Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,1
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (262)
      0
      0
      31
      22
      209
    Сортировать:
    Москва
    09.11.2020
    2
    Немыслимо
    Хотя тоже не все выдерживают. Это ведь надо совсем мало человеческого достоинства иметь или очень нуждаться, чтобы позволять так с собой обращаться. Тяжелая психологическая атмосфера в коллективе, особенно в интернет-отделе у михаила. Большая текучка кадров, сотрудники в среднем работают 4-7 месяцев.
    Продажи требуют все-таки определенного настроя. Сколько заработала столько и получила. 15 минут ждала на 1 этаже, пока спустилась секретарь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Хотя сами "руководители" могут давать прямо противоположные ответы на один и тот же вопрос. Возможно, кто-то и зарабатывает там хорошо, но их очень мало и работают они давно. Новым сотрудникам дают очень плохие базы, а сама система контроля, управления и расчета заставляет сотрудников через пару месяцев увольняться. Вот и думайте, нужен ли вам такой ад за такие деньги. Трудовую книжку можете получить вовремя, а можете не получить, а вот расчет - точно не получите.
    Увольнение - это последняя и весьма ощутимая порция унижения. В общем, работа для пенсионеров, которым все равно.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Сразу приготовьтесь к постоянному унижению. Казалось бы, это объясняется производственной необходимостью (вдруг, все сотрудники одновременно покинут рабочие места), но на деле это превращается в инструмент давления супервайзерами на сотрудников. Те, кто каким-то образом сумел найти к ним подход не имеют проблем, остальным могут отказывать в праве выйти по 40 минут. Во время работы супервайзеры, которые по словам сотрудников учебного центра должны помогать сотрудникам заняты тем, что ходят по рядам и орут: "продаем. Не имеешь права стоять или пройти пару шагов.
    Отношение хамское, изначально предполагается, что вы тупее супервайзеров и не имеете права высказаться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Собеседование принимала супервайзер гузель. Вопросы задает такие, которые мы даже при учебе не рассматривали. Люди, не тратьте свое время на обучение. Учить надо товары, программу, зарплату и еще кучу нюансов знать, ненаписанных в учебнике.
    Дают 1 час на прием звонков, а потом удивляются, почему ученик не продал ни одной клубной карты и дополнительного товара. Как только выходишь на работу - от обещаний не остается и следа.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    4
    Немыслимо
    Кароче не советую вам там работать. Осталась разобраться с еще парой. Я не советую никому там работать, постоянное унижение со стороны малолеток, атмосфера негативная, все как зомби, доход даже с продажами очень низкий, не слушайте сказок супервайзеров. Отрицательные впечатления о тестировании, по результатам которого берут на работу.
    Меня не взяли, хотя мне очень нужна была работа. На 1 собеседовании на некоторые вопросы не ответила. Разрешили пересдать, но из 10 на 2 вопроса неполные ответы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Но некторым молодым супервайзерам реально нужно корону скинуть,пример:девушка моего возраста ,а ведет себя так как будто она там лет 20 работает. Зароботная плата очень низкая,нестоит потраченных нервов и времени. Текучка кадров постоянная,через неделю или месяц все время кто то увольняется,такое чувство складывается что вся россия уже переработала в это компании. Новичкам дают ужасный прозвон,из которого очень тяжело выбраться,не набирая определенного уровня за мес тебя скидывают в группу с еще худшим прозвоном. Используют людей чтоб они продовали и сваливали с этой работы,тем самым не оплачивая им премиальные.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Работал с ним в другой компании - хуже человека не встречал. Часто спьяну звонить и начинает отчитывать. В нашей компании не продержался и полугода - начальство выгнало взашей когда увидело все "прелести" столь "ценного" кадра. Такого матершинника, хама и грубияна, для которого его подчиненные просто быдло я не встречала. Как может такой человек руководить людьми.
    Прошу вас, не только от своего лица, не подпускайте такого человека руководить людьми.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    3
    Немыслимо
    Не тратьте время тех, кто имеет опыт и образование выше необходимого для вашей фирмы. На собеседовании не была (конечно). Повесили приглашение на hh на должность администратор call-центра с требованиями для соискателя ниже низшего (гражданство, образование), сменной работой. Вопрос: адекватные люди работают в hr-службе этой компании. Ваш новый директор алкоголик и человеконенавистник.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    0
    Немыслимо
    Стоять и умолять что бы отпустили. Старшие операторы ни чего из себя не представяют, не образованная лимита. Особое внимание заслуживает авазова екатерина (не знаю работает ли она сейчас) но, эта мега жирная, безобразная баба, сразу узнаете, образование 9 классов ( я не шучу) ведёт себя настолько. Подробностей никаких не дали, сказали, что все расскажут на собеседовании.
    Приехал, дали анкету call-центра. Заполнять ничего не стал, спросил девушку, что мне звонила, какого это, вот так потратить несколько часов моей жизни. Уважаемые менеджеры по подбору персонала, и их ассистенты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    09.11.2020
    1
    Немыслимо
    Директора компании приглашают работать в "калл центр") или - чем больше "пригласим" тем круче. ) отчет "выполнен" по количеству пришедших в данную контору. На деле, вышел покурить третий штраф, не выход на работу штраф 5000 рублей. Одну женщину штрафанули за то что она отпрашивалась в туалет, а её не отпускали, она начала возмущаться, и угрожать трудовой инспекцией, супервайзер влепила штраф 1000 рублей. Прежде,чем делать рассылку, изучайте внимательно резюме соискателя.
    Приглашать на вакансию оператор call-цетра соискателей с руководящим опытом, это более чем неуважительно. В туалет нужно отпрашиваться как в школе.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Интернет-магазин «Top Shop» входит в состав международного холдинга Studio Moderna Group, наравне с тематическими телевизионными каналами дистанционных продаж TV Mall и розничным дисконт магазином с одноименным названием Top Shop.

    «Studio Moderna» — это словенская компания, успешно работающая в 21 стране Центральной и Восточной Европы с 1992 года. В России компания начала свою деятельность в 2002 году.

    Сегодня «Top Shop» — это известная торговая марка продаж товаров. Разнообразие отзывов о «Top Shop» не уступает его ассортименту товаров. На данном сайте также представлены фото сотрудников и магазинов.

    • 3,1
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      2,3
      Условия Труда
      1,4
      Возможность карьерного роста
      5,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,2
      Oценка руководства
      3,1
      Атмосфера в коллективе
      4,5
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным