Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (554)
      0
      0
      65
      73
      416
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Невероятное количество минусов компании , из плюсов только то , что если ты идёшь работать парт-таймером , можно совмещать работу с учебой. В остальном все очень плачевно. Чёрная компания , при увольнении получишь деньги только через два месяца после инвентаризации и не ту сумму , которую заработал , вычтут по полной , не советую идти работать в мегу теплый стан , руководство ужасное, к сотрудникам относятся как к собакам , дикая текучка , сплошная переработка , на ногах 15 часов , постоянное давление, ужасная кантора. Сказать, что я в шоке,ничего не сказать. А в реальной жизни я не видела довольных компанией санлайт, людей которые там работали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Никто ничего не объясняет , старшие продавцы и «старенькие» на все твои вопросы отвечают так , будто ты им всю жизнь сломал. Вечная гонка за покупателями. Кстати о гонке , зарплату обещают хорошую , но зарплата сдельная , тут уж как «натолкаешь» покупателям, отсюда и начинаются «дележки» за покупателей. Поскольку первый месяц ты работаешь только в серебре , ты получишь минимум , а это 10-15 тысяч.
    Вечные переоценки и инвентаризации , за недостачу которых ты вынужден платить из своего кармана , и неважно , работаешь ты там неделю или год , всеравно будешь платить.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    После этой стажировки тебя ставят на полные смены , ты ничего не знаешь , где какая коллекция , все перепутано , спрашиваешь у «стареньких» где что лежит , в ответ получаешь : « да где угодно может быть» , не факт , что в коллекции. Работа с кассой , тебе один раз показывают как нужно , дальше сам , как хочешь , так и запоминай. Покупатели , очень злые люди , не все , но в большинстве своём , выносят мозг из за того , что изделие стало стоить на «5» рублей дороже. Каждому покупателю нужно установить приложение и подтвердить почту , если нет , то у тебя падают показатели , которые по факту тебе ничего не дают , только лишь если все показатели у всех продавцов в «зеленой зоне» у директора магазина будет премия , если же твои показатели ниже нормы , то тебя отчитывают как овцу , которая зашла не в свои ворота.
    Покупатели , которым нужно выдать подарок , это вообще отдельная история , устраивают скандалы , мол мы стоим в очереди , а всем наплевать , эмоционально высасывая из тебя весь положительный настрой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Но к концу дня наступает эмоциональное отупление и улыбка превращается в оскал. И последнее, если понадобится справка из бухгалтерии, ждать вы ее будете не меньше месяца, у меня вот уже третий пошел. Увидела вакансию продавец -кассир , без опыта. Поскольку , опыта работы в рознице у меня не было , а работа нужна была здесь и сейчас , я рискнула , о чем очень сильно пожалела.
    Начну с собеседования , на собеседовании мне сказали , график не нормированный , но если наберём штат , то график будет 2/2 , с 9:00, до 22:30, иногда нужно будет оставаться позже , инвента , переоценка и тд , но в последствии оказалось , что оставаться нужно каждую смену до 23:00, а то и позже , раньше 23:30 я ещё не уходила.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Деньги можно вернуть только по согласованию с вышестоящим руководством. То есть сначала доводим до истерики , а потом возвращаем. А весь негатив выслушивает старший продавец или директор. Заработок средний около 30000.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    У компании странное отношение к возврату бракованного товара. Надо уговорить клиента на обмен. Или вернуть деньги на сертификат. А если это уже не первый обмен, клиент разочарован в товаре, и в компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Если большой поток покупателей и вы просто физически не успеваете принять товар днем, навести порядок, переклеить ценники - ночуйте. По условиям труда: рабочий день с 9 до 22 (можете и побольше), на ногах. Стул в торговом зале есть , но сидеть некогда. Тц запретили чайник и микроволновку, так что зачастую приходилось питаться чем попало. (я теперь вынуждена глотать таблетки горстями и соблюдать диету.
    Будьте готовы работать под камерами, микрофоны на кассах. В любой момент вас могут обвинить в беспорядке в зале - не там лежит демонстрационный планшет, не туда зеркало повернуто, покупатель зашел, а поздоровались не сразу, коробки в зале (а утром привезли 20 коробов маркетинга и поставить вообще некуда.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    1
    Немыслимо
    Мне было странно по началу, что распоряжения приходят не в корпоративной почте, а в месседжере. Если отключил не ночь и не прочел, не ответил - ты плохой работник. Распоряжения о большой переоценке могло прийти поздно ночью, в полночь с предложением выйти наутро всем составом -москву же не смущает, что в стране есть другие часовые пояса. В одну из таких переоценок, которая растянулась на две ночи, на вторые сутки пришла отмена распоряжения.
    Какие-то распоряжения, например, о кадровых перемещениях, можно получить через родственников директора дивизиона. Ночные оплачиваются только в случае инвентаризации ( каждый месяц) и согласованных переоценок.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Распродажа может длиться 3-5 месяцев, у покупателей возникает вопрос - компания работает себе в убыток, или накручивает много. Ответить правдиво невозможно. У 85% клиентов необходимо взять email ( и подтвердить его ) и установить мобильное приложение. Кто-то пришел с кнопочным телефоном, у кого-то память "забита", кто-то просто отказывается. Иначе будет нотация от директора, возможно уменьшение зп, и гневные письма и сообщения в вотсап от директора дивизиона.
    Очень много сообщений в вотсап, часть из них имеют приказной характер. А если не посмотрел и не отреагировал - ты плохой работник ( плевать, что в магазине толпа покупателей, и смотреть в телефон просто нет возможности).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Отдохнуть вы не сможете, постоянно что-то надо делать. Для сотрудников нет ни микроволновки, ни холодильника. А самое смешное, что в магазине находится туалет (для персонала) и он платный. На собеседовании говорят, что оклад 16500 и процент с продаж, по факту ваш окдаж 3000, процент с изделий очень маленький. Обещанной зп в 30-35к у вас не будет.
    Не по трудовой, но налог списывается. Зарплата идёт только от продаж и не очень большой процент.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «SUNLIGHT» — российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс». Основной офис сети находится в Москве.

    Изначально компания работала как дистрибьютор российских производителей украшений — ювелирных заводов «Адамас», «Бронницкий ювелир» и др. В начале 2000-х стала дистрибьютором еще и ювелирных изделий из Китая.

    В 2005 году совладельцы «Оникс» основали собственный ювелирный бренд Sunlight.  

    Продукция «SUNLIGHT» поначалу продавалась в мультибрендовых ювелирных магазинах во всех регионах России. В 2009 году руководство компании приняло решение о создании розничной сети фирменных магазинов Sunlight. В том же году в Москве был открыт первый магазин сети. В ноябре 2011 года компания запустила первые два ювелирных гипермаркета Sunlight площадью более 500 м². Вы можете просмотреть фото сотрудников или отзывы о компании «SUNLIGHT», которые  столь разнообразны, как разнообразен ассортимент их товаров.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,1
      Условия Труда
      3
      Возможность карьерного роста
      2,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,1
      Oценка руководства
      4,4
      Атмосфера в коллективе
      0,8
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным