62 Назад
  • Росгосстрах банк

    Немыслимо3,7
    Другие названия:  РГС Банк ,Rosgosstrah bank, ПАО РГС банк ,GRC bank
    Отрасли:  Банки
    Смотреть всеНазад
  • Оставить отзыв
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (82)
      0
      0
      16
      18
      48
    Сортировать:
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Не знаю каково работать в этой компании другим специалистам, но службы персонала произвела неприятное впечатление. Зря потеряла время и получила…>>. Худшее место работы из всех, где я работала. Одним словом одни нарушения. ), так как опять-таки работать приходится…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Хотелось бы рассказать о том, как она разговаривает со своими починенными: - истеричные крики на вебинарах - ей плевать болеет ли сотрудник или нет, есть ли работающие сотрудники в филиале - её главная задача - это выполнение нереальных планов -её любимые слова: "я вас наказываю, мне плевать, но вы выходите в свой выходной день и работаете. " сотрудники бегут из филиалов, работать просто некому,…>>. Так как я единственный парень, приходится иногда помогать девушкам что нибудь перетащить. И на восьмое марта попадаю.
    Директор по персоналу ольга владимировна почитав моё резюме впервые в моём присутствии давала весьма неприятные комментарии к моему опыту работы, не смотря на то, что он полностью соответствовал их требованиям. Сказав, что я им не подхожу так как я не смогу у них работать, не дав конкретного адекватного объяснения попрощалась.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    А пока опыта мало, от этого устаю. Но, надеюсь, что опыт дело наживное. Денег никогда не бывает много:) но здесь есть возможность их заработать. Отрицательное то, что к сожалению приходиться далеко добираться от дома до работы, но ничего), ведь работа нравится, привыкла. Веревочкина елена николаевна является управляющей росгосстрах банка в санкт-петербурге.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    Минусы незначительные есть, но это всего лишь рабочий процесс. Периодически бывают затыки в процессах - в части согласования с головным офисом. Не верьте управляющему узбекову. Из отрицательного могу сказать только, что работы много, особенно, наверное, сейчас, когда начались отпуска сотрудников. Приходится все время концентрироваться, чтобы не допустить ошибок.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Необходимо 2-недельное обучение, хотя это сложно назвать минусом. Бывают, как и в любой работе. Минусы есть в любой организации, в росгосстрах банке они не значительны. Из минусов - очень много документации нужно изучать.
    Частые и стремительные изменения, требуется быстрое умение переключаться с одной системы на другую и работать по обновленным правилам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Кред продал и страховку тоже продал, только про страховку не сказал, больше никак ее не продать, потому что она всем нахуй не впилась. Был хороший русь-банк, стал плохой росгосстрах, вот мое мнение. Если кто-то не согласен он живет в сказочной стране пони, или очередной сотрудник которого рко или управляющий заставил писать сказачную херню. Плата не самая плохая, но даже не средняя ибо за 17 тр оклад так втухать мало кто захочет. Минусов не вижу, разве что клиенты иногда проблемные бывают.
    Не подходит тем, кто хочет с первого дня прихода в банк получать зарплату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Плата не соответстуют труду. На промоутерах мы экономим. Так еще и руководство предлогает за наши же деньги его нанять. В приличном банке все занимаются своим делом, мы же занимались всем промоакции, креды, вклады, кредитки, осаго, нпф и прочим. Уйти согласно графику работы невозможно.
    И это не потому что никто не справляется, а потому что руководство такое. Зато проверки каждый божий день, тэсты, отчеты и их все становилось больше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    В общем, мутная, низкооплачиваемая, тяжелая работа, которая с легкостью может подорвать вашу нервную систему и поможет вам стать человеко ненавистником. Компания активно развивается, поэтому происходят частые изменения: появляются новые продукты, может меняться график, когда открываются новые офисы перекидывают опытных специалистов - надо быть гибкой. Социальный пакет стандартный, не везде правда, но в нашем городе он без стоматологий и бассейнов) хотя это наверно, уже просто прихоть:). У меня нет отрицательных моментов. Добавляются банковские продукты для продаж, оплата мизерная, хватит только на пачку молока, планы хоть и не большие, но премию тоже получаешь копейки, максимальная зарплата ограничена, урезают все что могут, коллектив-змеинное логово.
    Для людей с детьми, ходящими в садик, график 2/2 возможно минус. Но, повторюсь, такой график удобен.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Клиентам приходится долго ждать из за чего они постоянно кричат. Уважаемое московское руководство, одумайтесь. Теряя клиентов вы теряете прибыль, а прибавляя столько обязанностей срк вы теряете умных людей с хорошим опытом работы. График, а точней, его отсутствие, обещали 2 через 2, а получилось совсем другое. Постоянные переработки, связанные с открытием и закрытием офиса, в общей сложности минимум час, за который вам никто не заплатит.
    Народу не хватает, и нагрузка увеличивается на тех кто еще работает, сложней выполнить план, который постоянно растет.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Не удобно добираться до офиса. Иногда задерживаюсь на работе, ну а где сейчас без задержек есть работа. Постоянно растет кол-во обязанностей, которое сказывается на качестве обслуживания. А через неделю мне еще придется работать в кассе.
    Голова пухнет, из за чего получается так, что я не в состоянии дать всем клиентам верные ответы на их вопросы, так как всего знать невозможно, тем более что обучения нет (только электронные курсы, которые стараешься быстрее пролистать, чтобы быстрее обслужить клиентов) это просто каторга.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания Росгосстрах Банк на рынке с 1994 года. Банк занимается  предоставлением услуг для частных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. Работа в этой компании , привлечет ответственных и амбициозных сотрудников, желающих проявить свои возможности на все сто процентов.

    Для того чтобы убедиться в том, что условия, предоставляемые работодателем, соответствуют обещанным, стоит ознакомиться с отзывами и фото сотрудников Росгосстрах Банка, которые помогут составить полное представление о компании и атмосфере в коллективе.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,7
      Условия Труда
      4,3
      Возможность карьерного роста
      1
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,4
      Oценка руководства
      5,3
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным