61 Назад
  • Росгосстрах банк

    Немыслимо3,7
    Другие названия:  РГС Банк ,Rosgosstrah bank, ПАО РГС банк ,GRC bank
    Отрасли:  Банки
    Смотреть всеНазад
  • Оставить отзыв
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (82)
      0
      0
      16
      18
      48
    Сортировать:
    Москва
    26.02.2021
    0
    Немыслимо
    Постоянная текучка кадров,потому что люди не роботы и "кушать" все прелести ни кто долго не может. В целом,отработав 4-5 месяцев остались только негативные отзывы о этом месте. А потом тебе на почту придет письмо,о том что ты им должен много денег и не сдал кучу бланков осаго,которые якобы числятся за тобой. Хотя твоими бланками при работе пользуются все и без твоего спроса.
    Зоны роста абсолютно все, это как путь от почтовых голубей до е-mail. Маленьких оклад, не выполнение обещаний по оплате труда.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    3
    Немыслимо
    На собеседование сидит человек 20, каждый рассказывает о себе,задаёт вопросы,потом выборочно звонят и приглашают на работу. Пытаются казаться умными,а на деле сами ничего не знают и объяснить не могут. Требований очень много,планы не реальные. Учат обманывать людей и не стыдятся этого. Персонал который делать этого не желает,жестоко наказывается- не получает зп (5-7 тысяч,больше не ждите).
    Почему до директора возомнили себя царями и считают что имеют право разговаривать с вами матом,проходиться по внешности и фигуре. Отработав 2 недели без выходных и обедов даже спасибо не дождетесь,про оплату вообще молчу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Директора ставят нереальные планы отвратительное враньё, начиная с 1-го дня, ибо у салонов стоит свой план на банки, а тебе специально ставят нереальные планы, которые ты не можешь выполнить. Как итог: в этом банке за месяц при выполнении плана вы заработаете 36 тысяч. 36 тысяч это 100% выполнения плана. Какими способами руководствуются при подборе персонала не понятно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Теперь по порядку — позвонили, заполнил анкету для сб, отправил, пригласили на собеседование, через неделю, пришел, выполнил тесты, специалист по подбору как — то странно ухмылялась и переглядывалась с коллегой, слыша о моем опыте работы в ритейлах, что мне, глядя на них — показалось забавным) вообщим бикса, которая управляющая, не соизволила сразу провести второй этап, диалог — с ней, решили е… ть мне мозги, в общем второй этап — спустя неделю, пришел, эта пиз… ка заставила меня ждать под кабинетом минут 15, занятая видимо, после чего обрисовала все прелести работы, которых нет, ну и мы простились до лучших времен (процесса отбора кандидатов) короче просто прое… и мне мозги и время, никто не прозвонил, написал сам, у них там якобы нет инфы когда и кого ставить, из головного офиса, вакансия висит чуть ли не целый год… короче вшивый банк, вообще имел опыт соискателя во многих банках, в росии это повсеместная практика, понабирают тоже мне, они потом компетенции оценивают, смешно просто. Эти суки в итоге потратили мое время, когда по сути, — им разве что мне туфли чистить. Устраивался на позицию менеджера по автокредитованию. На обучении, и приеме на работу говорят о том, что можно заработать 50–60 тысяч рублей, что в итоге полная ложь, даже при выполнении плана.
    Ещё hr заманивали на работу тем, что в банке можно расти, но по факту набирают с других банков опытных сотрудников и закрывают позиции. Поработав с 3 разными супервайзерами могу сказать, что они скидывают ответственность за невыполнения планов на менеджера, хотя сами тоже должны работать в полях.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Ксо салона наш банк также не любили, поэтому одобренных клиентов старались отдавать другим банкам. Поэтому нас заставляли каждые пол часа названивать им и выбивать клиентов, если ксо не отвечали на наши звонки, нужно идти в сам салон и задалбливать их там до тех пор пока не отдадут тебе сделку или же тебя не пошлют на прямую из-за того, что ты мешаешь им работать. Также заставляли прозванивать напрямую клиентам и предлагать им оформить кредит в нашем банке. Хотя мы это делать на должны.
    В данном банке все через одно место, сотрудники даже между собой договориться не могут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    2
    Немыслимо
    Помимо этого, клиентов ждут менеджеры с другого салона, где выдаётся машина, и также тебе названивают и возмущаются. За переработанные часы ничего не доплачивают. И так как с работы уходила поздно, постоянно приходилось заказывать такси, так как транспорт в это время уже не ходит. Если появляются одобренные клиенты, нужно связываться с ксо автосалона для заключения сделки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    1
    Немыслимо
    Клиенты часто приезжали под вечер, когда у меня заканчивался рабочий день, и мы только начинали оформлять сделку. Уходить с рабочего места по окончании рабочего дня нельзя, если планируется выдача кредита. Программа постоянно глючила, то документы не пропускает, то просто виснет. Все уже уходят домой, в салоне остаётся только охранник, который тебя выгоняет домой, а ты не можешь уйти, ждёшь пока программа откликнется и сидишь до посинения.
    Клиенты естественно не довольны, постоянно конфликтуют из-за того, что все долго происходит, а ты по сути никак ускорить не можешь, так как сбои происходят в программе и приходится только ждать и успокаивать клиентов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    4
    Немыслимо
    Работала в росгосстрах банке кредитным специалистом на территории автосалона. Когда ещё проходила собеседование, выяснилось что салон, где я должна работать, находится далеко от моего места проживания. По итогам, открытие данной точки постоянно переносилось на неопределенный срок, за год работы так никуда и не перевели. Постоянные задержки на работе.
    Мой рабочий день заканчивался в восемь часов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    6
    Кошмар
    Была на собеседовании в прошлом году осенью. Вначале я заполнила анкету, в которой мне пришлось указать информацию вплоть до точного адреса средней школы. Единственный плюс в моем случае -это близость к дому и начальство находится в москве, хотя и без него расслабится не удастся.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    26.02.2021
    7
    Больно
    И вот тут могу сказать, что готовят настоящих универсалов, много знающих и умеющих. Есть хорошие возможности подняться по карьерной лестнице. Работаю почти 9 мес и уже поднялась на ступеньку выше – и есть еще перспективы, буду дальше стремиться. Люди в коллективе замечательные, настоящие профессионалы.
    Филиал расположен рядом с домом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания Росгосстрах Банк на рынке с 1994 года. Банк занимается  предоставлением услуг для частных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса. Работа в этой компании , привлечет ответственных и амбициозных сотрудников, желающих проявить свои возможности на все сто процентов.

    Для того чтобы убедиться в том, что условия, предоставляемые работодателем, соответствуют обещанным, стоит ознакомиться с отзывами и фото сотрудников Росгосстрах Банка, которые помогут составить полное представление о компании и атмосфере в коллективе.

    • 3,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      1,7
      Условия Труда
      4,3
      Возможность карьерного роста
      1
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,4
      Oценка руководства
      5,3
      Атмосфера в коллективе
      3,9
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным