Если вашему банку не нужны сотрудники, не нужно по нескольку месяцев держать открытой вакансию, приглашать на собеседование, а потом месяцами динамить. Ваш банк - самое обычное место работы, а не президентская палата, чтобы так обращаться с соискателями. Чтобы вам всем наши слезы отлились и вы свои рабочие места потеряли. Неисправные счетные машинки, пропускают фальшивые деньги которые вешают на кассиров, начальство занимается отмыванием денег, и вобще там пахнёт уголовными делами.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
0
Немыслимо
На 8е марта девчонкам пришли сообщения на почту от руководства- "ваши бонусы были направлены на благотворительность. " миллион причин не идти работать в этот говнобанк. Хотите начать карьеру в банковской сфере. Это просто ниже всякой критики задание дают с первого дня не давая никаких пояснений обучения нет и никто не вводит в курс дела толпы народа и никто ничего сказать по существу работы не может душная тесная каморка - карцер невозможно представить что-либо худшее это ад на земле даже если настроитесь на плохое,действительность ошарашит и потеряете веру в человечество. Совсем непонятна политика банка - проводить кучу собеседований, чтобы никого не взять на работу.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
1
Немыслимо
Увольняют людей только лишь потому что ты просто не понравился самодуре. Жуткий и отвратительный отдел. Люди,не советую туда идти-платить будут мало,дуть щеки по поводу своей важности,никаких перспектив в росте и развитии. Руководство пришло сберное после сокращений и неудивительно почему их погнали- идиот на идиоте. Если присмотритесь,то точно заметите договор между мкб и всякими букмекерскими конторами. Они всегда находятся в одном здании. Переработки оплачивают черт знает как, могут задним числом изменить сумму и способ оплаты.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
2
Немыслимо
В отделе факторинга ужасная текучка, профессиональные работники не нужны. Набирают без опыта работы - прямо со школьной скамьи. Какие у тебя обязанности не понятно, за что отвечаешь точно не обозначают в работе. Некомпетентность руководствао отдела, ужасный климат в отделе.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
3
Немыслимо
3)на обучении учили работать с клиентами по продуктам банка, хотя на деле все о чем просили клиенты это разобраться куда засунуть карту в банкомат и как кинуть деньги на интернет через терминал 4)требования основаны на полнейшем бреде, так как ко мне лично подходила директор и отчитывала за то, что я видите ли не начала впаривать кредит или вклад бедному дядечке, который пришел положить деньги на телефон и в банке оказался только, потому что у нас в терминале нет комиссии 5)в отделении банка нет охраны. 6)обещают карьерный рост(с должности консультанта на должность менеджера после 3-4 месяцев работы) но на деле люди работают по 2-3 года на мизерной должности за официальных 8000р + 7000 премия перечислять могу еще очень долго, бегите отсюда, ни к чему хорошему не приведет. Это ужасная компания\, в которой легко работать если ты дебил, так как руководство так обо всех и думает. Можно предложить им нанимать душевнобольных. Зарплату не выплатили до конца, текучка огромная, если соберётесь туда косяки всего отдела могут стать вашими - это такое разделение труда. Проработал в 3 офисах и везде тоже самое.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
0
Немыслимо
Кстати, совсем нет учебных прогамм для развития профессионального уровня. 1)мерзкий коллектив, новых людей совершенно не признают, шушукаются у тебя за спиной, заходила в служебное помещение и не до конца закрыла дверь, услышала много нового о себе, было очень обидно. Сотрудница потеряла мою зарплатную карту(она отвечала за почту), при этом даже не собиралась ее искать. После этой ситуации возомнила о себе хрен знает кого и пыталась указывать мне на то, как надо работать, хотя до моего прихода у них был полный хаос в канцелярии, в подсобке валялись мятые рекламки(которые я же должна была размещать в зале), в зале пыльно, никто даже не догадывался попросить уборщицу протереть столы. 2)в первый день сменщица толком ничего не объяснила, приходилось походу работы разбираться самой.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
2
Немыслимо
Ну и совершенно дико то, что все это в организации, которая миллионами вращает - в банке. А на обеде своих сотрудников они экономят. Которые приходят из других банков не нужны и никогда не встанут на определенные должности. Если нет протэже или личной симпатии. В которых видят конкурентов увольняют под разными предлагами - чаще смешными и натянутыми.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
4
Немыслимо
Ты можешь отойти на 10 минут, чтобы что-то "закинуть" и вперед. И не важно какой это сотрудник - кассир, операционист или администратор смены. Более того, чубукова мария александровна - директор офиса на севастопольской, предпочитает, чтобы сотрудники ее офиса (администратор смены, в частности) вообще даже не присела за 12 часов. Она ведь должна встречать клиентов, а не сидеть. В случае нарушения правил работы офиса, сотрудник попадает в "черный список". Самое поразительное (для здравого рассудка любого человека) то, что чубукова мария александровна ни дня не проработала в подобной роли (12 часов на ногах).
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
3
Немыслимо
Изначально работа казалось сказкой: отличный коллектив, хорошее руководство, да и зарабатывать можно было отлично. 00 нужно работать без остановки, на обед только если руководство разрешит, как и в дамскую комнату. А в случае не выполнения плана, вместо того чтобы решить проблему вместе с сотрудником, писались письма унижая сотрудника. Желанию никогда не даст хорошей рекомендации. Вот бы владелец банка просто пообщался бы с обычными операционистами. Невероятно не удобная система. Такого правила, отражающего обычные человеческие потребности, просто нет в этом банке.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
0
Немыслимо
Там задали опять же по анкете несколько вопросов, и сказали ждать обратного звонка. "жду-по жду", естественно никто и не собирается звонить. Позвонила сама в подбор, ответили, что теперь руководитель повторно рассматривает кандидатов. И 20 августа сообщили, что вакансия уже не актуальна. Целый месяц гоняли по москве. Хорошо, что не отказывалась от других предложений.
Совсем непонятна политика банка - проводить кучу собеседований, чтобы никого не взять на работу.
Если присмотритесь,то точно заметите договор между мкб и всякими букмекерскими конторами. Они всегда находятся в одном здании. Переработки оплачивают черт знает как, могут задним числом изменить сумму и способ оплаты.
Проработал в 3 офисах и везде тоже самое.
Самое поразительное (для здравого рассудка любого человека) то, что чубукова мария александровна ни дня не проработала в подобной роли (12 часов на ногах).
Невероятно не удобная система. Такого правила, отражающего обычные человеческие потребности, просто нет в этом банке.
Целый месяц гоняли по москве. Хорошо, что не отказывалась от других предложений.