Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (368)
      0
      0
      53
      43
      272
    Сортировать:
    2
    Невыносимо
    Оформили меня очень быстро. Первое что видишь, когда заходишь в ресторан - это огромное количество всяких плакатов. Начиная памятками со стандартами и заканчивая мотивациями для работы. О том как важно работать в команде, о том как важен каждый сотрудник, всякие мотивационные программы (продай больше всех сыра,бекона,огурцов и получи 2к), на деле это все ширма, которой умело прикрывается компания, чтобы заставить тебя работать еще больше.
    Обычный график 5/2 но тк я работала в большом торговом центре, то летом, в выходные и новогодние каникулы гостей очень много, и легко могут вытащить в твой выходной. Кстати про отдых как у нормального человека в сб и вс можно смело забыть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Еще что помимо этого вы будете делать если устроитесь в кфс: мыть полы,мыть стены(иногда в леденящих холодильниках),подметать, убирать мусор , принимать и разгружать поставки. За все это вы скорее всего получите просто спасибо , и весь мокрый уставший после этого вам скажут сразу приступить к работе по зарплате тоже не густо , и по графику также как повезет , если ты просишь выходной суббота воскресенье , тебе скажут ты офигел ведь народу и надо работать, и вообще ставят как попало в большинстве случаев. Дело было после школы, хотела работать и совмещать с универом. В этом вопросе все хорошо - и без образования берут и совмещать удобно, график гибкий.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Это не про кфс зачем тратить время на это если можно обслужить и не потерять больше гостей помимо самим обязанностей , кассиру обязательно нужно впаривать людям сыр бекон , просить пожертвования и прочую чепуху, если вы не хотите то вас обязательно отругают или будут шантажировать убиранием часов или смен, там же везде рейтинги и мы в этом обязательно должны быть заинтересованы. Гость всегда прав , неважно хоть он назвал вас дерьмом или любая ситуация в которой он не прав ,менеджеры обязательно попросят прощения у гостя и вручат купончик. Каждый квартал проверки , косякнул-не получил премию , маленькие продажи и ресторан не делает выручку. Вообщем получить премию очень непросто , особенно если ты стоишь на кассе и в любой момент может подойти проверяющий а ты без настроения из-за какого-нибудь другого гостя и просто не можешь выжать из себя улыбку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    При устройстве менеджер обещал быстрого продвижения, гибкий график , достойную зарплату, офигительные премии. В итоге всего этого ощутить не удалось. 3 станции -панера саладет касса , из них меня пихали всегда на кассу так как я был улыбчивый и гостям это как бы нравилось. Мои просьбы обучать на других станциях были просто проигнорированы либо были отмазы что сейчас не можем.
    Это ладно , куча стандартов которых сотрудникам нужно соблюдать ,менеджеры сами не всегда соблюдают. Мыть руки , соблюдать стандарты и маркировки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Естественно, все это не в один день, а разбивается на несколько. От вас будут требовать кучу всего, даже то, что не входит в ваши обязанности. Если будете возмущаться, вас и вовсе перестанут за человека считать. Сам коллектив был хороший, присутствовали корпоративы (за свой счет). Для опыта полезно, но я ни разу не пожалела, что уволилась.
    Хорошие впечатления остались лишь от коллектива. Было бы хорошо,если бы увеличили ставку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Прежде, чем идти решать, советую хорошенько подумать. Когда наша директриса приходила сразу был ужасный негатив никто не хотел работать. Из этого еще вычесть 13% налог. Если вы собираетесь работать в kfc, будьте готовы учить кучу ненужной информации, мы в шутку называли все это "сектой", действительно похоже.
    Также вы будете мыть все и везде, у сотрудников есть так называемый "график уборки", ежедневно нужно отмывать холодильники, плинтуса, жироуловитель, мойку, стены, плафоны, полы, ножки столов и стульев, колесики, моповые, инвентарь и еще много-много всего, у нас доходило даже до мытья туалетов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Отношения отвратительное, ты должен стоять только на кассе, хотя ты менеджер и обязан управлять рестораном и помогать, а не выполнять работу кассира. Директор только и делает, что орет на менеджеров и сотрудников сидит в компьютере. Про обучение на следующую должность, если начать говорить, то вообще тьма тьмущая. Если ты в любимчиках у начальства, то повышение светит, а если нет, то стой на кассе или крути сэндвичи. Маленькая оплата труда за то, что ты на телефоне 24/7 и много работаешь за директора или ща заместителя, хотя ты простой менеджер.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Потерпи немного,вдруг полегчает. А если наоборот хуже станет. Работники одни киргизы с которыми невыносимо работать. Постоянно киргизкий язык в ресторане, это ужасно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Батрачишь весь день без отдыха. Или могут отпустить,но только на 5-15 минут,хотя по закону должно быть 30 минут. В сэндвичах просроченные овощи иногда попадаются,а как только приходит проверка - сразу всё несвежее прячут или выкидывают. Пожелания на смену не учитываются. Могут вызвонить в твой выходной и сказать - иди на смену.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Отношение директоров,менежлеров к сотрудникам. Ну и не плохо было бы обеды. Ужасный директор, менеджера не одвыкватные требуют невозможного. Начальство , манагеры - не очень.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Монетка» — российская торговая сеть продовольственных магазинов. Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге. Отзывов о компании Монетка много, и все они разные, каким из них доверять, решать только вам.

    История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году. 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания. К 2011 году «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.

    Вы можете просмотреть фото сотрудников и отзывы о работодателе «Монетка», которые дают возможность узнать о финансовых выплатах, социальном страховании, отношении и требованиях начальства к коллективу. 

    Оценка компании Монетка рассчитана на основе отзывов 368 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Монетка занимает 1488 место в рейтинге работодателей России.
    • 3,3
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,9
      Условия Труда
      3,8
      Возможность карьерного роста
      3,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,8
      Oценка руководства
      1,6
      Атмосфера в коллективе
      3,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным