671 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 2,6
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (62)
      0
      0
      3
      5
      54
    Сортировать:
    Москва
    13.12.2020
    4
    Немыслимо
    Кто здесь не работал милости просим. Будете для господина вольского пушечным мясом.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    2
    Немыслимо
    Вольский к, м, занимаетса показухой в офисе круговая порука готовы при любой вла сти работать лиж бы удержатса за место если москвичи им устроят хорошую проверку никому не усидеть. Профсоюз пару лет вообще ничего не делает, несмотря на слово государственный в названии законами рф здесь подтираются. Если работать без подработки то зарплата не превысит 14000р - и это с учётом того что у нас по питеру самая высокая зарплата. Одно вранье, а еще принудительные подработки, а не станешь подрабатывать то увольнение, старший команды игорь юрьевич чувствует себя на своем месте, будто он мэр города, что хотят то и творят. Позорная зарплата, бесконечное враньё, никаких перспектив и надежд.
    Вольский, делать в этой компании нечего. Надеюсь прокуратура займется скоро данным ублюдком.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    0
    Немыслимо
    Что то решить начальнику команды всё некогда. С кадрами вообще ничего и ни когда не решается. Текучка кадров за последние пол года вообще катастрофическая. Каждый месяц заезды на вахту не…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    4
    Немыслимо
    Низкая заработная плата, слишком большие требования и штрафы за те или иные нарушения, грязь и плохое оборудование постов, нарушение трудового кодекса со стороны руководства. Отсутствие вахты(далеко добираться) и не желание руководства идти на компромисс. В начале работы 2011году вроде были и перспективы и заработная плата. При запросах в екаринбург приходят отписки. По бумагам заработная плата растёт.
    А вот на карточку каждый раз всё меньше поступления.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    2
    Немыслимо
    Форменое обеспечение никакое. ( по нескольку месяцев люди в обносках. ( руководство эту форму в глаза то видело. Вахты не знают в каком составе заступают. Заказчики по полной стрегут и штрафуют.
    Не выполняют своих обещаний, зарплата низкая, но и то, что обещали 1600-смена не платят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    1
    Немыслимо
    С чем бы не обратился-в ответ одни нападки. Отношение начальника отделения к стрелкам как к скоту, соц пакет только на бумаге, штрафы за любую мелочь, воровство, тратит деньги предназначенные на рабочий автомобиль уаз на свою личную машину, кто говорит слово против увольняет. С каждым годом заработная плата уменьшается. Ответ на 12% зарплата выросла. ( по окладу ) а в наличии всё меньше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    4
    Немыслимо
    Личный состав в основе бывшие военные, либо моряки, либо железнодорожники. Отставные тупые менты вроде заместитель начальник центрального филиала тоже встречаются. К личному составу у тогдашнего директора…>>. Не предоставляют справку о доходах. Не вернули деньги за профосмотр.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    4
    Немыслимо
    Если вам обещают платить n-ую сумму то получать вы будете около 0, 5 n-ой суммы. Ежегодная переквалификация в госструктуре фгуп уво минтранс россии только за взятку в 1000 рублей(2015г). Она оформляется как доп занятия в коммерческой структуре. Режим сутки-трое на "открытом воздухе", без туалета, воды и света(летом +45 а объекты в черте города.
    Караульные помещения и сезонное обмундирование(плащи-тулупы) не обрабатываются и не меняются. Финансируется на 50 процнетов из бюджета. Остальное пилят директора филиалов с директором.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    2
    Немыслимо
    Ит , пьянки на работе , смены принимаются с будуна. Руководство не хочет или не может заниматься новыми объектами, на людей вообще насрать. Им проще сократить и разрушить состоявшийся коллектив, который так долго устаканивался. , очень не культурный малообразованный человек.
    Иногда водит баб шлюх на территорию, на экскурсию. Требует на правах начальника что бы часовые или начальники караулов на своих машинах…>>. Откровенно-криминальная структура.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    13.12.2020
    1
    Немыслимо
    Уберите от нас этого дегенерата, уже всех пердун достал. Начальница отделения журавлёва только жопой крутит перед мужиками, да титьками трясёт. В охрану набрали 85 % отбросов , инвалидов и стариканов неодыкватных , в том чесле и невостребованных женщин , алкашей , будунистов с девятиклассным оразованием, мой сын работая в канторе разачерован. Принеты 75 % неодыкватных , ленивых, стукачей.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» создано в 2002 году

    Предназначено для осуществления охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации. В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет собой крупное, стабильно развивающееся предприятие, выполняющее стратегические задачи по обеспечению безопасности объектов транспортного комплекса страны. Соискателям которые ищут работу в сфере охраны будет полезно проанализировать фото сотрудников и отзывы о работодателях ФГУП «УВО Минтранса России».

    В перечень объектов, требующих охраны и обеспечения безопасности, согласно требований российского законодательства, входят:

    • Аэропорты и объекты их инфраструктуры;
    • Морские, речные порты и объекты их инфраструктуры;
    • Организации и учреждения морского и речного транспорта;
    • Судоходные гидротехнические сооружения;
    • Мосты, тоннели, районы строительства федеральных дорог;
    • Предприятия автомобильного транспорта, включая автовокзалы, автостанции и автостоянки;
    • Инженерные сооружения и площадки электродепо метрополитена;
    • Салоны подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта, транспортные средства с пассажирами и опасными грузами.

     

    • 2,6
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      0,5
      Условия Труда
      1,9
      Возможность карьерного роста
      4
      Баланс между работой и личной жизнью
      1,8
      Oценка руководства
      1,7
      Атмосфера в коллективе
      4,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным