Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (262)
      0
      0
      31
      22
      209
    Сортировать:
    Москва
    09.11.2020
    7
    Больно
    А еще мне очень хочется снять супервайзера , которая ходит по рядам в развалочку и на всех покрикивает. А все дело в том, что сотрудники этого*** умышленно не договаривают правила работы. В мозги только забивается: вы должны больше продать. Я сегодня продала 5 карт 5 звезд.
    В мониторинге своей работы посмотрела - не продано ни одной. Кроссы продаю, программа просит объяснить - почему не продала не одного кросса. Никто специально не объясняет, что ты пришел на работу - шлепни пропуском по двери.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    5
    Кошмар
    Вот у них есть чему поучиться. Прихожу на работу за 15-20 мин раньше. Работаю официально с 16 октября - выдали должностную инструкцию. А договор до сих пор не дали - ждут, что сбежим. Для того чтобы в туалет сходить надо отпрашиваться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    7
    Больно
    Да, есть прослушка, приходиться работать по выходным, но зарплата в 100 тысяч этого стоит. Если у тебя есть цель и желание и ты не нытик , то милости просим. Все рассказывают по выданным тетрадкам. Супервайзеры и менторы, вышедшие из провинции, говорящие на местных акцентах, совсем не хотят ничего объяснять.
    Помогают только опытные сотрудники.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Всякие слабохарактерные нытики всегда чем то недовольны, работа для сильных людей. Гибкий график , хорошая заработная плата(бонусы , но не ставка). Повелся на белую зарплату и пошел на собеседование. Единственный плюс - это разнообразие графиков, что позволяет совмещать работу с учебой или какой то другой подработкой. Это ирония: весёлый общительный голос рекрутёра (многоканальный) с неожиданным заявлением "не забыть на собеседование взять с собой улыбку.
    ", что очень напомнило приёмы работников сетевого маркетинга, и бурная радость по поводу "моего прихода на собеседование в 12 часов", смс с сообщением английскими буквами с русским смыслом типа "нам понравилось ваше резюме",. За это время я слышал много нытья и отговорок , которые придумывают разные нытики.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    8
    Больно
    В день выделяется час перерыва, который ты можешь разбить хоть на 12 частей и отдыхать по 5 минут( но больше часа нельзя). Относительно гибкий график. Я работаю в компании больше полгода и в принципе все устраивает. Везде надо работать эта компания не исключение.
    Да оклад официальный не большой ,но щас почти везде такой,везде основной зарплатой была бонусная выплата как и здесь. А это при суперском старании не так то и просто. Я работаю в компании чуть меньше года , пришел с целью , не ныл, не жаловался.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    7
    Больно
    Я очень любила свою работу ,пока не закрыли магазин. *хорошие условия *своевоеменная оплата труда *отношение руководства *удобный график(возможно совмещать с другой работой). Белая зп, официальное трудоустройство. Попались адекватные менторы(наставники). Оплачиваемое 10-дневное обучение.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    7
    Больно
    Удобный график и без задержек зп это пожалуй единственные плюсы данной компании. Если нужны хоть какие-то деньги - можно пойти в топ-шоп оператором на пару месяцев. Работая в этом магазине ,я получила повышение ,все твои старания не проходят без внимания. Зп начислялась на карту ,во время.
    50% на товар,форма за счёт компании.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    5
    Кошмар
    В каждом диалоге нужно проговаривать «эта акция действует только сегодня и только сейчас, только для вас и тд», хотя эта типа «акция» уже как год есть и товар по этой цене для всех клиентов и всегда продавался. Если не будешь предлагать всякую. В своих диалогах типа по «акции», при прослушке диалога могут также депремировать на 500р, а то и больше. И можно продолжать и продолжать рассказывать про эту «отличную» компанию.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Во-вторых, полы моются крайне редко. Мусор из колл центра также выносится только по-праздникам. В-третьих, на улице может быть +30, плюс человек 60 в колл центре, соотвественно сидишь как в бане, а кондиционеры не работают. Зато когда на улице 12 градусов всего, кондиционеры начинают работать резко.
    Предвзятое отношение также со стороны супервайзеров и начальства. Допустим, «старенький» оператор может внаглую сидеть в телефоне при супервайзере, и тот ему ничего может не сказать, а если ты, новенький, будешь сидеть, то сразу депремируют. Супервайзеры постоянно тебе будут навязывать, как тебе общаться с клиентом лучше, хотя некоторые из них сами никогда не работали операторами, но умудряются раздавать «советы».
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Вышестоящему руководству, которое над супервайзерами абсолютно все равно, что работают некомпетентные сотрудники, говори, не говори-как об стенку горох. Супервайзеры много позволяют себе лишнего, вообще не уважают сотрудников, могут просто по-хамски с тобой общаться и если ты им не понравишься, собьются в кучку шакалов и будут выживать тебя с работы, чтобы ты сам написал заявление на увольнение, потому что не обладают такими полномочиями, как увольнение сотрудника. По поводу самого колл центра…кругом грязь. Во-первых, компьютеры все засаленные, половина наушников переломана, клавиатура у некоторых компьютеров работает частично.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Интернет-магазин «Top Shop» входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group, наравне с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж TV Mall и розничным дисконт магазином с одноименным названием Top Shop.

    «Studio Moderna» — это словенская компания, успешно работающая в 21 стране Центральной и Восточной Европы с 1992 года. В России компания начала свою деятельность в 2002 году.

    Сегодня «Top Shop» — это известная торговая марка продаж товаров. Разнообразие отзывов о «Top Shop» не уступает его ассортименту товаров. На данном сайте также представлены фото сотрудников и магазинов.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,3
      Условия Труда
      1,4
      Возможность карьерного роста
      5,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,2
      Oценка руководства
      3,1
      Атмосфера в коллективе
      4,5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным