Что здесь действительно хорошо - так это подробное обучение новичков. Люблю свою работу, мне нравится общаться с людьми. Конечно, среди клиентов попадаются всякие, но в основном, это обычные люди, вполне приветливые. Пока нет семьи, и хочется нормально пожить, поездить заграницу, получая хорошую зарплату, то можно оставаться на такой работе.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
4
Немыслимо
Здесь иногда бывает, что приходится переработать, выходить за кого-то, но все справедливо оплачивается и часто бывают просто отличные премии. Работаю в сбербанке в москве операцинисткой. В принципе работа хорошая, непыльная, не нужно ничего таскать и стоять весь день на ногах. Некоторые девочки жалуются на форму, а по мне ничего такого - юбка и блузка, приятный наряд. Отработала в сбербанке два месяца, только недавно привыкла ко всем требованиям и правилам.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
4
Немыслимо
Именно в сбербанке захотелось остаться, хотя здесь обычная работа с клиентами. Думаю все дело в организации, в том, как эффективно все устроено, как относятся к работникам. У нас есть каналы для связи с вышестоящим руководством, четкие требования, довольно стабильный график. В сбере только и стала нормально получать, раньше работала продавцом, загрузка была такая же, а деньги постоянно то задерживали, то недоплачивали.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
Считаю, с начальством мне здесь очень повезло, всегда идут навстречу. На работе целый день сижу, работаю с клиентами. Есть четко обозначенный перерыв, есть комната отдыха, где можно перевести дух, позвонить по телефону. Хотя я в сбер пошла в основном из-за зарплаты, а оказалось, что и в остальном работа ничего.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Не назову минусом необходимость иногда работать по субботам. Бесит только количество программ, в которых надо работать сразу. Все остальное - это плюсы.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Первые 2-3 месяца было дико тяжело, сложно работать, продавать и привыкать к такой быстроте, ревела каждый вечер, но теперь привыкла уже и справляюсь. Жесткое выполнение плана - иначе дадут по бошке. Может, даже в прямом смысле) сложно работать, кто не привык к дисциплине и выполнению продаж, тот не сможет работать. В целом, очень держит зп, она действительно нормальная, не за 20-ку пашешь. Очень удобная система для работника, где можно написать заявление или поменять документы свои (тот же снилс).
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Мне здесь нравится. Сразу после учебы найти такую работу не всем везет - серьезную, стабильную, хорошо оплачиваемую. Пару месяцев привыкала, а сейчас работается гораздо легче. Пришла сюда с нулевым опытом, взяли сразу на нормальную должность. Зп всегда вовремя и нормальная по сравнению с остальными (минимум 35 получаешь), вовремя отпуск и оплачивают больничный хоть немного с таким стажем.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
В сбер пришла сразу после института, долго билась, не могла найти работу без опыта, а сюда взяли. Пока все нравится.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
5
Кошмар
То что у тебя уже нет сил работать и тебе надо покушать сходить в уборную никого не волнует. Тяжело работать. Я жалею что устроилась в сбербанк.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
Сотрудник здесь как обменная монета, топливо для достижения целей руководства чтобы они продвинулись по карьерной лестнице. Клиенты могут обозвать, оскорбить, унизить тебя, ты должен улыбаться и дальше хорошо разговаривать. В сберу наплевать своим сотрудникам. Выходишь обратно сядешь и работаешь.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Предприятие «Сбербанк» занимает лидирующие позиции среди финансовых учреждений страны. Компания была основана в 1841 г. Сегодня ее услугами пользуются 70% населения. В составе компании 17 493 подразделения, действующих в 83 субъектах РФ.
Особенное внимание в организации уделяется совершенствованию функциональных возможностей в сфере дистанционного управления счетами потребителей. Для этого действуют популярные инструменты банка:
Терминалы и банкоматы.
Онлайн-банкинг.
СМС-оповещение.
Мобильное приложение.
Спектр деятельности персонала по обслуживанию потребителей широк и разнообразен. Они обслуживают:
Традиционные депозиты.
Программы кредитования.
Банковские карты.
Денежные переводы.
Страхование.
Брокерские услуги и т. д.
Перед тем как принять окончательное решение о поступлении на работу в банк, не помешает ознакомиться с фото сотрудников и отзывами о «Сбербанк», которые знают обстановку изнутри.