10к Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,8
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (104)
      9
      16
      0
      18
      61
    Сортировать:
    Елена
    Москва
    13.09.2024
    1,4
    Немыслимо
    Работала в этой кампании несколько дней. Жуть жуткая. Штрафы одни штрафы . Вешают недостачу и ничего не докажешь . Тер управ и региональные козлы

    Совет руководству

    Закройте свою тошниловку и сядьте за решетку
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Аноним
    Москва
    12.04.2024
    2,5
    Немыслимо
    В данной шарашкиной конторе существует система штрафов для продавцов, о которой не предупреждают на собеседовании и при оформлении трудового договора. Выставлением штрафов занимается отдел внутреннего контроля, где сидит шизофреничка Лидия во главе с неким аферистом Алексеем. Если тер. директор или продавец начинает бузить, внутренний контроль начинает вешать большую недостачу на сотрудника, типа воровал с торг. точки и заставляют увольняться по собственному желанию. На островках грязь, насекомые и сквозняки. В кафе и магазинах немного лучше условия, но жара и духота адская. Текучка кадров намного сильнее чем в других сетевых магазинах.

    Совет руководству

    Быть адекватным.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Аноним
    Москва
    18.05.2024
    2,5
    Немыслимо
    Работал автокурьером . При устройстве обещали стабильный график 5/2 с 9.00 до 18.00 в одном районе если есть ещё заказ будут начислять ещё час. Половину первого месяца так и было но потом что то случилось и меня начали постоянно дёргать на другие точки города Москвы где нет парковк, не знакомый район до которого ехать по утренним пробкам 2-3часа. Могут запросто в два часа дня сказать всё заказом очень мало один кто нибудь идите домой. Это как так я рассчитываю на сегодня отработать смену получить свои деньги за отработанные часы а ту тебе фиг давай вали. Начинаешь спорить админ Александр типа старший в грубой форме может послать. А когда отработал лишний час в таблицу забыли поставить доп. Время. Штрафы конский. Предупредил за полтора суток что не могу выйти плохо себя чувствую штраф 3000р. Опоздал причём с предупреждением штраф 1500р. Я попробовал ихнею еду скажу просто она не стоит этих денег нарезка как будто делали топором для парасят. Если написано что там лосось под соусом терияки с овощами гриль то на самом деле просто кусок варёной рыбы и овощи тоже похоже варёные а соуса вообще нет и еда очень быстро кинет. Наверное экономят на соли. И соуса. Вобщем не рекомендую там работать и есть эту еду.

    Совет руководству

    Не чего не меняйте дешевле просто закрыть это убогое заведение.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Аноним
    22.08.2023
    0,3
    Немыслимо
    Согласовал с HR выход на работу в субботу на вакансию сборщик заказов выходного дня м.Третьяковская, Пятницкая ул. 41с2. Менеджер Олег передал мне контакт сотрудницы-сборщицы Марии, которая меня встретит. 08:01 звоню-не отвечает, 08:04- скидывает, пишет скоро буду, опаздала на работу на 15-20 минут. Пытался через менеджера выяснить кто еще может помочь мне попасть на работу. И тут начинается самое увлекательное. Мария была очень недовольна, что я контактировал с менеджером и таким образом видимо выяснилось, что она неизвестно где, с самого начала на меня наехала, заявив, что «так дела не делаются» и дальше вообще никак на меня не реагировала. Потом связалась с менеджером видимо с которым вась вась и все как надо, после чего мне сообщили что СОТРУДНИЦА-СБОРЩИЦА ОТКАЗЫВЕТСЯ МЕНЯ ОБУЧАТЬ и поскольку в компании Милти она, а не HR или менеджер принимает решения, меня послали на три буквы и сказали езжай домой, отмена миссии. В ИТОГЕ ВПУСТУЮ ПОТРАЧЕННОЕ ВРЕМЯ!!! Просьба ответственных сотрудников данной компании разобраться в бардаке, который у Вас происходит и кто у Вас действительно отвечает за принятия решений .

    Совет руководству

    Все улучшить, если все через *опу
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.06.2021
    3
    Немыслимо
    (и я учитывал траты на проезд и обеды) я был готов выполнять план продаж, но увы осознание того, что тебя вечером ждёт просрочка не поднимала дух, а наоборот понижала настроение. Нет начальника рядом оплата.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.06.2021
    0
    Немыслимо
    Компания наживается на своих же сотрудниках. Кстати медкнижку они даже не проверили, хотя продавец-консультант работает с продуктами. Остались отрицательный впечатления от компании. Во-первых меня обманули с заработной платой. Во-вторых с меня списывали просрочку.
    В-третьих мне приходилось тратится себе на обед и на дорогу. Я шёл целенаправленно заработать свои 1300 рублей в смену.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ответы (1)
    Дмитрий20.05.2024
    а можно ли работать без мед книжки ?
    Ответить
    Москва
    08.06.2021
    3
    Немыслимо
    Такое чувство, что человек который переводил деньги ещё и взял свой процент за перевод. А офис нагло крал мои заработанные деньги на свои канцтовары. Отвратительные воспоминания от этой работы и от компании в целом. Да вы получите много свободного времени, да вы можете сидеть в телефоне смотреть фильмы, переписываться, но при этом на вас будет всегда направлена камера.
    И вы понимаете, что если даже вам разрешают сидеть в телефоне, то всё равно могут привести доказательства того, что вы в какой-то определенный момент не работали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.06.2021
    0
    Немыслимо
    Естественно, что я ничего не подписывал на собеседование. (мне даже не предлагали подписывать что-либо) с меня списали много просрочки, и до меня дошла небольшая часть моей зарплаты. Потому что каждый день зарплата в личном кабинете уменьшалась то на 150 рублей, то на 80 рублей, то на 300 рублей. В итоге я получил на карту сумму в 2 раза меньше, чем обещали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.06.2021
    0
    Немыслимо
    , я думаю нет, потому что продукты с плесенью говорят об обратном. В конце дня когда вы точку закрыли, необходимо сделать самоинкассацию. Это означает, что вы берёте наличку и идёте к ближайшему терминалу вносите деньги на лицевой счёт фирмы. Не везде терминалы находятся рядом с точкой и приходится на свой страх и риск нести эту наличку через улицу. Место на точке очень мало, в микроволновке нельзя подогревать свою еду, постоянно должен работать экран с рекламой, который вечно нагревается.
    Якобы это было прописано в договоре, который я подписал на собеседовании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.06.2021
    1
    Немыслимо
    Компания не хочет терпеть убытки из-за просроченной продукции, ей выгодней списывать со своих же сотрудников, которые не получают премий. Планы по продажам, как я сказал ранее, были завышены - план удавалось сделать только тем, кто находится в проходной точки и это три раза в месяц. Сами продукты оставляет желать лучшего. Лично списывал свежий товар по причине плохого вида или наличие плесени на овощах.
    Товар находится в герметичной упаковки, под специальным газом. Это упаковка вдевается в картонную оболочку на которой написано дата производства и название товара. Как вы думаете дата производства соответствует действительности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 4,8
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      4
      Условия Труда
      4
      Возможность карьерного роста
      4
      Баланс между работой и личной жизнью
      4
      Oценка руководства
      4
      Атмосфера в коллективе
      4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным