13 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,3
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (96)
      0
      0
      28
      25
      43
    Сортировать:
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    3)диспетчеры-отвечая они быстрее и не переводили б с одной линии на другую,было бы гораздо проще сообщать о чём-либо + долгое ожидание ответа чуть ли не до 15 минут и дурацкая мелодия вместо гудка,бррр. 4)заказы-перед тем,как тронуться в путь,лучше всего обзвонить клиентов и уточнить правильность адреса доставки/забора,так же проверка даты заказа,может быть так,что неправильно написали вообще всё или номер/адрес. Опаздывать не советую,даже если приходится сидеть с 9-и утра там и до 11-и,так же штрафанут. И ещё при возврате не отдавайте в приём отчёта заказы так как для вас плохо,есть окна где вам могут помочь в этой ситуации.
    Работу менеджеров по отправке курьеров. Был на собеседовании:-менеджер по персоналу общается зачитывая по бумажке.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    1
    Немыслимо
    Минусы: строгость по времени. Дополнительные открыть отделения. 1)курьерское приложение-обязательно нужно,чтобы оно было в телефоне,но есть только на android,так что будьте готовы заранее,если всё же решите сюда устроиться. 2)офисные сотрудники,то есть операторы/диспетчеры и прочие-я бы им посоветовала научиться хотя бы немного повежливее общаться так как это напрочь портит настроение до того,что хочется опрокинуть на них чего-нибудь и послать куда подальше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Обусловлено это кассовыми разрывами в активно развивающейся компании и «серостью» заработной платы. Получил отпускные на две недели в размере 7069 рублей на две недели хотя отработал год а за остальными нужно придти в свой отпуск, а после отпуска тоже не торопится доплачивать перенесли отпускные на 25 сентября и то не факт что их получишь , за целый месяц работы перед отпуском заработал 12800 хотя план выполнен с лихвой, не учитывается не переработка, не задержка на работе не другое у курьера нет переработок за то есть минус за перерасход топлива ( наверно я езжу по пустому городу и не стою в пробках) расход топлива рассчитывают не так как указана в ттх автомобиля а по их нормам , доставка и забор в разное время на одном и том же адресе считается одним заказом, заработанная плата идет всегда с задержкой как минимум на одну неделю , бухгалтерия начисляют зарплату в свою пользу , так что зарплата составила за целый месяц работы составил 13400 рублей хотя план выполнен с лихвой. За год работы получил отпускные 7069 рублей , а за остальными нужно придти в свой отпуск и то не факт что их дадут. Кто как может так и приживается в коллективе, всегда оставайтесь людьми.
    Добавить сотрудников на приемку супродоков от курьеров, рабочий день нормированный сделать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    А самое поганое, это отношение. Я бы не удивился если б ещё по фене базарили и за масть тянули. Деньги в компании выплачивают всегда и всегда в полном объеме, проблема возникает со своевременностью. Частенько возникают задержки выплат до недели от предполагаемого срока.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Ну и одному человеку из отзыва стать добрее=). Хотите почувствовать, что чувствовали рабы на галерах, тогда вам в city express. Курьер виноват везде и всегда. Не верный адрес указан- вина курьера. Не дозвонится до клиента- вина курьера.
    "штрафы" постоянно, что просто до конца.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    1
    Немыслимо
    Не платят зарплату, люди увольняются, а им выплачивают только официальные копейки. После прихода нового финансового директора все пошло резко вниз, компания рушится на глазах. Все из нее бегут, не в коем случае не идите даже на собеседование. Нужно жаловаться в трудовую инспекцию.
    Я бы посоветовала развивать в себе стрессоустойчивость , она вам пригодится). Увеличить количество сотрудников коллцентра, стабилизировать график выплаты зарплаты, полностью пересмотреть условия оплаты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    0
    Немыслимо
    Потеряете только время, нервы и здоровье. Возмутительное отношение руководства к своим сотрудникам. На дворе середина лета, а мы не получали зарплату с середины весны. Все увольняются, текучка огромная, новым кадрам вешают лапшу на уши о зарплате, о том что не будет задержек, переработок, а по факту.
    Перед тем как устраиваться внимательно читайте отзывы. Верните нам наши деньги, которые мы зарабатывали честным трудом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    0
    Немыслимо
    Обратную связь с руководством. После прихода нового директора по развитию компания начала развиваться, только в другую сторону. Как можно было развалить компанию за такой короткий промежуток времени. Совсем наплевать на работников, зарплаты не платят, тянут до последнего все сроки, не выполняют обещания. Еще и наглости хватает размещать новые вакансии.
    Люди, не идите сюда работать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Нарушают сроки выплаты зарплаты. Зарплату платят по спискам, которые составляет очкастая кадровичка наташа. Включит тебя в список наташа- зарплату получишь. Вот меня не включила, а поэтому через 3 дня начинается сентябрь месяц, а мне ещё за июнь не заплатали деньги. Поэтому не рекомендую сити-экспресс, как место для трудоустройства.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    1
    Немыслимо
    В компании очень серьезный финансовый кризис. Огромная нехватка денег, даже на зараплаты, какие там уж корпоративы. Мне задолжали с апреля месяца и не собираются отдавать, обидно…. Уже более сотни уволившихся сотрудников, которые не могут выбить свою зп и отпускные. Лично мне обещают выплатить с апреля месяца.
    Категорически не рекомендую компанию к трудоустройству. Пакет входило больше льгот для сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Автомобили «РедТакси» выезжают на вызов круглосуточно. «Конференц-связь» с водителем позволяет ориентироваться на местности. Такси обслуживает 11 крупных городов России.

    На работу в «РедТакси» требуются опытные водители со стажем на менее 5 лет. В службу контакт-центра принимают молодых юношей и девушек с грамотной речью и отличным знанием города. Наиболее полно представлены преимущества и недостатки работы «РедТакси» в отзывах сотрудников. На данном сайте также присутствуют фото сотрудников. 

    • 4,3
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,5
      Условия Труда
      0,8
      Возможность карьерного роста
      2,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,4
      Oценка руководства
      4,9
      Атмосфера в коллективе
      0,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным