Основатели компании «ОБИ» Эмиль Люкс и Манфред Маус выбрали для магазина формат DIY, который позволил собрать все товары для строительства, ремонта и садоводства под одной крышей. Название бренда «ОБИ» произошло от французского произношения слова «хобби». Оно было выбрано с учетом общей концепции гипермаркета — превратить благоустройство квартиры, дачи и сада в увлечение.
Первый магазин «ОБИ» был открыт в Германии в 1970 году, в нем работало всего 12 служащих, а его площадь составляла 870 кв. м.
На сегодняшний день компания является крупнейшей сетью гипермаркетов формата «Сделай сам». Уже много лет «ОБИ» старается помогать клиентам изменить к лучшему свое жизненное пространство: построить дом, начать ремонт в квартире, проявить себя в дизайне интерьера или обустроить приусадебный участок. Каждая идея клиента может быть реализована с помощью материалов, техники, инструмента, мебели и аксессуаров из каталога «ОБИ».
Компания предлагает не только товары, но и подробные инструкции, советы и рекомендации специалистов, которые помогут реализовать любой проект клиента. Как сильно ценят покупателя и действительно ли “Клиент всегда прав” вам скажут отзывы о сети гипермаркетов «ОБИ» .
В магазине сотни поставщиков и у каждого есть свой узко специализированный мерчандайзер со своей зарплатой. Хотел устроиться на работу, но почему то с опытом работы меня не взяли да еще и комментарии агенствам дают будто меня всю жизнь знают.
Проработала в компании, в московском офисе около полугода. На тех, кто уходил вовремя домой смотрели косо, очень низкие зп, отвратительный коллектив, в котором при возникновении проблемы ищут крайнего, путаница в документах, беспорядок в рабочих файлах, на столах и как следствие в головах сотрудников. Новичков не обучают, не объясняют, сразу кидают с места в карьер,выплывет хорошо, нет-текучка страшная, сотрудников не ценят и не держаться за них-этому подтверждение вечно открытые вакансий компании.
В этой компании можно рассматривать только вакансии админа или менеджера. Очень низкая часовая ставка, сокращение количество часов, отсутствие охраны и видео наблюдения и вследствие чего постоянные кражи и недостачи. Часы не выделяются соответственно и не оплачиваются.
Из-за отсутствия системы видеонаблюдения и даже элементарного охранника, кражи перестали быть редкостью. Согласно указаниям дд необходимо грамотно обработать каждого потребителя.
00 никто с работы не отпустит, а переработку доплаты не предусмотрено. Что касается инвентаризации, то здесь масса недочетов. Нет никаких камер и охраны, как следствие постоянные кражи, а вся ответственность за них ложится на плечи сотрудников, то есть оплачиваешь все из своей зарплаты.
Теперь каждый может побывать в качестве уборщицы. Приходится отковыривать жвачки от пола, мыть подвесы, столы протирать, полки, драить полы и так далее.