54 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 5,2
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (91)
      0
      0
      28
      36
      27
    Сортировать:
    Москва
    28.02.2021
    4
    Немыслимо
    Поставили администратором, работала, работала, пришла трудовая-записи в трудовой о должности нет-вот вам и весь карьерный рост ребят. Вот как ни странно все идеально. Минусы: благодаря отзывчивости и слаженности коллектива если даже и появляются какие-то недостатки то тут же решаются. На данный момент все устраивает.
    Всё будет улучшаться само собой. Компания к этому стремиться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Ведь компания растет, и постоянно меняется. И меняется в лучшую сторону. Желаю нашей компании масштабного роста , развития и процветания. Если бывают трудности, то всё решаемо. В компании мебель шара команда работает компетентная, чувствуется сила и уверенность.
    Хотелось бы расширить сеть, и покорять все более новые горизонты, и обставить каждую квартиру нашей мебелью. Другие продавцы воруют заказы и начальство на это закрывает глаза (деньги то получает за общий план салона), найдите уже тм на тамбовскую территорию-много теряете, хорошей зп не ждите (только не в тамбове), штрафуют, зп серая, при увольнении за свои заказы не платят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Но за второй год работы в этой компании-лично для себя, я отметила гораздо больше плюсов ,чем минусов. В хорошем и дружном коллективе любые трудности решаются без каких либо проблем. Компании желаю и дальше развиваться. Сложно сказать что можно улучшить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Молодая развивающаяся компания улучшения почти каждый месяц , поэтому все супер. Где бы вы не работали-везде будут свои плюсы и свои минусы. Идеального нет ничего и нигде. Но за второй год работы в "мебель шара" лично для себя- я отметила гораздо больше плюсов,чем минусов.
    Где бы вы не работали-везле будут свои плюсы и минусы. А при работе с клиентами всегда есть свои нюансы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    090 оклад и проценты от продаж. По факту ты и грузчик,и упаковщик, и продавец-клоун в том числе. А так из ща постоянной текучки можно и по 2-3 недели без выходных работать. На каждом салоне конечно по разному, но мне не повезло.
    Первый год устраивала компания и отношение к клиентам и продавцам,за последние пол года компания сильно изменилась в худшую сторону. Отношение руководства к происходящему на территории. Продолжать развиваться в том же направлении.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Каждое утро вы как дураки говорите фразы на камеру которые на фиг ни кому не нужны в конце дня ты отчитываешься за всех клиентов которые ни чего не купили и за это ты получаешь по «башке». Его тысяч что это за оклад такой если прожиточный минимум 11000тысяч так на работе прописано что твой оклад 11500тысяч остальное от процента по началу все было давольно таки не плохо смотря как работают и продают ребята, но прошло какое то время и людей вообще не было вот и думай один месяц ты заработал себе хотя бы 15000тысяч, а другой ты не наторговал даже на свой оклад и у тебя начинают вычитать за всякую в итоге за месяц работы я заработал 5000р я хотел ими подтереться так как мне даже не хватило квартиру оплатить ими я не понимаю как там до сих пор кто-то работает. Получают хорошо только те, кто выше продавца консультанта я потратил столько времени на такое. К клиентов заставляют платить доставку с орла и объясняют это тем,что у нас доставка не включена в стоимость мебели.
    Каждое утро вы с галстуком «а-ля сбербанк» делаете селфи-видео в чем и как вы одеты (видимо камер по всему салону им недостаточно). Вы обязаны заманить клиента любыми способами. 000, из него вычитают подоходник.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    По некоторым проектам, в которых участвуют разные подразделения компании, не хватает осведомленности. Иногда это тормозит процессы и мешает обмену идеями. Расти еще дальше географически. Это ужасно прежде чем перейти в магазин ты неделю ходишь на занятия с 10 до семи за это время твоя голова похожа на мешок с размазаной картохой за тем ты приходишь на салон и начинаешь продавать на тебя все смотрят и за тобой ходят постоянно это очень стесняет такое ощущение что ты голый по салону ходишь если приходит клиент и говорит отстань я пришёл просто выбрать и если мне что-то нужно я сам спрошу нет же к небу нужно подойти три раза что бы он тебе лицо разбил и из-за этого то что ты раздражаешь покупателя. В большенстве случаев они и уходят.
    Если человек хочет узнать из чего это он всегда спросит зазывание клиента ооооо это просто что-то на тебя смотрят как на психа со страшной улыбкой, а если они и проходят в салон ты обязан ходить за ними по пятам и 96% людей это не нравиться и раздражает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    3
    Немыслимо
    Так же всё больше стали придумывать "штрафов", не видно по камере, задрался галстук, не видно галстук, не пригласил клиента или не верно зафиксировал клиентов и вот тебе "штраф". По поводу оклада я вообще молчу. Была очень много как со стороны офиса так и со стороны выше стоящего начальства (рса). Если и были сложности, то они решались очень быстро и эффективно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    0
    Немыслимо
    Основной минус это конечно же центральный офис, складывается такое ощущение, что магазины и офис работают в разных компаниях, их основная задача это засадить вас любыми способами. Что касается собственных фабрик, то с середины 2018 и до сегодняшних дней постоянные сбои в поставках и изготовлении мебели. С момента заказа может пройти месяц и вуаля ткани такой или иной нет и делай с этим что хочешь. Последнее время всё чаще стало ощущаться как ты вязнешь в этом вранье, когда обещаешь клиентам одно, а по факту готовый товар фиг отгружают по тем или иным причинам. Что касается роста, то компания топчется на месте и боится расти и развиваться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    28.02.2021
    1
    Немыслимо
    , а тму просто лучше не чего не говорить и деать все самому. По поводу великого рс то молчу. У вас больше власти поэтому вы спихнули все на другого, да бы не терять данной должности. Быстрее открывать магазины в москве.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания ООО Поли Пак занимается производством и продажей пакетов из полиэтилена низкого давления. Компания работает с 2010 года. 

    В ассортименте: фасовочные пакеты в евроблоках и рулонах, пакеты с прорубной ручкой, пакеты-майки, мешки для шин и пакеты для бутылей, мусорные мешки и пакеты для медицинских отходов.

    Так же производят флексопечать печать изображений и логотипов на ПНД-пакетах.

    Отзывы о компании «ООО Поли Пак» оставляют реальные клиенты компании. На данном сайте также имеются фото сотрудников и место работы.

    • 5,2
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,4
      Условия Труда
      3,7
      Возможность карьерного роста
      1,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      1
      Oценка руководства
      0,7
      Атмосфера в коллективе
      1,8
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным