь - текучка 100 процентная, на этом работы нормальной не построить. Собственно руководитель отдела по работе с клиентами, анна работала только в метро, и опыта в продажах в других компаниях не имеет, молодец, что прошла путь от кассира до рука, но ее эмоциональность убивает все желание работать, утро начинается с того что все см (customer manаger) ничего не делают, только валят план, а при вопросе новых см а как сделать так что бы изменить базу и привлечь клиентов ответ один работайте с тем что есть, база клиентов меняется 2 раза в год в начале года и в июне корректировка, толком ничего не объясняется. В июле-августе обновили 80% сотрудников клиентского отдела (задумайтесь почему.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    Доставка +3% к стоимости заказа минимальная сумма 8000 рублей для москвы (нормально) и 25000 (абсурд) для области, плюс необходимо заключить договор доставки, сформировать отдельную карту клиента доставки, клиент должен скидывать заказ по электронной почте с артикулами метро. Зачастую это невозможно, по причине отсутствия электронной почты у клиента или просто клиент не знает все артикулы метро. При сборе заказа часто случаются ошибки, то есть либо перепутают позиции, либо положат откровенно плохое качество продукта, касается в основном овощей и фруктов, зелени. Руководители отделов зачастую относятся к см-мам как к надоевшим мухам, они их напрягают, дают какие то заказы которые необходимо вбивать зачастую вручную, а иногда и поручать сбор заказа сотрудникам своего отдела.
    Странно почему см сам не может это делать. (хотя некоторые и делают это сами, задерживаются после работы на 2-3 часа). Также стоит отдельно рассказать о взаимоотношениях с поставщиками, при формировании заказа, в случае отсутствия в тц необходимого кол-ва продукции делается заказ поставщику, который приходит в тц в период от 3-х дней до 14 дней, итог отказ клиента от заказа и как следствие испорченные отношения и завал плана.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    0
    Немыслимо
    Можно подумать руководители или директора не ошибаются. Хотя вроде бы компания метро всемирно известная и уж таким грубостям просто здесь не место я считаю. Такое впечатление, что все кто здесь давно работает, либо блатные, либо особо приближённые императора, которые только и могут , что пакостят нормальным людям короче как и везде. Компания иностранная, а менталитет к сожалению наш поганый русский.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    0
    Немыслимо
    00 офис, размещение заказа в отделах (если рук или эксперт на месте) до 17-00 заполнение отчетов, запросы баерам. Также стоит рассказать о системе отчетов, в свой офисный день вы должны сформировать маршрут на неделю при этом в профайл внести информацию о целях посещения клиентов, это немного смущает особенно когда у тебя 40000 наименований но в основном ты занимаешься продажей акции метро-почта, немного абсурдно ведь действовать надо все таки по схеме выявления потребностей клиента. А их выхватываешь уже непосредственно на визите, а не в офисе. Также убивает то, что на дворе 2012 год а система отчетности строится на бумаге, как и заказы клиентов даже мелкие российские компании, например юнект, работают с кпк или планшетами и заказы передаются в режиме реального времени а не по принципу прийди в отдел и сам набери. Теперь немного о системе бюрократии: заказ свыше 50000 рублей одного артикула надо обязательно согласовывать с баером путем письма.
    Ответ на которое может прийти только через 2 дня после запроса.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    0
    Немыслимо
    Сколько работал с таким хамством, нечестностью, несправедливостью, наглостью нигде не приходилось сталкиваться. По началу, когда я пришёл сюда был просто лучшего мнения. Это же надо было таким наглым юбразом, всё в тихую донести и нагадить. Причём ладно бы уволили действительно за то, если бы я действительно не работал или там прогуливал или пил на рабочем месте или за воровство - тут да я понимаю поделом.
    Ну и что если я и делал ошибки, да не существенные ошибки там и были - ошибки делают все, потому что мы все люди и все ошибаемся.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Акционерное общество было основано в 1964 году на территории Германии в Дюссельдорфе. Предприятие является четвертым крупнейшим игроком на международном рынке с ежегодным оборотом.

    Организация занимается продажами. Ее торговая сеть раскинулась по всему миру. Розничные и мелкооптовые площадки действуют на территории государства. Сотрудники предприятия занимаются реализацией товаров на территории: Бельгии, Австрии, Люксембурга, России, Украины, Польши, Болгарии, Китая, Греции, Румынии, Чехии. Хорватии и т. д.

    Известные торговые площадки организации:

    • Универмаги, работающие под брендом Galeria Kaufhof.
    • Мелкооптовые магазины Metro Cash&Carry.
    • Супермаркеты электроники и бытовой техники Saturn, Media Markt.
    • Гипермаркеты, торгующие продукцией под маркой Real.

    Конечно, лучше всего расскажут о «Метро» отзывы сотрудников, с ними вы можете ознакомиться на нашем сайте. Также у нас представлены фото сотрудников и офисов. 

    • 2,8
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5
      Условия Труда
      5,6
      Возможность карьерного роста
      4
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,4
      Oценка руководства
      3,5
      Атмосфера в коллективе
      1,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным