30 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (109)
      0
      0
      29
      17
      63
    Сортировать:
    Москва
    20.03.2021
    3
    Немыслимо
    Понятия о хорошем сервисе обслуживания покупателей отсутствует. Внутри данного гипермаркета постепенно процветает воровство. Ничего хорошего нет, директор тупой и жадный, клиенты злые, кассиры кидают друг друга, порядка нет, требования огромные, всем наплевать на сотрудников главное количество вырученных денег за китайское барахло которое каждое второе возвращают обратно. Меня полностью все устраивало. На которой дествительно вставляют люлей за то, что мало обдуривали покупателей, то есть мало "впарили" платного…>>.
    Продавцы в большинстве (не считая студентов, почему они там работают понятно) люди не могущие работать в серьезных компаниях, где высокие требования и адекватные заработки за их исполнение. Мотивация явно украденна из записок сумасшедших.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    В магазине атмосфера санкт-петербург вообще директором работает полный ублюдок. Персонал да и покупателей ни во что не ставит, может легко орать посреди зала матом, а через секунду ржать, как придурок. Слышал, что любитель употреблять наркоту был раньше, не знаю, может и сейчас. Куда вышестоящее руководство…>>.
    Примерно половина коллектива быдло и хамы (это ещё мягко сказано). Нормальный человек в этом "зверинце" надолго не задержиться. Впаривать нужно по полной программе (покупай-потарапливайся).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    Нарушения тк везде и повсюду. Можно пахать, пахать и пахать без выходных и ничего за это не получить. Пришел - была одна зп, потом меньше стала, с введением кту и прочих факторов еще меньше. В коллективе каждый сам за себя: все друг друга обсуждают, пишут служебки, жалуются. Профессионалов нет (кроме 1-2 человек).
    Пришел новый директор который выживает продавцов нарушает трудовой кодекс заставляет работать по 13 часов потому что все лучшие сотрудники ушли а кого успел попросить лично остаться пока остались на время с жалости к своим напарникам штрафует из-за всякой ерунды уставших и измотанных сотрудников с ухмылочкой мол свято место пусто не бывает, директорского фонда 2 месяца нет , кту зато есть , сам на работе не всегда на месте вышестоящее начальство очень давно не приезжало приезжайте посмотрите поговорите…>>. Зарплата стала да совсем грустной, постоянные кту, вводимые директором за все, что только можно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    В данную компанию не советую устраиваться. Пашешь как конь, тебе говорят, что медленно работаешь, а как можно всё успеть, когда на тебе и консультация покупателей и оформление витрин. Впариваешь никому ненужные сервисплюсы и ринко. Не ходите работать в это гавно.
    Там вас обдерут как липу, будете и итоги инвентаризации оплачивать из своего кошелька причем в наглую вам скажут сколько вы должны за неизвестно куда девшийся из магазина дорогой пылесос, и непонятно откуда берущиеся недостачи по кассе так как в нее лазят все кому не лень и попробуй закрой. Будут тебя же в них и подозревать раз ты не доверяешь замечательным старшим кассирам.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    Некоторые сотрудники воруют, а недостачу вешают на весь "коллектив". Работают в основном либо студенты заочники. Внутри никакой лояльности к компании. Коломенская, то есть попросили прийти помочь, директор обещает зарплату в н-ную сумму и даже больше. В итоге в первые месяцы приходилось напоминать об обещании и слышать что в следующем месяце перекроем "долг", и так практически раз в два-три месяца.
    Принцип работы компании строится на двойном обмане.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Все грызут глотки за продажи. Выясняют отношения в присутствии покупателей кто первый подходил и поздоровался. Денег платят мало в соотношении с требованиями к работе. Каждое утро поливают грязью на собрании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    4
    Немыслимо
    100 раз подумайте прежде чем писать резюме. Думаю мой отзыв будет полезен. Кстати, по цене продажи, а не по закупочной, в общем будете покупать воздух. Прежде, чем вы ее получите. (директор магазина #908) игнорировала мои просьбы о том, чтобы усмирить неадекватного зама по безопасности.
    В следствии чего решили меня выжить, заставляли писать объяснительные на счет вымышленных…>>. В коллективе постоянная ненависть друг к другу и зависть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    1
    Немыслимо
    Побольше бы ассортимента и пунктов самовывоза. Можно побольше пунктов самовывоза, чтобы за доставку не платить, и сделать бесплатную доставку крупных товаров, а то думаем покупать кондиционер к лету нормальный. Больше персонала, а то иногда сложно найти консультантов. Попался один раз неудачный консультант. Компания на пороге банкротства, магазины закрываются один за одним, в первую очередь из-за абсолютной неграмотности топ-менеджеров.
    Отсюда и беспредел в магазинах и тотальная экономия в первую очередь на персонале. Кроме того, отсутствие мало мальской лояльности по отношению к покупателям.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    0
    Немыслимо
    Спасибо за работу 1997-2005. Нас должно быть 300 000 000 человек. - начальство, то есть "директора" - цари-батюшки, делают, говорят и обещают что хотят. Понимания ждать не стоит - даже если вы и опытный продажник - все равно не доплатят.
    - маленькие зарплаты (отсутствие прямого роста) - экономия штата (работать будете за 2-х - за 3-х) - черная зарплата (налогов боятся) в последствии могут заплатить сколько не жалко, но директорам…>>. Не пять, потому что кое-что не знали консультанты - мешкали, на кассе долго не могла пройти карта. И вроде это все мелочи, но в целом немного нервирует.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    2
    Немыслимо
    Я сделал заказ на стиральную машину еще в декабре 2013г и каждый раз когда я звонил им что бы узнать что с моим заказом мне лишь говорили что передадут заявку менеджеру. Хочу сделать определенный акцент на то что они разговаривают безо всякой культуры разговора, постоянно перебивают,…>>. Не жалею о работе - хоть и заработал варикоз. Сейчас мне 40 - а вены уже резать надо (лечить поздно).
    Вспоминаю с доброй улыбкой все, что было (как про службу в армии). В дальнейшем полученный опыт помог открыть мне в одиночку магазин одной известной компании с нуля и раскрутить его ( и сейчас он в плюсе).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    • 4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,2
      Условия Труда
      4,4
      Возможность карьерного роста
      4,7
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,5
      Oценка руководства
      4
      Атмосфера в коллективе
      1,5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным