Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (95)
      0
      0
      13
      12
      70
    Сортировать:
    Москва
    14.11.2020
    2
    Немыслимо
    Сейчас в команде два наставника,тоже её любимчики,они проводят стажировку новичков,одна наркоманка со стажем,второй выдавал карты в метро,как дополнительную метровскую карту,чему же они научат новеньких. Думаю, поторопилась я увольняться, надо было поработать до лета(. Уволился ранее из-за переезда,но был свидетелем как ребята работают сейчас. Одни отрицательные отзывы о супервайзере,обращается с ними как с низшим звеном общества,постоянные угрозы увольнения,козыряет своим бывшим опытом выдачи карт,хотя сам раздавал карты в мвидео,где они пользуются спросом,постоянные оскорбления,унижения. У них команда сплотилась не в работе,а против своего супервайзера.
    Мне сложнее всего стараться улыбку держать. Дома молчу, жена обижается).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    1
    Немыслимо
    Последней каплей в моей работе было назначение нового супервайзера в мою команду,лера смолина,пришла из сторонней организации,две недели побыла специалистом,план не выполнила и ее назначают руководителем. Чему может научить человек,который сам не знает продукт. В команде сразу у нее появились любимчики,которым можно опаздывать,не выходить на работу вообще,на все это закрываются глаза. Назначались какие-то менторы,которые получали дополнительный доход,но при этом никакой дополнительной работы они не делали. Она требовала от нас выдавать не карту рассрочки,а скидочную карту,потому что слово рассрочка отпугивает людей.
    Как можно продавать кредитную карту под словом скидочная.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    3
    Немыслимо
    График 5/2 по договору, однако готовьтесь столкнуться с тем, что не выполняешь план - не отдыхаешь, и плевать всем на ваш плавающий график так же не выполнил план дня, что является 5 заявок (если уж совсем нет выдач), то будь добр, задерживайся на час-два, которые не оплачиваются, так как переработки тут не предусмотрены так же, если нет выдач, надо завести 1 заявку минимум за 5 часов до конца смены, а иначе и окладной части не увидишь) тренинги проводят люди, которые ничего не смыслят в продажах, а в начальство, которое никогда не была на месте продаваны, лишь шлёт в чат фразы мотивационные из инета а что насчёт топовых продавцов. ) некоторые работают с обнальщиками, некоторые просто дарят скидочную карту, а самые смысшленные сдружились с кем-то в мвидео и просто ждут лёгкой выдачи. Очень неблагодарный труд,хотя прикладывала все усилия,кроме своих смен,выходила на работу в дополнительные смены,которые никто не оплачивает,постоянно задерживалась на точке,но результата так и не смогла достичь. Супервайзеры меняются как перчатки,каждые три месяца,у каждого свои требования.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    1
    Немыслимо
    Ужасное отношение к своим обязанностям. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой организации, и никому не советую. После того как уволилась ощущение было очень положительное, даже иногда ностальгировала по тем временам. Спустя 1,5 года устраиваюсь в банк топ-5 и мне говорят, что от киви пришла ужасная обратная связь, мол, я план не выполняла, и к трудоустройству не рекомендуют. Под руководством которой я проработала меньше месяца.
    И когда я приходила увольняться, именно она вызывала меня на разговоры 3 раза, просила не увольняться, а в ходе последнего обвинила, что я специально решила ей насолить, потому что у них ввели план по текучке и из-за меня у неё будет депримация (с ее слов) именно из-за таких «менеджеров» совесть сейчас переживает не лучшие времена.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    3
    Немыслимо
    Я допёр с раза 10-го почему мои тикеты не рассматриваются, хотя номер телефона я им оставил. Сложно развиваться, довольно забюрократизированная структура. Хорошие и интересные должности все почти достаются "своим", но на средние позиции идти можно и нужно. Отвратительное отношение к клиентам.
    Поддержку, от которой приходят только разные уточняющие вопросы и ни одного ответа. Данные по моей же заведенной у них карте - не предоставляют.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    2
    Немыслимо
    Естественно автоматически оно не получилось - пришлось писать тикет в службу поддержки. Так у этих оленей обязательно письмо должно содердать номер телефона. Это правильно, но фишка в том что парсер который парсит этот самый номер телефона надо указывать без пробелов и без скобок и без минусов иначе парсер не может распарсить этот номер (бараны из qiwi, учите regexp'ы. ) и автоматически отлупляет письмо с вашим запросом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    2
    Немыслимо
    Увольняют из этой конторы с компенсацией гораздо меньшей чем положено по тк путём шантажа и угроз выговоров. Проблема некоторых людей в том, что они думают своим желудком, а думалка головой активизируется только когда по этой самой голове они получают. К таким и относится г-жа платонова, в её башку до той поры не влезала мысль что за всё в этой жизни приходится платить. :) другие сервисы - типа qiwi-кошелёк, какие-то там авиабилеты были - изначально фигня для развода лохов-инвесторов - кому нахрен нужен этот кошелёк.
    Qiwi на нем может заработать только одним образом - удерживая на холде те деньги, которые заморожены на подозрительных кошелках (гуглите), а когда через полгода денег никто не потребует - записать себе эти деньги непонятно как полученные. Продажа авиабилетов - заведомо мертворожденный проект (понятно почему). Сервис тоже оставляет желать лучшего.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    4
    Немыслимо
    В qiwi премий никаких не было и нет - только блатота получала до кризиса подарки типа iphonов, но это кто надо, либо кто лизнул хорошо. А у блатных - да, грех жаловаться - вы думаете те парни типа уханова или рассказова в 6-10 раз умнее и способнее чем нормальный программер. :) я этих жирдяев на работе-то видел 1-2 раза, не считая пространных речей на корпоративах :) какая там "в конверте зарплата" - опомнитесь - эта контора трепещет от ужаса по причинам того что их "деятельность" и так на грани закона (например, анонимное пополнение кошельков webmoney и других платёжных систем - это вообще серый если не чёрный обнал, а сейчас еще и анонимная visa/mastercard). В любой цивилизованной стране за каждую транзакцию по такой карте руководство получило бы n лет (гуглите по western express vadim vassilenko - этот бизнесмен 4 года не вылазит из тюрьмы rikers).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    4
    Немыслимо
    Итог деятельности г-на лопатина - выгнан за преференции мегафону (помните бесплатное пополнение мегафона пару лет назад. Это вова лопатин поработал). Понятно, что не за любовь к зелёному цвету. Еще какие-то там склады арендовал по завышенной цене (это при том что в кризис цена только падала на такую недвигу).
    Подобная блатота выражается даже в комфорте мест работы - весь it-департамент сидит в отдалённом зданнии в openspace в котором постоянный шум коллег, звонящих телефонов и проблемы с освещением. Зарплаты действительно ниже чем где-либо. В то время весьма средний программер в москве меньше 60к рублей в месяц не получал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    3
    Немыслимо
    А мы знаем, как работают "директора", не нюхавшие пороха. Когда-то мне удалось работать в qiwi (тогда еще она называлась зао "объединённая система моментальных платежей", или просто осмп) - не по своей воле, а в виду "дружественного поглощения". Действительно, зарплаты в qiwi у простых сметрных - копейки даже по сравнению с рынком труда. Контора сверху до низу блатная - "талантливый молодой бизнесмен" андрей романенко (президент qiwi) - на самом деле весь его талант - родиться от николая романенко - одного из инвесторов зао "осмп" / ходлинга oe investments. Ким, в то время как эта самая служба отбривала it-шников, успешно прошедших собеседования - без причины (врядли каждый третьий-четвертый it-шник имеет судимости - скорее всего эти иванычи и михалычи из сб создавали видимость своей очень важной работы).
    Иногда подобная кадровая политика приводит к смешным казусам например - бывший генеральный директор qiwi владимир владимирович лопатин, который до qiwi торговал шоколадными батончиками mars :) ну да, почти похожие специализации - вчера сапожник, сегодня пирожник.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «QIWI» – ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам.

    Финансовые операции одна из важнейших частей в нашей жизни, их можно доверить только надёжным поставщикам финансовых услуг, является ли таким поставщиком компания «QIWI» ? Узнаем из отзывов о компании «QIWI» от ее клиентов. На данном сайте также можно просмотреть фото сотрудников и офисов.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,6
      Условия Труда
      5,5
      Возможность карьерного роста
      3,6
      Баланс между работой и личной жизнью
      5
      Oценка руководства
      0,7
      Атмосфера в коллективе
      2,4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным