Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,5
      Ужас
      Подробнее
    • Отзывы (409)
      0
      0
      103
      113
      193
    Сортировать:
    1
    Невыносимо
    С таким унизительным методом подбора персонала столкнулась впервые. Что бы не говорили патриоты компании про "неудачников", не прошедших отбор, но, поверьте, мне есть с чем сравнивать. Мой стаж работы в данной профессии - более 20 лет, в том числе в известных и солидных компаниях. На своем опыте могу смело утверждать - чем солиднее компания, тем интеллигентнее проводится подбор персонала.
    От симбата же была просто в шоке…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Обе занимаются китайскими игрушками. Большего нарушения прав работников невозможно даже и представить. На форуме об этом не мало написано и я не стану повторяться. Дело в другом… как же удается руководству этой смешной компании вершить такой беспредел над нормальными сотрудниками. Компания хоть и частная, но существует в государстве и, по идее, должна соблюдать законность этого государства.
    Все имеющиеся в откликах негативы по поводу собеседований подтверждаю.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Трудовой кодекс абсолютно не соблюдается не по одному пункту. Такой некомпетентной еще за свою жизнь не встречал. Видимо дома проблемы вот и пытается их компенсировать на работе. Уважаемые бывшие сотрудники этой замечательной компании. Ведь можно все вопросы решить.
    И не обязательно для этого бежать в трудовую или налоговую или к конкурентам. Скажите пожалуйста у компаний "вв-тойз" и «симбат тойз» одно и то же руководство.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Похоже что люди даже за хорошие деньги там не работают. Сама делала выбор компании и не жалею. Руководство- абсолютно не компетентные. По каким параметрам принимают и держат - не понятно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Кроме работы ничего не видят. Судя по тому, что одни и те же объявления в эту компанию висят на хэд хантер годами. Значит там постоянно увольняют сотрудников. Выжмут, что могут и под зад коленом. 2 с хорошей зп на сайте висит постоянно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Директор по персоналу сбруева мария…>>. Много сил придется вкладывать в работу, соискатели - легкой жизни тут не ждите. Не хочу сказать, что у нас всё гладко, бывает всякое – приходится перерабатывать, да и динамика работы высокая, но зато много и плюсов. Широкий ассортимент, не просто запомнить.
    День в день не уволят, отработка обязательна. Читая отзывы и кто пишет только "+"-это для тех кто приехал на заработки.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    В офисе все жутко плохо одеты. Офис без окон, от остановки на пустыре велотрека до двери офиса зимой будете идти по колена в снегу 30 минут. Когда тропинку протопчат 15 минут. А ещё нужно сесть на автобус у метро молодежная и 20 минут ехать до остановки велотрек.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Из деревень и отдаленных уголков россии собрали всех нетрудоустраиваемых. Но главное слишком до черноты черная зарплта и фиктивное оформление. Машка директор по персоналу тупая настолько. Не верьте положительным отзывам. Положительные отзывы пишут эйчары и секретарша на ресепшен.
    Если люди получают хорошую зарплату, почему они так провинциально-дешево одеты в офисе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    00 в этом велотреке на конце света, конечно , такое трудоустройство уже становится опасным для жизни. Нормальные компании не находятся в таких местах. В нормальных компаниях белая зарплата и её платят всегда вовремя а здесь даже соцпакета нет никакого. Я сочувствую людям, которые вынуждены здесь работать и оправдывать тот факт что по сути ничего лучше найти не могут.
    Туалет на меня произвел ошеломляющее впечатление. 30 вечера все сидели в офисе. Мимо меня прошли две женщины-сотрудницы и одна спрашивает…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Набирает бредовых кандидатов в резерв а резервом не пользуется. Огорчает неудобное расположение (мне долго добираться от центра), практикуют штрафы за опоздания. Ни один человек, где бы он не работал, таких офисов не видел никогда. Велотрек, по винтовой лестнице вниз/вверх, на какой-то площадке непонятно что - то-ли пристройка, то ли большой бетонный контейнер.
    Черная зарплата в конверте. Люди только из деревень, поэтому готовьтесь. А для кандидатов, хочу сказать, что , когда приедете, ждать будете долго, у нас отдел кадров не принимает по времени, даже если вы записались на конкретное вр…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    История компании «Симбат» берет начало в 1995 году. Компания предлагает родителям более 20 000 наименований доступных товаров для детей всех возрастов. 

    В ассортименте представлены все новинки, которые появляются на мировом рынке игрушек и товаров для детей. Каждая игрушка создаётся с нуля, начиная с разработки концепции и дизайна, заканчивая производством по собственным формам. 

    Разного рода сведения можно просмотрев фото сотрудников и получить из отзывов о «Симбат». Такая информация не только подготовит соискателя к сотрудничеству с компанией, но сможет повлиять на принятие решения о том, стоит ли пробовать начинать с ней трудовые отношения, или нет.

    Оценка компании Симбат тойз рассчитана на основе отзывов 409 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Симбат тойз занимает 539 место в рейтинге работодателей России.
    • 4,5
      Ужас
      Зарплата в сравнении с рынком
      0,7
      Условия Труда
      3
      Возможность карьерного роста
      2,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,4
      Oценка руководства
      2,4
      Атмосфера в коллективе
      2,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным