Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (213)
      0
      0
      23
      30
      160
    Сортировать:
    Москва
    04.11.2020
    1
    Немыслимо
    Общение по телефону строго по структуре рольф. Проработал 2 года на складе. , создавать вид хорошего общения с неприятными людьми. Пока обычные люди работают , жополизы стоят с начальством в курилке и налаживают контакты , можно даже не работать. Уволился так как "политика партии " не совпадала с моими моральными принцыпами.
    Пришел на собеседование, провели в небольшую комнатушку, за столом сидела менеджер по персоналу и еще 2 тётки. Менеджер уп вообще оказалось некомпетентной, про остальных вообще молчу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    4
    Немыслимо
    Раньше было бесплатное, теперь платное. В большинстве случаев ненормирован. Не выполняешь план работаешь с переработками чтобы его закрыть. Тренинг, собрание в свой выходной день запросто. Все разговоры прослушиваются.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    1
    Немыслимо
    Клиенты приезжают с ужасом и говорят что рольф превратился в гараж. Луковецкая заботится о своем кошельке как и все топ менеджеры. Желаю рольфу кончиться так же быстро как и начался. К концу месяца выходишь на план с большой натяжкой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    0
    Немыслимо
    Зарплата, руководство (особенно руководитель сервиса, ничего не понимает в том, что делает, разве что "расследования" может проводить, как он сам говорит - он по другую сторону баррикад от подчиненных). Людей перестали ценить, просто как разменная монета стали. Раньше набирали как лидеры рынка, а сейчас права есть и хорошо. Сервис менеджер саенко очень сильно зависил от сторонних кузовных организаций, так как имеет откаты и начал сливать ненужных ему людей. Но странно что сб не заметила этого фактора и позволяет в открытую иметь откаты.
    В сервисе его никто не любит так как он отстаивает только свои интересы вместе с тукалло(конченный очкарик). Пиносил сервису прибыль примерно 30% от всего плана а в итоге выкинули как гавно и сделали козлом отпущения типа воровал и все такое, хотя сервис менеджер сам давал указания фальсифицировать гарантийные наряды.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    1
    Немыслимо
    Всё нормально и коллектив нормальны. В шоке от этой компании, прошла у них одно собеседование, после чего нашла другую работу. Девушка из отдела кадров задавала много глупых вопросов больше личного характера, о моих профессиональных качествах речь шла издалека, в основном интересовало только личное. После того как нашла работу перезвонил другой человек и предложил работу в тойоте ясенево, я обещала перезвонить, и вот когда перезвонила в тойоту ясенево, меня соединили с какой то натальей, причем 2 раза, которая чуть ли не орала…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    4
    Немыслимо
    Сейчас зп не соответствует объемам работы, гайки закручивают, планы увеличивают, а работодатель скидывает с себя все обязательства: дмс убирают, еда платная, больничные практически не оплачиваются. Время пообедать иногда с трудом выкраиваешь, ведь поток клиентов…>>. Весомых недостатков для меня не было)бывали разногласия по работе, но это всё пустяк. Иногда возлагают лишние задание, но особе не перетрудился.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    0
    Немыслимо
    Через неделю звонят- вы не подходите…>>. Работал техником склада, целый день таскаешь запчасти, присядешь покурить, сразу говорят что ты не работаешь, задержки на работе каждый день, рабочее место просто ужас как в банке. Застала времена, когда зп у специалиста по работе с клиентами была 1000$, дмс, питание два раза в день за вычет 500 рублей в месяц. Раньше эта должность казалась статусной, и руководители имели уважение к работникам "передовой" линии.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    2
    Немыслимо
    Пригласили для пробных работ через две недели. Задание снять торпедо и поменять главную косу проводов в салоне. Странно что это доверяют человеку с улицы. Еще раз поговорил с руководителем про опыт и прошлые места работы. Ждите решения через неделю.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    3
    Немыслимо
    Итак я сбросил резюме на несколько брендов (audi, mersedes, tayota, henday). Из mersedes мне позвонили практически сразу, но из телефонного разговора она выяснила, что моего опыта для работы в их бренде недостаточно, тем самым подписав меня как недостойного трудиться на "звезду столицы". И это на мой взгляд не правильно, так как…>>. Звоню им-пришлите свое резюме.
    Подробно расписал все места работы. Приходите к нам на собеседование через неделю. Пришел на собеседование-еще раз подробно все рассказал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    04.11.2020
    0
    Немыслимо
    Тупые и не профессиональные люди дорвавшиеся до денег за которые не надо работать, а только брать, брать. ) до роста курса валют, но как только ты уже полноценный сотрудник, включается режим понижения з/п и повышение плана выработки ежемесячно то есть начал с 1800000 и далее на повышение аж до 4000000. Причем из руководящего состава так ни кто и не смог дать адекватного ответа на происходящее, ссылаясь на то, что это мотивация вызвана низкими показателями или не выполнением неких требований и результатов…>>. Компания с большим именем, с многочислиным персоналом и развитой структурой, что позволяет ей занимать лидирующую позицию в топ диллеров.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Рольф» была основана в 1991 году.

    Портфель брендов компании «Рольф» включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 61 шоурум в Москве и Санкт-Петербурге. Фото сотрудников и большое количество отзывов о компании «Рольф», помогут рядовому покупателю с выбором и максимально облегчат покупку.

     Молодые люди, которые разбираются в автомобилях, имеют опыт и подходящие специальности могут получить работу своей мечты.

    «Рольф» в отзывах сотрудников и фото рабочего места,  даст представление о требованиях к кандидатам на трудоустройство, обязанностях и правах каждого работника. Полезные сведения для соискателей, честное описание условий труда проще всего найти, просмотрев отзывы о работодателе.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,3
      Условия Труда
      1,5
      Возможность карьерного роста
      2,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,8
      Oценка руководства
      3,3
      Атмосфера в коллективе
      2,4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным