Хотя чему удивляться, директор еврей, этим все сказано. На продавца навешано столько обязанностей, что на торговлю не хватает времени. Возникает ощущение , что какой то умник на фирме специально сидит и выдумывает, как бы усложнить процесс работы продавца. Потому что например принимая товар его нужно пересчитать ,разложть по мешочкам, т к в мешочки наложено несколько изделий, потом опять проверить каждое изделие по накладной и все это продавец делает когда стоит народ и требует , чтобы его обслужили, вполне естественное требование. Так же продавец должен отвечать на звонки интернет магазинов и других магазинов сети, которые ищут определенное изделие.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
0
Немыслимо
Зачем,непонятно, потому что выплаты за изделия все равно зависит от того докажет директор что это страх. Если нет, то выплачиваете все вы, при то что все изделия застрахованы. Е квартальные, при выполнении плана, но план уже давно никто не делает. Вообще схема оплаты построена так, чтобы вы ничего не поняли, ни в расчетных листах, ни в объяснениях директора, ни в окриках бухгалтеров. Дерзайте на работу в мюз , если вас все написанное не пугает. Есть даже те, кто привыкает работать за копейки, но зато получает их стабильно. Ткаой наглой фирмы, которая без зазрения совести использует рабский труд продавцов , я еще не встречала.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
4
Немыслимо
Е это копейки, а работать будете практически без выходных. В обязанности продавца входит- принятие,выкладка товара, каждый день или через день счет изделий в магазине. Отправка товара по интернет-заказом курьерскими службами, с двумя разными видами накладными, надо быть уверенным пользователем пк, начальные бухгалтерские документы, инкассация, ремонты- это отдельный разговор( платные, бесплатные, сроки,фото изделий без гарантии и еще много , много всяких нюансов), возвраты с вечной руганью, то с директором, то с клиентом. Ввели личные продажи, кто при этом должен выполнять все остальные обязанности (читай выше об обязан. Во многих магазинах продавцы выполняют работы уборщиц и охранников.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
1
Немыслимо
Сотрудники-жополизы могут приходить на работу не к началу рабочего дня, а к 11-12 часам дня, уходить вместо 22 часов в 19-20. Все время нахождения на рабочем месте будут либо сидеть в подсобке, либо гулять по соседним бутикам. Продаж на у троих продавцов магазина на сумму как у тебя одной. Директор позволяет себе хамить, обзывать, орать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
0
Немыслимо
И е**нутая на голову бухгалтерша орёт на тебя почти матом. Еще была в магазине на теплом стане в спектре - коллектив пенсионеров и нафталина. Главное - вы не можете позвонить в офис и перепроверить слова или обещания директора. Получаешь копейки за жуткие переработки. Никогда не получишь, даже если вывернешься на изнанку. Правят в магазинах директора. Получать нормально будешь только при условии жополизства.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
4
Немыслимо
Старший продавец - вообще неудовлетворенная пенсионерка ужас какой. Всё время понижают процент - получаешь три копейки - а работы дохера - и внеплановой в том числе. Директор сама ничо не делает - уходит и приходит когда хочет. А когда за расчетом придёте - сюрприз.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
3
Немыслимо
Я эти серьги покупал больше чем за 70 тысяч рублей,а теперь завод мне предлагает вернуть деньги,около 22 тысяч рублей. Как вы считаете это справедливо. В магазине - если ты лижешь жопу директору - добро пожаловать. На голову больная директриса на академической в рио - это пипец. Обманывает с оплатой праздничных дней, угрожает уволить если не выйдешь на работу по графику - который ей нужен. График меняется каждый день, в магазинах камеры - принять пищу в подсобке невозможно - не те условия труда.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
3
Немыслимо
Тогда б------кая мне сказала , если это всё делать через завод , то мне придётся ждать 45 дней,а её мастер за один день всё сделает без сучка и задоринки, и я поверив её словам отдал ювелирные изделия. На следующий день мне позвонили и сказали что изделия готовы. Изделия оказались в ужасном состоянии. Их просто изгадили и сломали камни. , и обманным путём подсунули сертификат на 5000 рублей , которая оказалась не активной,и дисконтную карту со скидкой 63%, но и она оказалась не пригодной,так как, она не активна , и продавцы и магазина это потвердили и сказали что эти люди довольно часто так обманывают людей , и не я один такой обманутый. Спустя несколько месяцев эти серьги опять рассыпались,и я обратился в другой магазин и попросил чтобы произвели гарантийный ремонт,мне произвели этот ремонт,но качество ниже нуля,а мастер который исполнил эту работу по фамилии с-------ов,наверно просто слеп,раз так приклеил эти камни. Я написал претензию и получил такой ответ и вновь был шокирован.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
3
Немыслимо
Хочу с вами поделится уважаемые посетители сайта. Как-то в мюзе купил серьги и кольцо стоимость составляла 2000$. Но спустя какое-то время,в серьгах выпали камни,а в кольце расшатался центральный камень (большой). Тогда я вернулся в тц бум , то есть, там где приобрел,и директор магазина бо-----------кая, сказала что этот гарантийный ремонт будет стоить денег , так как , её мастер исправит это всё без сучка и задоринки , но на вопрос а как-же гарантийный ремонт.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
20.03.2021
3
Немыслимо
Человек, очень груб в общении, не профессионален, не знает норм этики. Есть четкие правила в компании, ей же все кажется слишком сложным. Ужасная конторка,типа все официально,на самом деле одно вранье,еще и воры присутствуют,потом на тебя пытаются вешать,приезжает какой то тип китайской национальности,еще и угрожают. (фио) и (фио) вообще еще те %удалено%,сами небось и воруют.
Так же продавец должен отвечать на звонки интернет магазинов и других магазинов сети, которые ищут определенное изделие.
Есть даже те, кто привыкает работать за копейки, но зато получает их стабильно. Ткаой наглой фирмы, которая без зазрения совести использует рабский труд продавцов , я еще не встречала.
Правят в магазинах директора. Получать нормально будешь только при условии жополизства.
График меняется каждый день, в магазинах камеры - принять пищу в подсобке невозможно - не те условия труда.
, и обманным путём подсунули сертификат на 5000 рублей , которая оказалась не активной,и дисконтную карту со скидкой 63%, но и она оказалась не пригодной,так как, она не активна , и продавцы и магазина это потвердили и сказали что эти люди довольно часто так обманывают людей , и не я один такой обманутый. Спустя несколько месяцев эти серьги опять рассыпались,и я обратился в другой магазин и попросил чтобы произвели гарантийный ремонт,мне произвели этот ремонт,но качество ниже нуля,а мастер который исполнил эту работу по фамилии с-------ов,наверно просто слеп,раз так приклеил эти камни. Я написал претензию и получил такой ответ и вновь был шокирован.