Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (368)
      0
      0
      53
      43
      272
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    И то, что стоят камеры, где можно тебя отследить, кассиры так же каждый день расписываются, что принимают кассу - всем плевать. Все - менеджеры, директора ресторанов, те, кто сидит в головном офисе - никто не видел в глаза данную книжечку. Да, оплата по часам, но даже с согласия работника, они не могут поставить ему больше 40 часов в неделю. В итоге люди работают по 12 часов 6 раз в неделю (это стандарт).
    Многие могли так всю неделю пахать, кого-то могли позвать в 7 утра и отпустить в 11 вечера.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Ну и самое веселое в этой всей политике - лекции, которые новички обязаны были прослушать. Хотя, может в силу того, что были почти все не граждане рф, эти мотивационные лекции на них действовали, мне же было очень смешно и противно одновременно. Она произвела на меня большое впечатление, тк в первый же день я переодевалась с 3мя мужчинами "иностранцами". Приход/уход:отмечаешься по сканеру,прикладывая палец. Но обязательно, чтобы после этого менеджер так же приложил свой палец.
    И так два раза в день, иначе не засчитают смену полностью.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Мне до сих пор сводит зубы, как начинаю вспоминать их промывку мозгов. Во всех подсобных помещениях висят "мотивирующие" плакаты - "все ради гостя, гость не купит у тебя ничего,если не будешь улыбаться, всегда предлагай гостю "вставь любое блюдо", ведь тем самым ты покажешь гостю, что ты о нем заботишься". На деле, если не тупой, понятно, что все это создано, чтобы впихнуть как можно больше. Я, как человек, ненавидящий, когда мне пытаются навязать "всего и побольше", предлагала клиентам только соусы к картошке(сама их вечно забывала заказывать). И тут же с милой улыбочкой, рассчитанной для клиента, ко мне подходил менеджер и шептал "почему я не предложила.
    Больше всего меня поразил плакат "как правильно улыбаться", где были нарисованы разные по степени ширины улыбки. Улыбаться нужно до степени вывиха челюсти, все остальное не подходит, о чем тебе в ухо будет нашептывать менеджер.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Будьте осторожней и осмотрительней. Низжайшие шансы каръерного роста если не имеешь близких отношений с начальством. Руководство оставляет желать лучшего. Зарплата не по труду, велики шансы не получить все заработаные честным трудом деньги.
    Продолжаю писать про минусы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Через месяц тебя сажают на обучение менеджера, после чего ты встаешь в резерв. И доказать, что они что то не выполнили- не досягаемая мечта. По трудовому договору все чисто. А теперь немного арифметики.
    По их графику у тебя будет 5 смен по 8 часов- это 40 часов , умножаем их на 140 и получаем 5600 в неделю. В месяце 4 недели и итого выходит 22400. А остальное можно догнать только переработками.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Менеджера и выше и так хорошо живут (30-ка минимум не напрягаясь, ну сериоус. Зарплата ниже прожиточного минимума, но студентам подходит начальство постоянно чем-то недовольно. Этот отзыв для тех, кто не хочет остаться у разбитого корыта. При оформлении выясняется, что берут тебя только на должность "член бригады" (далее чб) с почасовой оплатой (140/час)+ бонусы( чаще виртуальные), а не менеджером.
    Конечно, таким образом они закрываю свои дыры по недобору сотрудников. Отмечу, что на собеседовании я сразу спросила, как я буду оформлена. Что меня вполне устраивало.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Туманный круг обязанностей скостить до определенного круга. То бишь при приеме на работу определять сразу станцию для человека и по этому критерию назначать обязанности. Перенести ряд обязанностей (мытье, чистка, мытье, чистка, уборка. ) на команду ночных уборщиков, ну серьезно. Люди идут работать кассирами, да поварами (готовка блюд и мяса), а становятся какими-то уборщицами - не надо так (кстати, когда принимали на работу, мне сказали, мол "ты не против, если тебя будут просить что-то помыть.
    Если же менять обязанности нет желания - поднимайте ставки всем, кроме начальства. То бишь - стажеры, члены бригады, тренера.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Для тех кто жалуется: вы поймите, на работу туда вы пришли сами, вас никто не заставлял. Можно меню расширить) расширить ресторан) в остальном, потрясающие сочные мяса , с хрустящей корочкой. Проблемы в составлении расписании, так как почему-то временные рамки мало учитываются. Неприличные гости ресторана.
    Работа тяжела физически и морально. Бесплатные обеды,а не по 50% скидке.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Кстати о еде: обед у сотрудника очень мал, ну просто не возможно даже назвать эконом. А если это парень работающий физически по 10-12 час, проглотивший 100 гр курицы за весь день,извините так и от голода упасть в обморок можно. Первый раз такое вижу что бы люди работающие в общепите сами были голодны. Такое чувство что нужно закончить не один университет в гарварде что бы там получать на 5 тыс руб больше.
    Вообще поработав там, решила что в этот ад уже не вернусь никогда. Вся кухня, это простейший алгоритм действий. Бывали конечно негативные моменты, ссоры с начальством (именно ссоры, мне никто не наказывал, мое начальство это люди моего возраста, с которыми я в основном был в прекрасных отношениях).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Промоутерством в 16-17 лет зарабатывала куда больше) раздавала листовки за 100-120 р/час пересмотрите этот момент. Карьерный рост только через дружбу с начальством,т. Всё начальство нужно сменить и грязь везде. Физически и морально тяжелая работа, нужно быть стрессоустойчивым и терпеливым человеком, так же нужно повысить зарплату ежеквартальные проверки, к которым готовятся заранее и нужно работать по всем стандартам, для развития так же нужно вкладываться в работу полностью.
    Начальство вечно чем то недовольно, тактика поведения такова работаешь хорошо -все равно плохо. Очень жарко на кухне, температура не соответствует нормам. А так же в обязательном порядке если ты новичок то должен пройти обряд промывки ресторана и всех зловонных мест, хотя об этом на собеседовании не говорится не слова.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Монетка» — российская торговая сеть продовольственных магазинов. Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге. Отзывов о компании Монетка много, и все они разные, каким из них доверять, решать только вам.

    История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году. 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания. К 2011 году «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.

    Вы можете просмотреть фото сотрудников и отзывы о работодателе «Монетка», которые дают возможность узнать о финансовых выплатах, социальном страховании, отношении и требованиях начальства к коллективу. 

    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,9
      Условия Труда
      3,8
      Возможность карьерного роста
      3,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,8
      Oценка руководства
      1,6
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным