46 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,3
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (70)
      0
      0
      17
      17
      36
    Сортировать:
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Представьте, что каждую минуту-полторы вы набираете номер и говорите одну и туже фразу по сценарию, которую ни в коем случае нельзя говорить своими…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    ) анкеты в файл в компьютере или сидеть на исходящих опросниках, хотя вас брали как фарм агента или диспетчера на входящие. На мониторинге сброс баллов за фигнюаля "говорил грустным голосом". Личные переписки просматриваются айти отделом и потом выносятся на всеобщее обозрение. Есть система премий, но я так и не поняла, как нужно разговаривать с клиентами, чтобы твой рейтинг был настолько высок, что тебе выплачивалась бы премия. Работа на исходящих - каторга.
    Считаешь минуты до конца смены.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Просто не всем сотрудникам было интересно, почему те или иные требования к ним предъявлялись. Штрафы есть, но при такой системе по-другому видимо никак. Причем если тебе выписан штраф, ты должен подписаться, что ты с ним согласен. На перерыв нужно отпрашиваться, но это опять же обусловлено спецификой…>>. Абсолютнейшее скотское отношение состороны начальства.
    Хотя выжимают на все сто, вешают много доп работы не по теме, как например переписывать ночью(.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    После чего мне предложили напечатать текст на ноутбуке сохранить его в нужную директорию. В этот же день мне позвонили и сказали, что подхожу им и что могу приходить завтра. Да совсем забыл девушка из "петербургского call-центра" сказанула, что мол те кто сейчас приходит к нам у того в феврале повышение. Выражаясь на языке неприличных людей в полосочку…>>. Строгая система, к которой нужно привыкнуть.
    Но опять же это все объясняется спецификой работы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Довольно-таки серьезное обучение, нужно многому научиться для работы в программах, если у вас сложности с математикой - не справитесь. Работа порой монотонная, надоедает. Строгие правила, большую часть работы нужно фиксировать, дублировать. Все обосновано, но порой раздражает.
    Когда я работала было правило, что единовременно менеджеры не могут уходить в отпуска. Я в начале декабря пришел на собеседование в эту компанию. Перед собеседованием заполнил анкету.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Есть сложные проекты конечно. Трудовой договор не предоставили, рабочие места близко расположены друг к другу, чтобы попроситься на перерыв-нужно позвонить старшему смены и не всегда он сможет отпустить в это время, в зависимости от нагрузки линии входящих звонков. В целом могу сказать, что труд плохо оплачивается. Конечно зп, всем хочется больше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Этот поступок говорит о многом. Да и само заведение напоминает шаражку. Записались мы на собеседование с родственником для интереса. Приходим, сначала охранник с ухмылкой идиота зачем то потребовал наши паспорта, что уже вызвало неприятное чувство подвоха. Я заглянул в их кол центр, там маленькая душная конторка, свободных кол мест не было, все места битком забиты глупыми тёткам, которым платят за их кол-во вероятно, но не качество.
    Появилось чёткое ощущение, что новые работники там задаром не нужны. Затем заполнили анкету, где требовалось указать наши данные,…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Текучка по данной позиции большая (но вас будут уверять в обратном). Вакансия эта висит круглый год, следовательно, конвейер по обработке людей работает непрерывно: сначала компания набирает определенное число резюме, потом приглашает на собеседование всех разом (это человек 6-8), далее происходит отсев и остается несколько человек,…>>. Обещали пригласить на обучение после увольнения с прежнего места работы. В итоге - закрыли вакансию и даже не извинились, а спокойным голосом заявили, что им требуется человек на другие проекты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Плюс компенсация проезда,плюс премия. При том что на предыдущем месте работы платили 130 рублей на руки в час уже с первого дня рабочего и плюс премия до 5000 в месяц. Подводя итог,впечатление не очень от этого места. Много отзывов связано именно с зарплатой, но почему-то мало кто говорит о том, что хоть и есть задержки, но даже после увольнения зарплата выплачивается в полном объеме. В этом плане всё честно и прозрачно.
    Если вы собрались устраиваться на позицию "диспетчер (оператор) по бронированию авиабилетов" в городе санкт-петербург, то обратите внимание на следующие моменты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Пока меня всё более чем устраивает. Общее впечатление не самое лучшее. Имея опыт работы в двух колл-центрах до этого,есть с чем сравнить. Перегородки из стекла,что реально напрягает,поскольку хочется во время общения быть в каком-то уединении,а не чтоб на тебя кто-то мог пялиться,психологически это дискомфортно. Сидеть на исходящих обзвонах и холодных звонках при описании вакансии только входящих вызовов.
    Да запросто вам такое предложат.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    Компания “Петербургский колл-центр” основана в 2000 году. Оказывает услуги по приему и совершению большого количества телефонных звонков: 
     
    – организацию и поддержку “горячих линий”, справочно-информационных служб, 
    – проведение маркетинговых исследований, 
    – телемаркетинг, актуализацию баз данных, 
    – прием заказов и заявок, 
    – приглашение на мероприятия,  
    – опросы удовлетворенности и т.п
     
    Отзывы о компании помогут определится подходит ли вам инфрмационная работа и на сколько она вам подходит. Условия работы и фото сотрудников можно посмотреть у нас на сайте.
    • 4,3
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,6
      Условия Труда
      3,6
      Возможность карьерного роста
      3,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,5
      Oценка руководства
      0,9
      Атмосфера в коллективе
      3,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным