42 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,8
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (194)
      0
      0
      27
      49
      118
    Сортировать:
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Или то как вы увидите эту работу. У вас будет неделя обучения и потом вы начнете звонить клиентам. В первый день обучения какой-нибудь сотрудник компании придет и будет вам рассказывать что здесь всё хорошо и классно. Первый контакт с клиентом". Вам будут рассказывать всё детально и дотошно по 100 раз повторяя что 2+2=4, но когда речь зайдет о самом важном - зарплате, вы увидите непонятную таблицу по которой эта самая…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    3
    Немыслимо
    Я проработала оператором чуть больше года, то за это время…>>. Товар некачественный, 95% китай, такое же самое гавно можно купить на рынке или в магазинах в разы дешевле. Непрофессиональное, черезчур амбициозное и в основном злое и агрессивное руководство - что очень сильно демотивирует. Людей приравнивают к китайским утюгам. Здесь пунктов не будет, опишу свои впечатления.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Уважаемый smm менеджер, который по договору пишет все эти бредни. Хотя бы поинтересуйтесь характером…>>. Как только я пришла в эту компанию все было просто великолепно нас обучала очень хорошая тренер, было все весело, на работу шла с огромным удовольствием, но когда киевские коллеги начали по немногу уезжеть и на их место ставить не опытных людей, то все пошло вверх ногами. На место супервайзеров не всегда берут достойных этой должности людей, они сразу начинают "подниматься" и унижать операторов чувствуя себя королями и королевами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    0
    Немыслимо
    Сразу видно, что написаны одним лицом, причем, резко за последний месяц. Ну просто "золото", а не компания. Только почему-то текучка кадров сумасшедшая. На обучение в неделю набирают около 12-15 человек, из которых остаются 3-4 человека.
    За месяц сколько приняли на работу, столько же и уволили.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    1
    Немыслимо
    Зачем тратить ресурсы на восстановление нервной системы оператора, если проще взять нового. Суперов никто не контролирует, они сами не соответствуют требованиям, которые они же и предъявляют к операторам. В обращениях с персоналом допускаются дикие угрозы, шантаж. Кумовство, работают семьями. Нарушаются санитарно гигиенические нормы (люди работают в закрытых помещениях и никто не знает…>>.
    Тупо дурилово нормальных людей, особенно пенсионеров, компания готова стянуть последние деньги лишь бы напарить свой чудо-говнотовар, который гроша ломаного не стоит, перечислять нет смысла оно все гавно одноразовое, все что я продавал в этой компании это мусор за дорого, есть множество нормальных брендов которые стоят намного дешевле и качественней, а система продаж убивает, каждый продавец несет бред, мы вам вернем деньги если че не так, кто то знает сколько…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Наконец-то начинаем звонить. Наши клиенты - пенсионеры 40-го года…>>. Склада жигун м , который руководствуется своей властью, хочу уволить, уволил, захотел унизить без причины унизил, почему ему можно использовать рабочих в своих целях в их же рабочее время и чтоб за них работали другие. Работа нервная, требует большой самоотдачи. Кантемировская, в бц комплект, система пропускная, нужно довольно долго ждать пока за вами спустятся.
    Народ приходит пачками, на вид часто непрезентабельные, затравленные какие-то, хотя бывают, конечно исключения, очевидно каждый час у них собеседования проходят, потом, кто согласен, я так понимаю, проходят обучение как народ окучивать :-) контоока создаёт впечатление проходного двора, я даже не знала чем они занимаются, потом в интернете посмотрела, но туда бы на работу…>>. К операторам отношение как быдлу, травят как хотят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Мне втирали, что у них теплая база клиентов, никому ничего не "впариваем". И вот что в итоге: вся суть собеседования - рассказать как ты продашь пенсионеру матрас и тому подобное. Затем 2 недели хренового обучения. Вас посадят за доисторический пк на котором даже сапер будет лагать.
    На нем мы запускаем прогу для работы, ждем минут 5 пока она вообще появится.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    4
    Немыслимо
    Попасть в компанию несложно. На собеседовании основная просьба - "продайте мне допустим эту кастрюлю", на что вы должны вразумительно ответить. Дальше ещё проще, вас несколько дней бесплатно обучают хорошие, приветливые ребята, по истечению этого времени вы сдаете экзамен. Если хотите его сдать, то просто выучите товар по действующему, на данный момент, каталогу который вам…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Но не всегда ставят так, как ты хочешь, так как ребят много, всем не угодишь. Лично я на них, внимание не обращаю. Моё самое огромное разочарование сейчас- тренинги проводят люди, которые не совсем понимают, чем они вообще занимаются-напрасная трата времени. Ну и работать приходиться и в праздники), но как сказал мой один очень хороший знакомый , "когда мы слышим звук сообщения, о начислении заработной платы-всё сразу забывается. А еще меня бесит нереально-большое количество людей, желающих у нас работать, которые не совсем понимают зачем они сюда пришли.
    Друзья мои, если хотите за небольшое кол-во времени стать неврастеником, то вам дорога в компанию "студио модерна".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    16.12.2020
    2
    Немыслимо
    Например, пройдя четырёхдневное обучение средней интенсивности и пройдя тест на профпригодность…>>. Суперы орут, работают в основном и получают норм зп те, кто ебет сторожук, либо у кого-то все на мази на 5м этаже. А в итоге в конце месяца получают тупо на проезд до 1 000 грн:) благодаря штрафам. Чем тут, где поднимаете кассу от 200 000 в мес и при…>>. Но просто так, их никто не ставит.
    Учитывая, что ты сам себе, заполняешь рассписание на неделю.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Studio Moderna» образована в 1992 году, в Словении. Один из лидеров дистанционной торговли товарами народного потребления в Центральной и Восточной Европе и в России.

    На данный момент осуществляет свою деятельность во многих странах. Свою деятельность в России компания начала в 2002 году и с тех пор развивается. Так в 2012 году, помимо стандартных каналов продаж, был открыт отдел Многоуровневого Маркетинга. 

    Просмотр фото сотрудников, офисов или отзывы сотрудников о компании «Studio Moderna» могут пролить свет на условия работы в коллективе, для тех кто заинтересован в рабочих местах.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,8
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,2
      Условия Труда
      4,1
      Возможность карьерного роста
      4,6
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,5
      Oценка руководства
      4,9
      Атмосфера в коллективе
      1,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным