Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,4
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (494)
      0
      0
      61
      82
      351
    Сортировать:
    3
    Невыносимо
    В первое время приходилось обращаться к наставнику, не всегда получалось принять лидирующую роль вразговоре с собеседником. Из минусов могу выделить тяжелый график работы, иногда приходится задерживаться и выходить в выходные, но возвращаясь к плюсами - все оплачивается согласно тк рф.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Чтобы отпросится по семейным обстоятельстав. Это составляет огрымных усилий, заставят отрабатывать. Все то им рассказать нужну(куда. Самая тупая и неблагодарная работа. Лестнице если не лижешь жопу у рогановой(дилектор тверского кц) и не сосешь у мишеля смертенса(голландский *уй, владелец и тиран).
    Выплаты зарплат в конвертах. Большое количество звонков, но можно быстро к этому привыкнуть и перерывов достаточно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Перерывы по расписанию, да и то нужно спрашивать разрешения. Работа нервная, постоянный поток звонков, причем звонят со всей россии и не особо адекватные. Чтобы сходить на перерыв нужно спрашивать разрешения и не дай бог перегуляешь. Премию сложно заработать, да и она сама маленькая. Обещают карьерный рост, но чтобы "вырасти"нужно дохрена там проработать и вытерпеть.
    Изначально все строится на обмане, заманивают фальшивыми словами, что все так прекрасно и офигенно (работа в офисе. В то же время работа по 12 часов в наушниках и на попе ровно)не каждый сможет такое вытерпеть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Бесконечный поток звонков, звонят всякие, в том числе не адекватные. Звонки прослушивают, баллы занижают-маленькая премия. А за одну зарплату там делать нечего. Если нужно отпроситься не отпускают или отпускают, но с отработкой.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Зарплата очень низкая, требования высокие, перерыв по часам, если опаздал на 5 минут, эти 5 минут нужно отработать, о руководстве остались только отрицательные эмоции (мешел мертенс). На вопрос по каким причинам оклад не поступает в полном объеме(по договору) ответ бухгалтерии: "ну всякое бывает"( руководство, менеджеры, супервайзеры- операторов за людей не считают. Люди, которые пишут, что з/п в 20 000тыс минус 13% это…>>. Весь день в наушниках-уши просто отваливаются.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Всегда стоит задуматься почему такая огромная текучка, в хорошей организации такого не бывает. Работа тяжелая больше психологически, но к этому быстро привыкаешь, также надо ходить в туалет и есть по расписанию, соблюдать по секундам показатели, если не уложишься придется даже минуту отрабатывать, но при этом не считается, если ты задержался на работе…>>. Закрылась наша "стабильная" компания(в твери) как нам всем на собеседованиях, по телевидению, в рекламе всегда преподносилось. Может с такой стабильностью и все филиалы позакрываются.
    Отвратительное отношение к операторам. Условий ни каких, все сломано, грязно. За подработки забывают перечислить деньги-ждала 3 месяца так и не дождалась.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    - как и в любой компании есть определенный уровень текучки. У многих это вызывает подозрение, я тоже не была исключением. Однако, поработав в компании определенное время, поняла, что большая часть сотрудников – студенты. Оплата больничного на саму себя мизерная, да и по больничному на ребёнка не высока(в отличии от зарплаты) но так и даже хуже и в других компаниях. Постоянные открытые вакансии по причине большой текучки - текучка по причине, что компании выгодно принимать на работу новых сотрудников, а потом увольнять их по пустяковой причине + интриги.
    Заяленная зарплата - вранье, платят гораздо меньше, на собеседовании обманывают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Народ, я знаю вас ходят косяки на собеседование и вам заливают вежливо что компания "супер пупер", но это все обман. Ничего не знают в профессиональном подборе персонала. У тех у которых действительно есть опыт работы и знания в сфере call центра, делать вам там нечего. Начальство негативное, ты должен работать за 13, 500 надо в туалет терпи до перерыва, промежуток времени при этом может достигать до 3 часов, по поводу первого отзыва за опаздание на работу со словами отработаю когда вам будет удобно меня взяли и уволили, руковощдство не лояльно, сотрудники окк нацелены на то чтобы лишить и так небольшой премии, в общем компания показала себя с наихудшей стороны, при этом щза 7 месяцев работы я ни разу не опоздал.
    - работа в контакт-центре, безусловно, сложна и не всем подходит. Не каждый способен целый день сидеть на телефоне и отвечать на звонки. Нужно обладать определенным уровнем стрессоустойчивости и коммуникабельности, но если для вас это не проблема, то в остальном все хорошо.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Это не компания, а шарашкина контора. Обслуживание ужасное, так же как и отношение к работникам. Требуют не возможное, а платить не хотят, это не говоря уж об больничных. Короче, делать там совершенно нечего, не встать лишний раз, не выйти, всё строго по перерывам, кошмар.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Но из-за блядовитого мужика там врядли срастётся. Руководство мало задумывается об уже опытных работниках компании, которые могли бы продвигать компанию и улучшать ее процессы в дальнейшем. -много обещают, но мало дают(з. Д) -текущее новое руководство развалит компанию( со своим заочным образованием).
    Очень сильная загруженность, от которой мозг разлетается в щепки 2 строго регламентированные перерывы-шаг вправо-влево -расстрел (кто работал-поймут) 3 весь негатив в адрес заказчика (тобишь кампании на которую работает ваш проект) будет сливаться в ваши уши и впитываться вами же ежедневно и ежеминутно, а у ж куда его сливать будете вы -ваша забота 4 супервайзеры -это отдельная тема-супервайзер-это как правило только что вылупившаяся из института девочка\мальчик (но чаще девочка) лет…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Teleperformance Russia Group» — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке. Офисы компании расположены в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Тольятти, Киеве, Черкассах и Вильнюсе. 

    Фото сотрудников и отзывы о «Teleperformance Russia Group» доступны всем желающим стать частью команды компании.

    Оценка компании Teleperformance рассчитана на основе отзывов 494 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Teleperformance занимает 1376 место в рейтинге работодателей России.
    • 3,4
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,2
      Условия Труда
      2,8
      Возможность карьерного роста
      4,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,1
      Oценка руководства
      4,7
      Атмосфера в коллективе
      5,4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным