Переехала в столицу, сразу нашла работу в сбербанке. Даже не имя соответствующего опыта. На работе было достаточно подробное обучение, так что я понимала, что и когда делать. Плюс помогала наставница, к новеньким сотрудникам всегда такого прикрепляют.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
5
Кошмар
Никогда не предполагала, что буду работать в сбере, хотя пользовалась услугами часто. Здесь сумасшедший темп и все время нужно быть в тонусе. Но мне нравится, у нас веселая дружная команда, ро просто замечательный, относится по-человечески, не цепляется к небольшим косякам.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Работа не бессмысленная, да, она однотипная, но при этом можно кое-чему и научиться за время здесь. Я, например, много узнала про инвестиции, думаю, это мне потом пригодится. Так надоело все время ужиматься в тратах, даже в кафе с друзьями нормально не мог сходить. Бросил все свои подработки и устроился в сбербанк на полную ставку.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
6
Кошмар
В стране инфляция, хорошо, что наше руководство это понимает. Участвовал в прямой линии с президентом, там вопросы и предложения озвучивали даже самые рядовые сотрудники. Приятно знать, что ты можешь быть услышан даже в такой большой компании. Прикольная была работа в сбере, до сих пор вспоминаю и хороший коллектив, и зро был отличный, иногда после работы собирались вместе, тусовались. Потом перешла на более спокойную работу, но для молодежи без опыта сбер — отличный старт.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Объем работы реально большой. Работка не для ленивых, но хорошо оплачивается, а это главное. Можно забыть о подработках ради копеек, денег теперь на все хватает. Туговато стало со свободным временем, но что поделать. Раньше работала в таких условиях, что один сотрудник за всех — и на телефоне, и на кассе, и сайтом занимается.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
В Сбербанке мне нравится. К новому году мне премию приятную дали, было, на что праздники отгулять. Вообще перестал нуждаться в деньгах, когда стал тут работать. А раньше постоянно занимал у друзей.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
4
Немыслимо
Все-таки работать в крупнейшем и серьезнейшем банке страны — это лестно. Особенно занимать не последнюю должность. Я в сбере уже пять лет, за это время пережили модернизации, сейчас большая часть работы ведется в электронном виде и это радует. Пока увольнятся не собираюсь.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
Если дорого свое психическое здоровье — не советую там работать. Свинство, хамство, никакого уважения — остались только негативные воспоминания. И да, з/п не такая большая, чтобы все это терпеть. Зверские планы и временные рамки для обслуживания клиентов. Хорошо, что я уволилась.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Позвонила… оказалось, что меня уволили, так как должность временная — на период отсутствия основного работника — и она резко решила выйти из декрета. Ну и хорошо, что уволили.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
6
Кошмар
Долго я перхая и кашляя ходила на работу, с температурой и соплями — напоминаю, что о больничном мне сказано было забыть изначально, да и только устроилась — неудобно болеть. Так прошли три месяца… в один прекрасный день, я не смогла встать с кровати и отзвонилась с извинениями, мол заболела, извините. На что мне, как обычно, уничижительным тоном было сказано «уж будь любезна отзвониться и рассказать о диагнозе». В общем, моё чудо руководительница посчитала, что я симулирую.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Предприятие «Сбербанк» занимает лидирующие позиции среди финансовых учреждений страны. Компания была основана в 1841 г. Сегодня ее услугами пользуются 70% населения. В составе компании 17 493 подразделения, действующих в 83 субъектах РФ.
Особенное внимание в организации уделяется совершенствованию функциональных возможностей в сфере дистанционного управления счетами потребителей. Для этого действуют популярные инструменты банка:
Терминалы и банкоматы.
Онлайн-банкинг.
СМС-оповещение.
Мобильное приложение.
Спектр деятельности персонала по обслуживанию потребителей широк и разнообразен. Они обслуживают:
Традиционные депозиты.
Программы кредитования.
Банковские карты.
Денежные переводы.
Страхование.
Брокерские услуги и т. д.
Перед тем как принять окончательное решение о поступлении на работу в банк, не помешает ознакомиться с фото сотрудников и отзывами о «Сбербанк», которые знают обстановку изнутри.