Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,6
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (119)
      0
      0
      17
      22
      80
    Сортировать:
    4
    Невыносимо
    В начале декабря были заявлены одни расценки за принятые звонки , и только при получении з/п операторы были поставлены в известность , что расценки были понижены обратно. Кто работает давно в везет, говорят что это не первый случай. Были случаи обмана на 5 тысяч. Постоянная текучка, берут с улицы всех подряд, коллектив-сброд. Часто вызывают в доп смены, в которых ничего не зарабатываешь.
    При увольнении обули тысяч на 6-7(в качестве прощального подарка).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    11000 входящих звонков в месяц= 25 000 рублей (для тех кто проработал долго, и помимо клиентов еще и общается с водителями) = каша в голове. Первое время сделать эти 11000 нереально- звонков 300 в день выходит (600 р за полный рабочий день). А нереально потому что звонки идут неравномерно-иногда минут 7 ждёшь звонка. На обучении обучают не всему, половину ситуаций с которыми сталкиваешься в действительности не прорабатывают.
    Спросить помощи (особенно…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Я работала в ночь выходило 250-300 звонков, за оформленный заказ 3 рубля, за пустой 1рубль. В декабре вышла на 2 дополнительные смены и заработала 19500руб, решила, что это больше, чем 17тыс и посмотрю, что будет дальше. В январе ситуация не изменилась…>>. Сколько звонков примешь столько и заработаешь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    После моего сообщения о том, что у меня есть работа, предложили поработать оператором call-центра на дому (с неполной занятостью), далее без каких-либо комментариев и дополнений сразу позвали на собеседование и начали диктовать адрес. Меня, ясное дело, такое не устроило, тактично перебив очень настойчивую ("пробивную") девушку начинаю расспрашивать про вакансию. Что по оплате, что по графику, вообще,…>>. В своих размещениях о вакансиях заявляют зп 23000-55000 в месяц.
    На первом собеседовании сказали:первый месяц выйдет 17000, а потом будут "золотые горы")насторожила текучка сразу, но я рискнула. Народа набрали кучу, звонков на всех не хватает.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    - он говорит можем вернуть только деньги за пропавшие сутки). Я ему предлагаю изменить программу чтобы не было кнопки автоматической…>>. При входе на салютной встречает раздевалка с одеждой и обувью без присмотра, при этом вход свободный, как и выход для посетителей. На втором этаже в потоковом ритме девочки и женщины заполняют анкеты, у одной поинтересовалась по размеру зп, она буркнула, что ничего не знает. В помещении, где сидят операторы, поражает даже не шум, а спертый горячий воздух с отстувем кислорода, как там высиживать весь день, просто не представляется.
    Все сидят не поднимая головы, обстановка,…>>. Call-центр "клевер", звонили с номера (812)600-50-06.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    И много еще чего можно порассказать, работала с надеждой…>>. Одна тысяча машин считайте сколько. Это же уголовное дело нужно наказать конкретно. Но но нет обычной кнопки включить тариф. И по незнайке когда устроился просто забывал отключать пролонгацию.
    И денежки летели в карман директору. И я такой не первый и не последний.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Штрафуют за все подряд, платят копейки. Всегда придумают за что снять деньги с сотрудника. На собес врут что можно прилично заработать, что операторам, что водителям. Администраторы все как на подбор одни мегеры.
    Дают на обучении не нужную инфу, а потом в работе снимают деньги за то, что они изначально не проинформировали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    6)да, иногда жалко водил и клиентов, но ничего не попишешь- "правила компании",…>>. , можно долго рассказывать , но теперь бегу куда угодно , лижбы не терпеть это глумление , издевателбство над водителем. За день бывает по 5 отмен такого плана , а диспетчер может снять проценты с заказа на котором я не зарабол потеряв время и топливо. Компания такси везёт - просто…>>. Персонал скоты (механики ) администрация работает как ей хочется заказов почти нет а какие есть хватает бенз залить им заплатить и пожрать или машуну содержать сам выберай что дороже.
    Очень большая текучка, берут всех кого ни поподя. За ответственных сотрудников не держатся, их используют.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Казалось бы все довольно просто ложишь депозит и ты получаешь заказы, но за твои же деньги тебя могут снять с раздачи лишь потому что ты не взял 3 заказа за сутки(разное бывает ты на другой стороне улицы а заказ с другой стороны улицы и что бы подъехать надо разворот за…>>. 1) несоответствее обещанных заработков реальным (не стоит верить девочкам на собеседовании) для заработка в районе 20-30 тыс, надо пахать без выходных проходных. 3) дебильно составленные скрипты, явно писали жертвы ег по русскому. 4)плохо оборудованые рабочие места(скученность, раздолбанная гарнитура) 5)проблеммы с перерывами.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Звоню повторяю заказ и три раза говорю о бустере-удерживающим…>>. Офисы - ужасные, ни туалета, ни удобств. Заходишь, никто не здоровается. Программа постоянно вылетает, бывают глюки по часу не зайдешь, диспетчер не видит тебя, но на все жалобы о глюках программы манагеры предлагают купить у них дополнительную память на планшет в офисе.
    Сыплются копеечные заказы по 200-300 рублей на неблизкие расстояния. Часто заказов вообще нет - часами полная тишина. Может только один: за пол года в среднем 1 неделю просто так выходил даже бензин не отбивал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Диспетчерская служба «Везет» предоставляет возможность каждому жителю и гостю города Москва заказать такси. Компания работает круглосуточно.

    Водители и диспетчеры, которым удалось трудоустроиться в компании, детально и честно рассказывают о реалиях на сменах. Также собственными историями делятся и те, кто по определенным причинам ушел из коллектива. Поэтому можно утверждать, что отзывы о компании такси «Везет» являются честной и объективной информацией. Она находится в открытом доступе для всех пользователей. И к тому же можно просмотреть фото сотрудников. 

    Оценка компании Такси Везёт рассчитана на основе отзывов 119 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Такси Везёт занимает 1097 место в рейтинге работодателей России.
    • 3,6
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,6
      Условия Труда
      3,1
      Возможность карьерного роста
      4,1
      Баланс между работой и личной жизнью
      2
      Oценка руководства
      4,3
      Атмосфера в коллективе
      1,2
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным