Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,5
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (139)
      0
      0
      16
      23
      100
    Сортировать:
    Москва
    13.11.2020
    1
    Немыслимо
    Нет даже чая/кофе для сотрудников. Трудовой процесс вообще не выстроен, нет конкретной постановки задач. Нет еженедельных собраний в отделе, на которых бы обсуждались завершенные и планируемые задачи. Всё делается по принципу "ну сделайте хоть кто-нибудь",…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    0
    Немыслимо
    Пришел на собеседование там было 20 человек, из 20 человек 12 были чурки. Там уже пол завода их, был просто в ужасе. От такой работы пришлось отказаться. Основное дело на заводе - производство автомобилей.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    4
    Немыслимо
    После заполнения анкеты (дохуя вопросов не потеме как будто в гру вербуют) перезвонили через 2недели. Какаято мандень сразу стала строщать всякой хуйней типа работа очень тяжелая, смены сейчас только ночные зп маленькая, после чего предложила кому чё не нравиться уебывать (а хуля тогда мы сюда приехали, все и так знают что здесь не диснейленд). Далее она поставила фильм как здесь охуенно работать( фильм зависал поэтому…>>. Почему то большая часть чебуреков оформляется мгновенно их там такое количество что чувствуешь себя белой вороной.
    Когда имеешь образование и ты русский, местные крошечные начальники чувствуют в тебе угрозу начинают заворачивать отовсюду. Хочешь работать в рено имей коровий взгляд нулевое образование и чтобы ты до этого негде не работал успех будет полный обязательно примут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    3
    Немыслимо
    График :начало работы аж в 7 утра, окончание в 15-30, тяжелейшие условия труда, жара, пыль, грязь, высочайший темп работы, оборудование буквально валиться на работников(лично мне едва едва на ногу не упали сварочные клеши весом под 40кг)ожоги от сварки(ожог роговицы очень распространенная травма), вредные вещества(у меня испарения от цинка), доплаты за вредность сварки нет, только у тех кто на дуговой сварке, больничный 90-150 р за день, за 30мин обеда надо еще очередь большую в столовой отстоять…>>. На одном прошел три ступени, но результат один - тишина. Каждый раз просил сообщить результат в любом случае, но бесполезно. Впечатление о строении бизнес процессов складывается плачевное, а ведь рекрутеры в компании это лицо компании.
    Нужно обязательно знать хотя бы англ разговорный, это минимальное требование ну и вышка конечно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    2
    Немыслимо
    В метро на работу час пик и с работы час пик, на машине с работы нормуль, а на работу в метро-, пробки. Здоровье тоже сажаешь от пыли , шума, постоянно раком по10 часов, вообщем как у классика-"кожу будут дубить". Ну еще бы мог добавить если есть возможность поднимать такие…>>. И будешь сидеть столько, пока поймешь что мозг деградировался.
    Не заинтересованны в сотрудниках. Особенно света останина, которая делает вид что работает. Только если будете обложать начальника.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    1
    Немыслимо
    Да и работу я искал на всю жизнь до пенсии. И хотел бы выделить одну персону на этом мероприятие и как я заметил, читая другие отзывы, эта персона здесь уже упоминалась-останина светлана. Когда общаешься с таким рекрутером, то складывается негативная картина обо всех сотрудниках, которые работаю рено и главное, возникает вопрос как таких берут. Не умеет разговаривать, хамила, на собеседование…>>.
    Верните на производство французов так какрусские менеджеры деградируют от кофеина и никотина. Не привыкать, а то потом тяжело соскочить, график с 19-45 до 7-00 в ночную на конвеере это полный жесткач.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    3
    Немыслимо
    Но как увидел узбеков взяло отвращение. Подумал неужели с ними придется руководствовать. Лично меня хватило на три полных смены, на 4-ю вышел, даже до первого перерыва не дотянул, съебался несмотря на вдохновляющие уговоры начальника участка. Подъёмы и спады энергичности у меня постоянно сменяют друг друга, не умею я растягивать вдохновение на 12 часов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    2
    Немыслимо
    Маленькая, труд адский, так эти твари меня кинули с рассчётом. Люди не ходите вы в этот клоповник. Иностранный менеджмент абсолютно не заинтересован в продвижении и развитии сотрудников. Работа грязная тяжелая и не по специальности.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    1
    Немыслимо
    Но нарики в дневной всё обосрали: один машины долбил, другой воровал всё подряд, нах мне надо подставляться. Проходим приму с медикой за один(. Два дня ввод в курс дела: ля-ля-ля, как хорошо и круто…>>. Кто постоянный, кто залетный не разобрать.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.11.2020
    2
    Немыслимо
    Ну, пожалуй, единственный минус но самый главный - зарплата. У стажера выше чем на 17тыс надеяться не стоит. Для инжереной специальности можно найти и более высокооплачиваемые. Имеет смысл идти только тем кто хочет тут оставаться так как на это ориентировано, либо если вам нужен свободный график. Требуется от 20ч в неделю работать, на сессию разрешают появляться…>>.
    Пытался устроится на фрам снова: работал там 6 лет назад в логистике. Месяца 2 на погрузчике, ну естественно через миксы, потом за руль пересел- горючку к конвейеру подвозил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Renault Group»   — французская автомобилестроительная корпорация. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкуре, недалеко от Парижа. 

     На сегодняшний день группа компаний состоит из пяти взаимодействующих брендов — Renault, Dacia, Renault Samsung Motors, Alpine и LADA. Отзывы сотрудников о «Renault Group» – это бесценная информация, которая поможет согласиться на должность или отказаться от нее. В них есть немало сведений об администрации (часто с указанием фамилий), что может помочь в выборе вакансии. На данном сайте также присутствуют фото сотрудников.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,5
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,6
      Условия Труда
      2,9
      Возможность карьерного роста
      3,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      0,6
      Oценка руководства
      3,9
      Атмосфера в коллективе
      1,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным