Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (262)
      0
      0
      31
      22
      209
    Сортировать:
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    По итогу сам супервайзер ничего не может продать. Развод людей на деньги товарами из китая. Врать приходится что швеция или франция, германия. Все что хочешь но не китай. Буквально заставляешь человека купить.
    Постоянно просят остаться на подработку. Обещают зарплату от 35 тысяч.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Существующий опп (отдел по работе с покупателями) - похож скорее на буфер, где волны претензии разбиваются о скалы безразличия. Возможно есть и хорошие товары (надеюсь), которые я успел продать добрым людям, товары которые в глаза не видел, только описание. Постоянно отпрашиваешься, когда хочешь выйти. Зарплату явно уменьшают и при чём намного. И очень раздражает когда ходят и кричат, что горячая линия, прямо напрягает.
    Я конечно понимаю, что они обязаны нам сказать о горячей линии , но не прям одёргивать операторов, когда они работают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Существующий опп (отдел по работе с покупателями) - похож скорее на буфер, где волны претензии разбиваются о скалы безразличия. Возможно есть и хорошие товары (надеюсь), которые я успел продать добрым людям, товары которые в глаза не видел, только описание. К предыдущему своему отзыву, забыл добавить, что за время работы мне часто попадались не довольные клиенты, мягко говоря. Не буду описывать здесь, по каким причинам клиенты были не довольны, но косяки очевидные со стороны "компании", улаживать которые, "компания" не желает.
    У них не существует отдел качества. Владельцы компании и соответственно ниже по пищевой цепочке до супервайзеров - знать не хотят о таком понятии "отдел качества".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Никого не осталось из тех, кто пришёл со мной в эту "компанию", были умнее, уволились раньше, я продержался дольше всех из своей группы, пока понял, насколько трудно поднять зарплату до 40000 руб, и это не зависит от тебя, это зависит от супервайзера, который соблаговолит поставить тебя на базу "по-лучше", поэтому надо дружить с ними, но это не возможно, поскольку у некоторых супервайзеров низкая культура обращения с сотрудниками - высокомерность, надменность. Не все сотрудники там такие. Если вас устроит 25000 руб\мес, то это место подойдёт, но работать придётся. Часто попадались, мягко говоря, не довольные клиенты.
    Не буду описывать здесь, по каким причинам клиенты были не довольны, но косяки очевидные со стороны "компании", улаживать которые, "компания" не желает. У них не существует отдел качества. Владельцы компании и соответственно ниже по пищевой цепочке до супервайзеров - знать не хотят о таком понятии "отдел качества".
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Но выйти на уровень хотя бы 40000 руб (как написано в вакансии) не реально, даже для тех, кто там уже давно, я спрашивал. Хитрая система "мотивации", которую сразу не понять, и они осознанно не стремятся, чтобы новички поняли эту схему. Я не встретил ни одного, кто достигал бы этих результатов. У компании возможно расчёт на огромную текучку, поскольку компания получает доходы за счёт продавцов новичков, которые с энтузиазмом начинают работать и делают не плохие продажи на "слабых базах" клиентов.
    Изучить ассортимент их товаров легко.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    После некоторого времени работы, совершенно отпадает желания общаться, а тем более видеться с последним. В общем, на складе компании работают хорошие люди и если нужна работа - "милости просим", но не обольщайтесь - это не надолго. Это реально мелочи, по сравнению с ниже написанным. Ребята - целеустремлённым, амбициозным, желающим зарабатывать - однозначно не рекомендую данную "компанию" - там болото, увязните. 25000 руб \ мес (почасовая оплата) - это реально.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    2
    Немыслимо
    Не адекватный главный бухгалтер. Так же не квалифицированный и грубый директор интернет отдела. В отдел рекламаций на склад компании с интервалом примерно в квартал (испытательный срок) периодически требуется новый "стрелочник" на должность менеджер по возвратам. Связано это, прежде всего с некомпетентностью и самодурством начальника отдела. Психически неуравновешенный и не желающий знать суть работы отдела, ставит перед своими подчиненными, невыполнимые задачи.
    Дабы прикрыть свои ошибки, беспощадно и беспочвенно увольняет своих служащих.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Больная на голову главный бухгалтер-хамка. Гнилой коллектив, готовый прогнуться под руководство и вломить тебя при любой возможности. Стерсс, много работы, разной. Постоянно меняюшийся коллектив как на вокзале, не держаться за людей, берут случайных и часто малоквалифицированных персонажей и потом не знают как от них избавиться. Не знают,что хотят от сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Не умеет руководить (нет опыта), в интернет маркетинге не соображает, знает только про e-mail рассылки :) очень грубый, текучка отдела 1 человек в месяц стабильно. Были периоды по 1-3 человека в месяц уходило. Развивайся, читай книжки, избавляйся от комплексов…. Всех подозревает в измене фирме, как я понял ранее какие-то сотрудники кинули эту помойку-фирму и создали свою фирму.
    Низкий уровень профессианализма у руководителей отделов, хотя они считают совсем по другому. Резко отлицаются ставки по з/п у сотрудников отдного направления.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Конечно,все мы хотим и должность, и огромный оклад, и ничего не делать. Так не получается: работу в москве, не связанную с продажами, найти тяжело. Везде собеседования в 3 этапа (тратишь время и деньги), а потом говорят, что перезвонят, и никто не звонит. Согласна с высказываниями о главбухе, точно не нормальная тетка.
    Так же не адекватный руководитель интернет отдела, елисеев михаил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Интернет-магазин «Top Shop» входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group, наравне с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж TV Mall и розничным дисконт магазином с одноименным названием Top Shop.

    «Studio Moderna» — это словенская компания, успешно работающая в 21 стране Центральной и Восточной Европы с 1992 года. В России компания начала свою деятельность в 2002 году.

    Сегодня «Top Shop» — это известная торговая марка продаж товаров. Разнообразие отзывов о «Top Shop» не уступает его ассортименту товаров. На данном сайте также представлены фото сотрудников и магазинов.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,3
      Условия Труда
      1,4
      Возможность карьерного роста
      5,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,2
      Oценка руководства
      3,1
      Атмосфера в коллективе
      4,5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным