Диспетчера профессионалы- они заняты заказами. Все водители имеют свои направления, многие закреплены за одной компанией. Все машины новые, ухоженные. Начальство требовательное, но здесь особенности самой службы такси. Сначала смущало, что в мартэкс есть такой строгий дресс-код, однако поработав некоторое время я понял, что это вполне разумно, учитывая, каких мы возим клиентов. Иногда это очень даже солидные товарищи, которым важно, чтобы их водитель полностью соответствовал.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
19.03.2021
7
Больно
Теперь я работаю в мартэксе, всё за меня делает работодатель. Машины все новые, заказов много, доход стабильный. Все машины практичные, экономичные и надежные. Руководство строгое, но справедливое. Руководство дорожит своей репутацией, поэтому транспорт и люди должны быть на высоте.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
19.03.2021
7
Больно
Вина была не моя, но разрушения были настолько большими, что осаго не покрыло и трети. Ну и начальство тут разумное, не перекладывает финансовую ответственность на водителей. Я работаю в мартэкс не первый год, к строгим правилам привык, но теперь все стало еще более строго. Следят за нашим состоянием физическим, перед рейсом обязательно температуру меряют и осматривают. Раньше занимался перевозкой грузов на личном автомобиле. Отсутствие постоянных клиентов, расходы на содержания автомобиля.
Иногда это очень даже солидные товарищи, которым важно, чтобы их водитель полностью соответствовал.
Отсутствие постоянных клиентов, расходы на содержания автомобиля.