В первое время приходилось обращаться к наставнику, не всегда получалось принять лидирующую роль вразговоре с собеседником. Из минусов могу выделить тяжелый график работы, иногда приходится задерживаться и выходить в выходные, но возвращаясь к плюсами - все оплачивается согласно тк рф.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
4
Чтобы отпросится по семейным обстоятельстав. Это составляет огрымных усилий, заставят отрабатывать. Все то им рассказать нужну(куда. Самая тупая и неблагодарная работа. Лестнице если не лижешь жопу у рогановой(дилектор тверского кц) и не сосешь у мишеля смертенса(голландский *уй, владелец и тиран). Выплаты зарплат в конвертах. Большое количество звонков, но можно быстро к этому привыкнуть и перерывов достаточно.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
3
Перерывы по расписанию, да и то нужно спрашивать разрешения. Работа нервная, постоянный поток звонков, причем звонят со всей россии и не особо адекватные. Чтобы сходить на перерыв нужно спрашивать разрешения и не дай бог перегуляешь. Премию сложно заработать, да и она сама маленькая. Обещают карьерный рост, но чтобы "вырасти"нужно дохрена там проработать и вытерпеть. Изначально все строится на обмане, заманивают фальшивыми словами, что все так прекрасно и офигенно (работа в офисе. В то же время работа по 12 часов в наушниках и на попе ровно)не каждый сможет такое вытерпеть.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
4
Бесконечный поток звонков, звонят всякие, в том числе не адекватные. Звонки прослушивают, баллы занижают-маленькая премия. А за одну зарплату там делать нечего. Если нужно отпроситься не отпускают или отпускают, но с отработкой.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
0
Немыслимо
Зарплата очень низкая, требования высокие, перерыв по часам, если опаздал на 5 минут, эти 5 минут нужно отработать, о руководстве остались только отрицательные эмоции (мешел мертенс). На вопрос по каким причинам оклад не поступает в полном объеме(по договору) ответ бухгалтерии: "ну всякое бывает"( руководство, менеджеры, супервайзеры- операторов за людей не считают. Люди, которые пишут, что з/п в 20 000тыс минус 13% это…>>. Весь день в наушниках-уши просто отваливаются.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
0
Немыслимо
Всегда стоит задуматься почему такая огромная текучка, в хорошей организации такого не бывает. Работа тяжелая больше психологически, но к этому быстро привыкаешь, также надо ходить в туалет и есть по расписанию, соблюдать по секундам показатели, если не уложишься придется даже минуту отрабатывать, но при этом не считается, если ты задержался на работе…>>. Закрылась наша "стабильная" компания(в твери) как нам всем на собеседованиях, по телевидению, в рекламе всегда преподносилось. Может с такой стабильностью и все филиалы позакрываются. Отвратительное отношение к операторам. Условий ни каких, все сломано, грязно. За подработки забывают перечислить деньги-ждала 3 месяца так и не дождалась.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
0
Немыслимо
- как и в любой компании есть определенный уровень текучки. У многих это вызывает подозрение, я тоже не была исключением. Однако, поработав в компании определенное время, поняла, что большая часть сотрудников – студенты. Оплата больничного на саму себя мизерная, да и по больничному на ребёнка не высока(в отличии от зарплаты) но так и даже хуже и в других компаниях. Постоянные открытые вакансии по причине большой текучки - текучка по причине, что компании выгодно принимать на работу новых сотрудников, а потом увольнять их по пустяковой причине + интриги. Заяленная зарплата - вранье, платят гораздо меньше, на собеседовании обманывают.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
0
Немыслимо
Народ, я знаю вас ходят косяки на собеседование и вам заливают вежливо что компания "супер пупер", но это все обман. Ничего не знают в профессиональном подборе персонала. У тех у которых действительно есть опыт работы и знания в сфере call центра, делать вам там нечего. Начальство негативное, ты должен работать за 13, 500 надо в туалет терпи до перерыва, промежуток времени при этом может достигать до 3 часов, по поводу первого отзыва за опаздание на работу со словами отработаю когда вам будет удобно меня взяли и уволили, руковощдство не лояльно, сотрудники окк нацелены на то чтобы лишить и так небольшой премии, в общем компания показала себя с наихудшей стороны, при этом щза 7 месяцев работы я ни разу не опоздал. - работа в контакт-центре, безусловно, сложна и не всем подходит. Не каждый способен целый день сидеть на телефоне и отвечать на звонки. Нужно обладать определенным уровнем стрессоустойчивости и коммуникабельности, но если для вас это не проблема, то в остальном все хорошо.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
3
Это не компания, а шарашкина контора. Обслуживание ужасное, так же как и отношение к работникам. Требуют не возможное, а платить не хотят, это не говоря уж об больничных. Короче, делать там совершенно нечего, не встать лишний раз, не выйти, всё строго по перерывам, кошмар.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
02.11.2020
4
Но из-за блядовитого мужика там врядли срастётся. Руководство мало задумывается об уже опытных работниках компании, которые могли бы продвигать компанию и улучшать ее процессы в дальнейшем. -много обещают, но мало дают(з. Д) -текущее новое руководство развалит компанию( со своим заочным образованием). Очень сильная загруженность, от которой мозг разлетается в щепки 2 строго регламентированные перерывы-шаг вправо-влево -расстрел (кто работал-поймут) 3 весь негатив в адрес заказчика (тобишь кампании на которую работает ваш проект) будет сливаться в ваши уши и впитываться вами же ежедневно и ежеминутно, а у ж куда его сливать будете вы -ваша забота 4 супервайзеры -это отдельная тема-супервайзер-это как правило только что вылупившаяся из института девочка\мальчик (но чаще девочка) лет…>>.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
«Teleperformance Russia Group» — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке. Офисы компании расположены в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Тольятти, Киеве, Черкассах и Вильнюсе.
Фото сотрудников и отзывы о «Teleperformance Russia Group» доступны всем желающим стать частью команды компании.
Выплаты зарплат в конвертах. Большое количество звонков, но можно быстро к этому привыкнуть и перерывов достаточно.
Изначально все строится на обмане, заманивают фальшивыми словами, что все так прекрасно и офигенно (работа в офисе. В то же время работа по 12 часов в наушниках и на попе ровно)не каждый сможет такое вытерпеть.
Отвратительное отношение к операторам. Условий ни каких, все сломано, грязно. За подработки забывают перечислить деньги-ждала 3 месяца так и не дождалась.
Заяленная зарплата - вранье, платят гораздо меньше, на собеседовании обманывают.
- работа в контакт-центре, безусловно, сложна и не всем подходит. Не каждый способен целый день сидеть на телефоне и отвечать на звонки. Нужно обладать определенным уровнем стрессоустойчивости и коммуникабельности, но если для вас это не проблема, то в остальном все хорошо.
Очень сильная загруженность, от которой мозг разлетается в щепки 2 строго регламентированные перерывы-шаг вправо-влево -расстрел (кто работал-поймут) 3 весь негатив в адрес заказчика (тобишь кампании на которую работает ваш проект) будет сливаться в ваши уши и впитываться вами же ежедневно и ежеминутно, а у ж куда его сливать будете вы -ваша забота 4 супервайзеры -это отдельная тема-супервайзер-это как правило только что вылупившаяся из института девочка\мальчик (но чаще девочка) лет…>>.