18 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (160)
      0
      0
      39
      29
      92
    Сортировать:
    Москва
    24.12.2020
    4
    Немыслимо
    Непонятные штрафы, которые распространяются на курьеров, а именно: если заказчик отказался от заказа, то курьеру эту поездку не оплачивают. Переработки, бензин, гсм и мобильную связь тоже не оплачивают. Увольняют просто так, потому что так решила управляющая. После увольнения деньги выбить очень сложно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    2
    Немыслимо
    Поменять коллектив полностью сушистов, наглые невозможно ничего не делают берут деньги без ведома сотрудники новые которые хотят работать бегут тараканы мыши, что это за контора у вас обязательно в роспотребнадзор и в фмс пойду. Убрать су шефа с железнодорожного , с ним работать не возможно он не лояльный сотрудник в зале грязь сам обучать не умеет коллектив никакой правила этики тоже не знает туда нужно управляющую желательно девушку чтоб чистота была и коллектив в ежовых руковицах. Вы так клиентов потеряете многие не хотят идти туда на своем не русском говорят полный бардак где начальство. То что пишут в предыдущих отзывах - все правда.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    3
    Немыслимо
    Это что не касаемо персонала, а теперь о персонале. Клиентам хомят сотрудникам хомят. Люди которые хотят тут работать не идите вы как минимум можете принести таракана в дом,…>>. Зарплату задерживают, штрафы за все, управляющая во время не подола данные так пол месяца не оплатили, минусы вычитали из зп повара и администратора и управляющей, так управляющая что б перекрыть свои штрафы брала их за счет з/п сотрудников которые уволились, так же говорит людям что они работают по трудовому а как выяснилось все мы работали по гражданско правовому договору, короче не компания а шарашкина контора по обману людей, бегаю в добавок ко всему мыши, администратор делает работу еще…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    2
    Немыслимо
    Иногда складывается ощущение, что люди не понимают, куда они приходят и зачем они приходят. Как увидят, что работы много и сидеть полдня на перекурах с кофе не получится, так и сбегают, а мне, как сушисту, мало того, что приходилось время на обучение тратить, так еще и смен больше брать, когда очередной новый недо-сушист без предупреждения просто не появлялся на работе. Работала в железнодорожном на советской. Скажу вам так ужасное заведение как и для принятия пищи , так и для работы.
    Все грязно абсолютно все, вонь стоит кислятины.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    3
    Немыслимо
    Заказов всегда много, так что постоянно за рулем, иногда нет времени даже перекусить нормально. Сменить бы половину руководства, это бы многое изменило. Со временем, конечно, втягиваешься, но все равно было бы здорово сократить до 10 часов, например. Периодически задерживают зарплату, было бы неплохо, если бы руководство решило этот вопрос. Из минусов отмечу текучку кадров, причем претензия больше к самим приходящим.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    1
    Немыслимо
    П всем сотрудникам магазина. Копим на машину поставщика, ха-ха-ха. Улучшать нужно все от оплату труда, начальство, рабочие места, карьерный рост, в общем все что только можно. Отработала месяц оплатили за июнь 5000 рублей в августе ещё должны 10000 рублей но постоянно какие-то оговорки, пока зарплату сотрудникам собираются, то долги поставщикам, вообщем не советую в эту компанию устраивается, но я буду в трудовую инспекцию писать. Данной компании ни чего не поможет с такими руководителями.
    В качестве управляющей ты в ответе за всех сотрудников, поэтому когда кто-то из админов вдруг не мог выйти на работу и не нашлась ему замена, то приходилось несколько раз работать и за администратора. Обучение администраторов тоже зачастую ложится на плечи управляющих, помимо других основных обязанностей, от которых никто в этот момент не освобождает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    1
    Немыслимо
    Как роботы, функция уборщиков и посудомойщиков так же включена в их обязаности. Начальство вас вообще ни во что не ставит. Хотелось бы больше возможностей для карьерного роста. Зарплату как и поворам так и кассирам у труд сотрудников заслуживает этого, добросовестно и вовремя выплачивать зарплату, входит в положение рабочих решать возникшие трудности вместе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    4
    Немыслимо
    Вот в таких условиях готовят в суши сет, пригласили на работу с бесплатным жильем, питанием и достойным заработком, а реальность была такова: заплесневелая икра масаго просушивалась на окне, летают очень много мух, везде грязная посуда, протухшая продукция (рыба, масаго, сыр, крабовые палочки) готовы к отдаче потребителю и вообще полная антисанитария всей кухни. Теперь я обхожу стороной все магазины этой сети, зная реальное производство из нутри. , и никто тебе эти часы не оплачивает, зато когда приходишь не в 9:30,а в 9:40 ставят штрафы. Каждую неделю, бывает в неделю по несколько раз, кто попало приезжает, проверяют магазин и работу, вы сначала работникам условия предоставьте, а потом уже штрафуйте и проверяйте. Трудоустройство по тк после испыт.
    Никто и никогда вас туда не устроит, постоянная текучка, особенно управов, чтоб не выплачивать зп после месяца работы досвидос. Повара также все 13часов на ногах не отходя от станка, ни сесть, ни поесть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    2
    Немыслимо
    На стажировке мне снова рассказали про вакансию и мои обязанности. Дали несколько вакансий, чтобы назначить собеседование и отвечать на телефон. По мелочам минусов очень много. В итоге, мне так и не позвонили чтобы сообщить о втором дне стажировки или что я им не подхожу.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    24.12.2020
    3
    Немыслимо
    Был минус что пропуск на меня не сделали и мне пришлось звонить и ждать пропуск. Сказали 1-2 дня будет стажировка, несколько часов. В день стажировки я приехала и опять на меня не сделали пропуск. Мне сообщили что менеджер марьям заболела и к сожалению стажировку переносят на следующий день, что мне не понравилось, ведь меня не предупредили. Вечером мне сообщают, что меня ждут через день, ну я согласилась, все болеют.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Суши Сет» – это сеть ресторанов быстрого питания. Заведения сети распложены практически во всех крупных городах Российской федерации. Рестораны работают в направлении «еда на вынос». Доставка готовых блюд производится курьером.

    Предприятию требуются профессионалы своего дела. Но и для новичков найдется работа. Вакансии разнообразны – повара, контролеры качества, специалисты по доставке, курьеры, бухгалтера, управляющие заведений. Советуем ознакомиться с фотографиями сотрудников, ресторанов и отзывами о работодателе «Суши Сет» и только потом приходить на собеседование.

    • 4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,3
      Условия Труда
      5,4
      Возможность карьерного роста
      2,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,4
      Oценка руководства
      4,7
      Атмосфера в коллективе
      2,1
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным