Увидела вакансию сбербанка, решила попробовать, он у всех на слуху. Не сильно ожидала, что возьмут, опыта не было, вообще долгий период не работала. Я девушка активная и уверенная, неплохо себя проявила, меня и еще пару человек пригласили работать с испытательным сроком. Учились и работали вместе, одна девушка потом ушла, не смогла приспособиться к графику. А мы остались, понравилась зарплата и страховка для сотрудников, чувствую себя здесь уверенно, по крайней мере, компания не обанкротится со дня на день, а я не окажусь на улице.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
5
Кошмар
Работаю уже третий год, получила повышение за оперативную работу: с консультанта до менеджера по обслуживанию. Работа оказалась совсем не примитивной, а довольно интересной. Планирую здесь задержаться подольше, до рождения ребенка, по крайней мере, точно буду тут, чтобы в декрете получать нормально.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
Разобралась со своей аллергией, которая с детства мучает, прописали хорошее лечение. Сама работа предполагает наличие у сотрудника ответственности, внимательности, готовности принимать решения. Пришла на обычное собеседование, но оно было довольно творческим, давали игровые задания. Я думала, так принимают на работу только креативных директоров или кого-то в этом роде, но в нашем случае было и для рядовых специалистов банка.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
4
Немыслимо
Не заставляют бесплатно перерабатывать — и то отлично. Мне приятно было получить эту льготу. Во-первых, она может пригодиться, если вдруг возникнут какие-либо проблемы со здоровьем, а, во-вторых, дмс — это серьезный показатель того, что компания заботиться о своих сотрудниках, что дает еще больший стимул к работе. Пришла сюда с твердым намерением заработать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
4
Немыслимо
Стоящая работа, если правильно к ней относиться. Да, попотеть тут придется, но это все не пропадет, а потом компенсируется карьерным ростом и льготами для сотрудников. И это хорошо, потому что сейчас полно компаний, в которых можно пахать как лошадь, а уйти тем же, кем пришел. Не могу сказать, что каждое утро бегу на работу с радостью, но хотя бы без отвращения. Все потому что понятны мои задачи, и я уже привыкла к формату работы.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
5
Кошмар
Образование экономиста мне помогло, но многому приходилась учиться заново, в реальности система работает не совсем так, как этому учат в вузах. Я не желаю, что попала на такую глобальную площадку, приобрела здесь ценный опыт, причем это касается не только специфических знаний и навыков, но и общих вещей, типа умения быстро расслабляться и наоборот, активировать ресурсы при необходимости. Сбербанк-сервис дочерняя структура сбербанка по обслуживанию вычислительной техники. Устроилась в сбербанк «попробовать», а осталась на полтора года).
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
8
Больно
Бывают вредные товарищи, которые специально ищут скандалов и разборок. Да, руководство чаще всего на нашей стороне, но сама ситуация портит настрой, и такие случаи не редкость. Это не повод бросать работу с хорошими условиями. Пришла в сбербанк в 21 год, как раз закончила институт.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
7
Больно
Своевременная зп, полис дмс, стабильность. Все знают, что за последние годы сбербанк сильно изменился в лучшую сторону. У нас современные условия труда, множество автоматизированных функций, электронная очередь. Это ведь удобно не только для клиентов банка, но и для работников.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
6
Кошмар
С мотивацией здесь как раз все в порядке. Лениться на работе в сбербанке не получится. Да и если хочешь расти в карьерном плане, то лень не лучший спутник. Особенно это касается консультантов.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
03.10.2020
6
Кошмар
Готовы меня взять, если я соглашусь на все условия. Соглашусь на условия. Посмотрим что из этого выйдет.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Предприятие «Сбербанк» занимает лидирующие позиции среди финансовых учреждений страны. Компания была основана в 1841 г. Сегодня ее услугами пользуются 70% населения. В составе компании 17 493 подразделения, действующих в 83 субъектах РФ.
Особенное внимание в организации уделяется совершенствованию функциональных возможностей в сфере дистанционного управления счетами потребителей. Для этого действуют популярные инструменты банка:
Терминалы и банкоматы.
Онлайн-банкинг.
СМС-оповещение.
Мобильное приложение.
Спектр деятельности персонала по обслуживанию потребителей широк и разнообразен. Они обслуживают:
Традиционные депозиты.
Программы кредитования.
Банковские карты.
Денежные переводы.
Страхование.
Брокерские услуги и т. д.
Перед тем как принять окончательное решение о поступлении на работу в банк, не помешает ознакомиться с фото сотрудников и отзывами о «Сбербанк», которые знают обстановку изнутри.