Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (125)
      0
      0
      29
      21
      75
    Сортировать:
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    Я мастером по ремонту сотовых телефонов работаю давно и знаю это область профессионально, даже имею электротехническое образование. Приехал я из ростова и занялся поиском работы. Пришел на собеседование в никольский…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    4
    Немыслимо
    Правда о гарантийных талонах ремоби от бывшего сотрудника несколько месяцев назад я уволился из ремоби. Интернет магазины, которые покупают эти талоны у ремоби по 100 рублей, торгуют серым товаром, или не новым, отремонтированным товаром. Следовательно им нужно их откуда-то брать, так как…>>. Хочу предостеречь всех, кто хочет найти работу в ремоби.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    После этого он выгнал меня, не заплатив зарплату за 3 месяца. Я 3 месяца работала без выходных с 10 утра до 9 вечера. Хозяин фирмы шер хасанов мне обещал, что заплатит, но ничего не заплатил. Также он практикует "бесплатных работников", то есть нанимается мастер, который не оформляется никак. Мастер работает месяц и выгоняется вшею без копейки денег.
    Под предлогом плохой работы. Так шер экономит на работниках и относится к ним как…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    1
    Немыслимо
    Все сотрудники никак не офомляются. Даже паспорт у меня не спросили при трудоустройстве. Просто пришел, взял в руки…>>. Работала менеджером по работе с клиентами у шера хасанова.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    2
    Немыслимо
    Говорят, что нужно было лучше работать. Совершенно не обоснованный поступок. Я позже узнал, что руководство так экономит на работниках. Каждый месяц работники меняются.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    3
    Немыслимо
    Там встретили крайне нежелательно, стали уперто доказывать, что я его рнояю и вообще играю в футбол телефоном. Тем не менее, на повторный ремонт взяли, и вот уже месяц "кормят завтраками" - ой, привезли деталь, а она бракованная, через неделю…>>. Хочу рассказать, что представляет собой ремоби изнутри (негарантийный отдел и гарантийный). Все отзывы ремоби, которые я читал на данном ресурсе, показывают лишь верхушку айсберга, я же хочу поведать о том, что скрыто от глаз клиентов.
    Свой опыт, как бывшего сотрудника данной конторы, распишу максимально подробно, с одной лишь целью – предостеречь всех людей: никогда, ни под каким предлогом не обращайтесь в это место. Но у ремоби другие, отличные от моих, взгляды на этику, да и на мир…>>. Проработал месяц в этой фирме, ничего не заплатили и выгнали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    2
    Немыслимо
    Звонки результата не дают, операторы не перезванивают. Письма на почту игнорируются. Отвратительное качество ремонта. Телефон стал глючить через 5 минут после доставки курьером. (кстати, доставка после ремонта платная.
    , бесплатгно только забирают в ремонт) в течение гарантийного срока пришлось самому уже ехать в сервисный центр.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    4
    Немыслимо
    В акте написали "ремонт цепи питания". И в тот же день планшет сгорел. Сдал его повторно по гарантии. Обещали починить в кратчайшие сроки. Прошло три месяца, результата нет никакого.
    Все как в предыдущем отзыве "пришла деталь, но не та, заказали другую".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    1
    Немыслимо
    :) как я понял из разговора, мое резюме (в котором я написал, что опыта по ремонту телефонов у меня нет, от слова совсем), она и не читала, а сразу пригласила на собеседование. Самое, что задело меня и подтвердило мои сомнения, как в разговоре. Девушка, упомянула: " в общении с клиентами вы не участвуете, все запчасти предоставляет компания. Когда клиент приходит, его там обрабатывают другие люди".
    Все положительные отзывы-это не правда. Самый отвратительный сервис-центр. Скотское отношение клиентам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    Хотела отремонтировать телефон. Через 2 дня пришел курьер, который забрал телефон на ремонт, а через пол часа пришел другой курьер, который якобы не в курсе про то, что мой телефон уже забрали. Теперь сервис-центр remobi. Ru говорит, что мой телефон украл их бывший сотрудник, который якобы получил доступ к их базе данных клиентов и всех подставил. Остерегайтесь этих мошенников.
    Позвонила девушка с приятным голосом. Пригласила на собеседование.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Remobi» была основана в 2008 году. Это фирма, занимающаяся практически всеми видами ремонта мобильной техники.

    С момента основания она непрестанно развивалась, улучшая свой сервис, радуя клиентов. За время работы фирма достигла значительных результатов. Как итог, из простой мастерской, занимающейся ремонтом телефонов и ремонтом компьютеров, превратилась в сеть сервисных центров.

    С каждым годом работы создавая новые точки по территории России, «Remobi» сумели создать официальный сайт и открыть живые сервисы во многих крупных городах страны.

    Просмотреть фото сотрудников или оставить свой отзыв о компании «Remobi» может каждый клиент пользовавшийся услугами компании вне зависимости от его мнения.

    • 3,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,4
      Условия Труда
      3,2
      Возможность карьерного роста
      5,3
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,2
      Oценка руководства
      3
      Атмосфера в коллективе
      5,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным