196 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,3
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (152)
      0
      0
      23
      25
      104
    Сортировать:
    Москва
    18.05.2021
    0
    Немыслимо
    Первое впечатление было ужасным. Во первых так называемая руководитель сидит в одном кабинете с операторами. Работники сидят в пару рядом как в школе. Ни перегородок, ни нормальных условий.
    Данная девица которая принимает собеседование и рассказывает чем нужно конкретно заниматься сидит с таким лицом , что сразу хочется…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    3
    Немыслимо
    Добираться не очень удобно, хочу перевестись в другую студию, но не хочется бросать постоянных клиентов. Сдавала какие-то специальные их экзамены, постоянная учеба и переучеба. Клиенты порой бывают просто адддд. Всем кого заинтересует вакансия оператора колл центра не советую обращаться в данную компанию именно на ладожской.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    4
    Немыслимо
    Не знаю какую точно должность она занимает. (коллектив сказал, что она не так давно стала директором, до этого была администратором. На должность директора ее взяла подруга мария уварова-ген дир компании "пилки". Не берусь утверждать, что это 100%-я информация) с ней была обговорена…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    2
    Немыслимо
    На нормальные заработки выходишь не сразу, месяца три, наверное, я переживала, когда уже начну ориентироваться и зарабатывать. В остальном все вроде в порядке. Девочки часто меняются, есть текучка мастеров. Только подружишься, сложится коллектив, как часть уходит и набирают новых.
    Приходится налаживать отношения по новой. Прошла собеседование на вакансию "менеджер по закупкам".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    2
    Немыслимо
    Подписываюсь под каждым негативным словом. Действительно, ручки от аппаратов не работают, либо барахлят. Действительно, набирают огромную текучку новеньких мастеров, которые просиживают просто так и в итоге могут не получить свою зп — для этого находится миллион причин. Действительно, есть несколько постоянных мастеров, кто держит основную массу клиентов на себя, с ними есть договорённость. В разном настроении приходят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    2
    Немыслимо
    На бесплатных моделях, на негативных клиентках. Смены бывают по 14 часов - это уже тяжеловато. Но это редко бывает, в основном стандартно, по 12 часов. Есть свои минусы, но впечатления только положительные.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    3
    Немыслимо
    Почему кому то из мастеров не дают зп и выкуривают из коллектива. Потому что топ и упр решили кого именно нужно поиметь, а админу было сказано — этому мастеру клиентов не давать. И не узнаешь — кто попадёт в немилость. Об этом история умалчивает, но это не питер. Я думаю — каждый бывший сотрудник почерпнул для себя важную информацию и что-то вдруг нечаянно обнаружил новое.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    1
    Немыслимо
    Этот стукач — ваша лучшая подруга, та, кто работает давно, та, на которую вы никогда бы не подумали. Может быть, вы сами включите наконец мозг и найдёте себе ответ. Как происходит 50на50% со старенькими мастерами. Правильно там описали насчёт того, что отдают всех клиентов «ему».
    Потому что у них есть договорённость с этим мастером вместе с топом, управляющим и администраторами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    0
    Немыслимо
    Рассмотрим следующую ситуацию: пришёл клиент и начал вопить: я не буду платить за этот ужас, срочно переделайте. Давайте посчитаем: клиент отказался платить — за услугу платит мастер; клиент кричит: переделайте — переделка 50% платит тот же мастер. Итого: полностью услуга +пол услуги =нормальная такая сумма из зп бедного мастера. Потому что одно без другого невозможно. Топ выбирает жертву вместе с управляющим, администратор закрывает сделку «выгодным предложением» для клиента (вишенка на торте).
    В каждой группе, каждой смене есть стукач помимо прослушки камер.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    18.05.2021
    3
    Немыслимо
    И найдут, не переживайте, за что ухватиться. И этот мастер никогда не поднимется, а если поднимется — снова втопим. (подсказка: вы знаете, что можно делать в любой системе и в любом приложении, имея права администратора/доступ администратора. И потом скажут миллион причин, а по камерам доказать нельзя, ведь время записи с камер вышло.
    У вас нет труд договора) почему текучка новеньких. Куда идет сумма с покрытия глака.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    • 3,3
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2
      Условия Труда
      2,9
      Возможность карьерного роста
      4,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      3
      Oценка руководства
      1,6
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным