Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,7
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (1628)
      0
      0
      126
      106
      1396
    Сортировать:
    Москва
    08.11.2020
    0
    Немыслимо
    Хотя на этот случай тоже есть скрипт, по которому мы должны обьясниться с клиентом в спокойной форме при этом построить свое обращение так, чтоб не выставить компанию в плохом свете, а предоставить ее лучшие и выгодные стороны. Все выполнения планов сказываются на вознаграждении дилеру. Поэтому дилер дома на диване получает награды от мегафона за наши труды и нервы. В начале своей трудовой деятельности я конечно не имела нужного опыта общения с клиентами. Вот для таких «неопытных» были задуманы обучения, на которые нужно было ездить за 100 км от места работы.
    Первый раз было интересно поехать, познакомиться с такими же горемыками как я и казалось бы научиться чему то новому. Но форма обучения в которой все это происходило развеяла все мои позитивные мысли.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    0
    Немыслимо
    , по которой на деле никогда не получается общение. Клиент не понимает этого языка, хотя видимо для этого все и придумано, чтоб навесить лапши клиенту, впарить тариф подороже вместе с подключением личного кабинета и автоплатежа. По факту клиенты приходят в основном с жалобами на качество связи и интернет, а так же на подписки. Какой уж тут скрипт, когда клиент с порога начинает вопеть и угрожать жалобой в прокуратуру.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    Начальник такую оплату мотивирует тем, что мы работаем полмесяца, а чего еще хотели. Ладно, с зар платой можно было бы смириться, так как для сельской местности трудно найти более высокооплачиваемую работу. Но смириться с условиями которые нам ставит высшее звено нереально тяжело. Постоянные угрозы штрафов за невыполнения плана продаж, бесконечные изменения тарифов (за последние полгода наверно 5 раз меняли), курсы и тесты, за не прохождение которых тоже штраф плюс тайные покупатели и определенные скрипты по которым мы должны общаться с клиентами.
    Скрипт это отдельная песня.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    Если 7 лет назад план продаж был более 100 сим карт в месяц и мы этот план успешно выполняли и даже перевыполняли, (после чего помогали с подключениями на другие торговые точки), то со временем продажи стали стремительно падать. На данный момент слава богу нам снизили план продаж до 45 сим карт в месяц, но даже этот план уже нереально выполнить. На каждого обратившегося абонента уже есть 2–3 и даже больше оформленных сим карты. За продажи положены доплаты, которые ранее были мизерными видимо из-за большого количества продаж, дабы дилер не обанкротился на выплатах.
    Сейчас доплату сделали больше, но за счет малого количества продаж эта доплата в сумме все так же остается мизерной. С коллегой работаем через день или два, как договоримся.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    3
    Немыслимо
    Начнём с того, что ожидания отличаются от реальности в плане рабочего времени. Неоплачиваемые задержки и переработки, это все в порядке вещей, максимум, что вам за это светит, так это отгул. На моем опыте были сотрудники, специально приехавшие пораньше «поработать» чтобы вовремя уехать домой, но по факту они сидели так же до позднего времени. По поводу коллектива, каждый сам за себя, и на помощь расчитывать не приходится. Категорически не советую к трудоустройству в данную компанию, сэкономите свои нервы и время.
    Офис располагается в сельской местности, где численность всего района не превышает 16тыс. Пишу это к тому, что за 7 лет работы чувствуется уже явный переизбыток проданных абонентских номеров.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Про объем работы это отдельная тема, всё равно что кружной воду из реки черпать. Они на нескольких человек навесили объем целого отдела, видите ли потому что их менеджер (которая живет на работе) легко с этим справляется. В общем про семью с этой компанией можно забыть. Так же на собеседовании обещали одну премию, но по факту тебе не говорят как она строится и получаешь ты кардинально другую. Хотелось бы рассказать об опыте работы в данной компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    Скажу откровенно: если устраиваешься в компанию «пикта» (которая от мегафона) то про личное время можно забыть. Рабочее время по договору у меня было до 17:30, но на договор менеджерам абсолютно наплевать. Сидеть и работать до 20:00 или 21:00 это для них норма. Если встаешь и уходишь во время менеджеры начинают сыпать претензиями по типу — «куда ты собрался у тебя ещё полно работы на сегодня». Если указываешь им на то что имеешь права и положено они как стадо баранов напирают на то что пока вся работа не выполнена то никто не уходит.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    2
    Немыслимо
    Условия просто не возможно. Более менее лояльное отношение к парням у екатерина и к девушками нетрадиционной ориентации. Все нормальные люди убегают из ее офиса. Работать там невыносимо за такую ничтожную зарплату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    4
    Немыслимо
    Очень неприятная и неискренняя женщина. Пытается выбиться в центральный офис на хорошую позицию унижаю людей и намеренно строя работу так чтоб у человека создавалась плохая репутация. Отношение к сотрудникам по принципу: нравится /не нравится. Не понятно почему екатерина столько работает в компании и получает хорошую зарплату, не обладая незаменимыми навыками и талантам какими-то.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    08.11.2020
    1
    Немыслимо
    Разъяснительной работы она не проводит, а сразу угрожает увольнением с переходом на личности. Это не руководитель готовый поделиться опытом, а диктатор который ищет виноватых и перекладывает всю ответственность на подчинённых. Отношение к персоналу такое словно это расходный материал. Условия труда и отношение ужасное. Особенно хочу отметить менеджера- зубареву екатерину.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Ростелеком» — российский провайдер цифровых услуг и сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др. Занимает лидирующие позиции на российском рынке высокоскоростного доступа в интернет, платного ТВ, хранения и обработки данных, а также кибербезопасности.

    На массовом рынке компания развивает линейку сервисов для семьи, включая базовые услуги связи и цифровые решения для «Умного дома», онлайн-образования, геймеров и др. Также компания занимается созданием экосистем цифровых решений для бизнеса, как для крупных федеральных корпораций, так и для малого и среднего бизнеса. Отзывы сотрудников о компании  «Ростелеком»  относительно разнообразны, так же как и отзывы клиентов. На данном сайте также можно просмотреть фото сотрудников и офисов.

     

    • 2,7
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,7
      Условия Труда
      2,7
      Возможность карьерного роста
      2,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,7
      Oценка руководства
      2,7
      Атмосфера в коллективе
      2,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным