150 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (94)
      0
      0
      18
      20
      56
    Сортировать:
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    Хотя чему удивляться, директор еврей, этим все сказано. На продавца навешано столько обязанностей, что на торговлю не хватает времени. Возникает ощущение , что какой то умник на фирме специально сидит и выдумывает, как бы усложнить процесс работы продавца. Потому что например принимая товар его нужно пересчитать ,разложть по мешочкам, т к в мешочки наложено несколько изделий, потом опять проверить каждое изделие по накладной и все это продавец делает когда стоит народ и требует , чтобы его обслужили, вполне естественное требование.
    Так же продавец должен отвечать на звонки интернет магазинов и других магазинов сети, которые ищут определенное изделие.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    Зачем,непонятно, потому что выплаты за изделия все равно зависит от того докажет директор что это страх. Если нет, то выплачиваете все вы, при то что все изделия застрахованы. Е квартальные, при выполнении плана, но план уже давно никто не делает. Вообще схема оплаты построена так, чтобы вы ничего не поняли, ни в расчетных листах, ни в объяснениях директора, ни в окриках бухгалтеров. Дерзайте на работу в мюз , если вас все написанное не пугает.
    Есть даже те, кто привыкает работать за копейки, но зато получает их стабильно. Ткаой наглой фирмы, которая без зазрения совести использует рабский труд продавцов , я еще не встречала.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    Е это копейки, а работать будете практически без выходных. В обязанности продавца входит- принятие,выкладка товара, каждый день или через день счет изделий в магазине. Отправка товара по интернет-заказом курьерскими службами, с двумя разными видами накладными, надо быть уверенным пользователем пк, начальные бухгалтерские документы, инкассация, ремонты- это отдельный разговор( платные, бесплатные, сроки,фото изделий без гарантии и еще много , много всяких нюансов), возвраты с вечной руганью, то с директором, то с клиентом. Ввели личные продажи, кто при этом должен выполнять все остальные обязанности (читай выше об обязан. Во многих магазинах продавцы выполняют работы уборщиц и охранников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    1
    Немыслимо
    Сотрудники-жополизы могут приходить на работу не к началу рабочего дня, а к 11-12 часам дня, уходить вместо 22 часов в 19-20. Все время нахождения на рабочем месте будут либо сидеть в подсобке, либо гулять по соседним бутикам. Продаж на у троих продавцов магазина на сумму как у тебя одной. Директор позволяет себе хамить, обзывать, орать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    И е**нутая на голову бухгалтерша орёт на тебя почти матом. Еще была в магазине на теплом стане в спектре - коллектив пенсионеров и нафталина. Главное - вы не можете позвонить в офис и перепроверить слова или обещания директора. Получаешь копейки за жуткие переработки. Никогда не получишь, даже если вывернешься на изнанку.
    Правят в магазинах директора. Получать нормально будешь только при условии жополизства.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    Старший продавец - вообще неудовлетворенная пенсионерка ужас какой. Всё время понижают процент - получаешь три копейки - а работы дохера - и внеплановой в том числе. Директор сама ничо не делает - уходит и приходит когда хочет. А когда за расчетом придёте - сюрприз.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Я эти серьги покупал больше чем за 70 тысяч рублей,а теперь завод мне предлагает вернуть деньги,около 22 тысяч рублей. Как вы считаете это справедливо. В магазине - если ты лижешь жопу директору - добро пожаловать. На голову больная директриса на академической в рио - это пипец. Обманывает с оплатой праздничных дней, угрожает уволить если не выйдешь на работу по графику - который ей нужен.
    График меняется каждый день, в магазинах камеры - принять пищу в подсобке невозможно - не те условия труда.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Тогда б------кая мне сказала , если это всё делать через завод , то мне придётся ждать 45 дней,а её мастер за один день всё сделает без сучка и задоринки, и я поверив её словам отдал ювелирные изделия. На следующий день мне позвонили и сказали что изделия готовы. Изделия оказались в ужасном состоянии. Их просто изгадили и сломали камни.
    , и обманным путём подсунули сертификат на 5000 рублей , которая оказалась не активной,и дисконтную карту со скидкой 63%, но и она оказалась не пригодной,так как, она не активна , и продавцы и магазина это потвердили и сказали что эти люди довольно часто так обманывают людей , и не я один такой обманутый. Спустя несколько месяцев эти серьги опять рассыпались,и я обратился в другой магазин и попросил чтобы произвели гарантийный ремонт,мне произвели этот ремонт,но качество ниже нуля,а мастер который исполнил эту работу по фамилии с-------ов,наверно просто слеп,раз так приклеил эти камни. Я написал претензию и получил такой ответ и вновь был шокирован.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Хочу с вами поделится уважаемые посетители сайта. Как-то в мюзе купил серьги и кольцо стоимость составляла 2000$. Но спустя какое-то время,в серьгах выпали камни,а в кольце расшатался центральный камень (большой). Тогда я вернулся в тц бум , то есть, там где приобрел,и директор магазина бо-----------кая, сказала что этот гарантийный ремонт будет стоить денег , так как , её мастер исправит это всё без сучка и задоринки , но на вопрос а как-же гарантийный ремонт.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Человек, очень груб в общении, не профессионален, не знает норм этики. Есть четкие правила в компании, ей же все кажется слишком сложным. Ужасная конторка,типа все официально,на самом деле одно вранье,еще и воры присутствуют,потом на тебя пытаются вешать,приезжает какой то тип китайской национальности,еще и угрожают. (фио) и (фио) вообще еще те %удалено%,сами небось и воруют.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    • 4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4
      Условия Труда
      2,9
      Возможность карьерного роста
      5,6
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,6
      Oценка руководства
      3,1
      Атмосфера в коллективе
      1,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным