Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (494)
      0
      0
      61
      82
      351
    Сортировать:
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Молодых людей надо учить документообороту и деловому письму… проводите тренинги. Больше внутрикорпоративных мероприятий, чтобы лучше влиться в коллектив. Работа частенько бывает стрессовой, так как ты должен постоянно коммуницировать с людьми, которые бывают не настроены на разговор с тобой) так что менеджер продаж — работа для хладнокровных и спокойных удавов. Пока невысокий стаж, чтоб предметно оценить недостатки, я так полагаю. Позвонила девушка с мгтс, после пары вопросов предложила подойти на собеседование на вакансию «менеджер по продажам».
    Я отчетливо дал понять, что рассматриваю только город красногорск, на что получил утвердительный ответ, что данная вакансия открыта в городе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Первые 3 месяца, типа обучения и на испытательном сроке, вы на окладе 30тыщ, затем оклад убирают и вы на сделке, с учетом ваших навыков и заказов, вы выйдете на зп 30–50тыщ…первое время ваша опа будет в мыле, будьте уверенны. Так вот насчет бензина, если вы не будете делать план по продажам то инженер вам не подпишет заявление на компенсацию бензина… и будете платить из своего кармана… по большому счету можно хоть как-то выполнять работу это уже ваши проблемы главное чтоб после вашей работы прошел 1 месяц, и клиент не обратился с повторным вызовом мастера, еще раз главная цель это впарить услугу, и вы в шоколаде… а так вам инженера будут выносить мозг одним вопросом «где продажи. Берут всех, кто хоть как-то знает компьютер. Большая часть опытных диспетчеров уволилась при переоформлении в аутсорсинговую компанию.
    Времени на обучение крайне мало, раньше обучали 20 дней, именно обучали. Сейчас сажают к «старенькому» диспетчеру, который завален работой настолько, что в туалет не может отойти и обучение стажера ему никак не оплачивается. Через 4–5 смен вас бросят в бой, через месяц начнут заваливать письмами о ваших «косяках» в работе, непременно депримируя за всё на свете; вызывать к начальству за то, что вы ходили в магазин за едой (столовая у них до 16:00, а смена с 10 до 22:00), хотя предприятие не секретное, и вы будете писать объяснительную, почему ваш перерыв был больше на 3/5 минут.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    3
    Немыслимо
    Одно могу сказать точно, по моим наблюдениям люди, которые просиживают попу долго здесь не сидят). Более того, из-за них больше дополнительных задач возникает, которые равномерно ложатся на других коллег, так что таких тут не любят. Один из больших минусов это то что начальство заставляет впаривать (продавать услуги), принудилово, есть план на месяц из которого на площадку монтажников, нужно делать от 5 подключенных услуг до бесконечности… по сути им нужны не монтажники, а продаваны. Подержкой и диспетчерами которые будут помагать закрывать наряды, это особая «песня» разрушение нервной системы вам гарантировано.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    B2b менеджеры обязаны делать 30 звонков в день с существующими абонетами. Все звонки пишутся, прослушиваютс я и считаются. Пресейл/постсейл работает в расслабненном режиме. В дополнение: в туалетах нет бумаги и салфеток, грязь.
    Трудностей нет, обычная работа требующая внимания. Особых таких моментов пока не заметила.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Планы можно было бы считать адекватными, если бы их выполнение зависело только от работника. На деле же бизнес-процессы выстраиваются как попало, техрешения строятся по принципу «я его слепила из того, что было», оборудования вечно не хватает, клиенты, с которыми ты уже договорился отваливаются на этапах подготовки предложений, толковые инженеры работают в режиме полуобморочных дедлайнов и при первой же возможности сваливают в более перспективные места — проблем реально много и они не решаются годами. Повысить процент от заключенных сделок и премии. Руковдство менятся раз в 6 месяцев, с новыми «концепциями».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    2
    Немыслимо
    Мало работы-то вам и не дадут, потому что ее больше некому выполнять. Заплатят вам за это немного, потому что не будете успевать вовремя. Работать, возя баулы на себе не советую, замучает спина. За личный авто доплатят 7500 чистыми, наверно, на бензин хватит. За такую небольшую зарплату можно найти более спокойную работу.
    Во многом мгтс — это до сих пор совок. Ставки оплаты труда здесь — ниже средних по рынку.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    И только спустя n-ое количество времени до них дойдёт, что эта схема не работает. Хотелось бы, чтобы все клиенты были вежливыми. Сразу скажу, что часто бывают завалы по задачам. Конечно, хочется повыше зарплату. На данном этапе все устраивает.
    Все понравилось, надеюсь дальнейшее трудоустройство выгорит. Хотелось повышения зарплаты конечно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    » так же данное новое правило действует не на всех сотрудников, а выборочно. Сам константин считает себе наши заслуги и получает за них копеечку. Мы пошли дальше и обратились в департамент внутреннего контроля, которые изначально сказали нам «конечно вам выплатят. Люди, не идите работать в мгтс, а в скором времени мгтс и мтс станет одним целым (делайте выводы) если вы цените свой труд, свои нервы и свое время.
    На руководящие должности брали людей, которых увольняли из других компаний за невыполнение плана. 1000 и 1 новое правило работы, которые менялись каждодневно. На ваше мнение, адекватное объяснение почему та или иная схема выполнения плана не работает полетит в топку, так как всем всё равно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    0
    Немыслимо
    Если вы решили уволиться из этой компании, то можете смело забыть о своей ещё не выплаченной премии. Премия в компании выплачивается через месяц после выполнения плана, к примеру — вы выполнили план в сентябре, премию заплатят в ноябре. Но, если вы уволились в октябре, то премии не видать. Начальник центра по продажам на бизнес рынке — головкин константин валерьевич «по своему хотению» не выплачивает премию, опираясь на новое, придуманное им, никакими приказами не подтверждённое правило «премия выплачивается только в случае полного погашения счетов клиентами». На адекватные вопросы уволившихся сотрудников «почему.
    » ответ такой — «я так решил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    02.11.2020
    4
    Немыслимо
    Офис чистый + стулья извините меня не из дешевых и обычных офисных. Все так, как должно быть в кампании, которая тебя уважает. То,что тренера некомпетентные. Ну может кому-то и попадались, но лично мой тренер олеся супер.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Teleperformance Russia Group» — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров, представленных на российском рынке. Офисы компании расположены в Москве, Владимире, Волгограде, Казани, Тольятти, Киеве, Черкассах и Вильнюсе. 

    Фото сотрудников и отзывы о «Teleperformance Russia Group» доступны всем желающим стать частью команды компании.

    • 3,4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,2
      Условия Труда
      2,8
      Возможность карьерного роста
      4,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      3,1
      Oценка руководства
      4,7
      Атмосфера в коллективе
      5,4
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным