30 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (131)
      0
      0
      16
      13
      102
    Сортировать:
    Москва
    10.03.2021
    2
    Немыслимо
    Вам никогда не дадут заработать больше, если только не выходить на подработку в свои выходные. Работа физически трудная, девушкам приходится таскать тяжести: большие мешки корма и наполнители. Компания серая, зарплата серая в конвертах. Никаких оплачиваемых больничных. О трудовом кодексе они слышали, но это было давно и все позабылось.
    Хотите чего-либо добиться, приходите в офис компании со своим адвокатом, без него вас и слушать не будут, им это не интересно. Если вы собираетесь уйти в декрет, то вам срочно надо найти другую работу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    4
    Немыслимо
    А ещё лучше чтобы работодатели ваших родных и детей вели себя так же, как ведёте. В суд на вас подать надо за такое фашистское обращение с людьми, сволочи. При приеме на работу вам много чего наобещают. Не стоит относится ко всему всерьез. Нет определенности с графиком, постоянные замены и подработки вместо выбовшего человека.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    4
    Немыслимо
    Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим печальным опытом. Прошла стажировку на менеджера магазина, после чего было три выходных дня, я ужасно заболела( в торговом зале на всю мощность работали кондиционеры) , все три выходных дня провалялась в кровати, первый рабочий день пришёлся на воскресенье, я естественно приехала на работу вся никакая, управляющая прекрасно видя моё состояние даже не удосужилась ко мне подойти, покупатели от меня просто шарахались, спустя 2 часа такой "работы" я подошла к управляющей сама и попросила отпустить меня домой, так как мне становилось всё хуже и хуже, на что я получила ответ- нужно взять себя в руки и работать, ты же не умираешь и скорую тебе не вызывают. Меня не волнует твоё состояние, нужно работать. Я собрала свои монатки и уехала домой, по дороге чуть не попав в аварию от ужасного состояния, по приезду домой, муж вызвал мне скорую, так как самочувствие всё ухудшалось. Желаю чтобы вы все сами прошли через такое унижение, когда вас не то что за человека, за собаку не держат.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    1
    Немыслимо
    Охраны нет,продавцов в зале должно быть в два раза больше. Не понимаю недальновидности высшего руководства(управляющая очень приятный человек,уговаривала меня остаться)-у меня 20-ти летний стаж профессионального собаковода и 6-ти летний опыт работы именно в зоомагазинах. Без бравады,я знаю гораздо больше,чем работники магазина вместе взятые. Но компании видимо наплевать на квалификацию,если не хотят сделать адекватный график работы и достойную зарплату. Как можно направлять в такой магазин со спецефичесским товаром тайного покупателя,не разбирающегося в этом товаре.
    Как он адекватно может оценить работу продавца. Вообщем условия работы не соответствуют уважительному отношению к работнику,как впрочем и в большинстве супер и гипер-маркетов.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    2
    Немыслимо
    Ваши старания всегда останутся незамеченными. Управляющая и менеджеры не выходят в торговый зал и не работают с покупателями. Отношение начальства всех уровней оставляет желать лучшего. Главное чтобы впаривали всё подряд всем подряд. Проходила стажировку,но нагрузка такая,что в итоге просто утром не смогла встать на ноги-боль адская.
    По договору отдых положен 2 часа,в реальности два по 30 минут. По разговорам сотрудников поняла что "покупатели" воруют много и после последней ревизии людям заплатили копейки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Обещания не соответствуют действительности. Сначала вам расскажут какая прекрасная компания, и как она заботиться о сотрудниках. Затем направят на обучение, где вам будут рассказывать как "продать слона". Обязательно нужно каждые три месяца ездить на обучения, содержание которых никогда не меняется. Управляющие меняются часто.
    Зарплата неизвестно как начисляется.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    3
    Немыслимо
    Такое ощущение, что основная задача куратора - чтобы его ни кто не трогал. Возьмите вы, наконец то, профессионального, молодого и энергичного куратора. Посмотрела я вакансии компании - около 100 вакансий. Это показатель отношения руководства к компании( жаль, очень жалко, а все так не плохо начиналось.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Берегите свое время и нервы. Политика у компании - не ценят они сотрудников. Текучка бешеная, пришел- хорошо, уволился- никто и разбираться не будет в причинах. Раньше был более профессиональный подход у руководства и к обучению, и к товару, и к подбору персонала, и вообще кураторам ни чего не нужно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    1
    Немыслимо
    Мне при собеседовании не было сказано ни слова. Берегите свое время и нервы. Начальство вообще не в адеквате. Нанимают сотрудника 3 дня работаешь стажером и тебя отправляют за дверь. Мне было сказано(на 3 день,конец стжировки), что типа до меня пришел парень он там и работает,продавцом косультантом,типа он куда-то пропал они хотели взять кого-то на это место,но он объявился и я типа уже не нужна.
    Мне при собеседовании не было сказано ни слова.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    10.03.2021
    0
    Немыслимо
    Почему не оплачивается час работы за уборку животных. Почему нас не ценят в офисе , только новые требования выстовляют. Мы не в европе и зачем нам выносить мозг каждому покупателю. Цены высоки что люди уходят в другие магазины.
    Начальство вообще не в адеквате. Нанимают сотрудника 3 дня работаешь стажером и тебя отправляют за дверь. Мне было сказано(на 3 день,конец стжировки), что типа до меня пришел парень он там и работает,продавцом косультантом,типа он куда-то пропал они хотели взять кого-то на это место,но он объявился и я типа уже не нужна.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Компания «Четыре лапы» — это компания, которая всегда готова придти на помощь каждому владельцу домашних питомцев. На рынке уже 20 лет.

    Отзывы о «Четырех Лапах» от бывших и действующих в штате специалистов позволяют заглянуть «за кулисы» каждому соискателю.

    Также отзывы о работе и фото сотрудников расскажут об гарантиях официального оформления и социального страхования. Информация находится в открытом доступе для каждого соискателя.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,6
      Условия Труда
      4,6
      Возможность карьерного роста
      2,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,4
      Oценка руководства
      5,3
      Атмосфера в коллективе
      1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным