Меня в контакт-центр позвала подруга, и я пришла сюда буквально полгода назад, за это время с проблемами не столкнулась. Обучение совершенно бесплатное, проходило быстро и комфортно (тренер очень понравился), а оформление началось с первого рабочего дня. Зарплата выплачивается дважды в месяц, как по часам, плюс есть приятные мотивационные премии. Моя начальница – отличный человек, всегда готова помочь и ответить на любые вопросы. Теперь я почти всё знаю о банковских продуктах и могу уверенно вести диалог с почти любым клиентом (Но, да, не со всеми, бывают странные и негативные, с которыми непросто даже если ты суперпрофи). Это действительно полезные и применимые в жизни навыки! Если что-то неясно, коллеги всегда готовы протянуть руку помощи. Атмосфера в офисе приятная, а рабочее место полностью обеспечено всем необходимым. График можно подстроить под себя, есть выбор, но не скажу что индивидуальный.
Совет руководству
Много очень бюрократических процессов
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
2,5
Немыслимо
-там была одна мадам, которая впоследствии выбилась в начальницы. У нее практически со всеми девочками довольно негативные отношения сложились.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
2,2
Немыслимо
Примерно около 95% сотрудников по выходным приходят на работу, чтобы план выполнить. -мне кажется, что слишком много отчетности и порой даже совершенно ненужной. -еженедельно, а то дважды в неделю проводят собрания в филиале. Они проходят уже после работы, и приходится в самый час пик, когда огромные пробки в городе, ехать в центр. При этом салон, где работаешь, может располагаться совершенно в противоположной стороне. Посидишь, послушаешь, какие все отвратительные сотрудники, никто работать не хочет и так далее а потом приходится обратно ехать. -очень редко могут за что-то похвалить.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
3,2
Немыслимо
Честных работников вообще не ценят, зато подхалимаж очень приветствуется. Руководящий состав только и занимается тем, что плетет интриги друг против друга, а также стараясь убрать неугодных работников. Люди, занимающие руководящие должности в большинстве своем очень слабые. Вылезли в верха за счет подхалимства, а не по каким-то личным или профессиональным качествам. Очень бы хотелось корпоративный транспорт. Все-таки такое огромнейшее отделение. В связи с переездом в москву не предоставили возможность перевода.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
2,7
Немыслимо
Еженедельные переработки могут достигать до 30 часов. Вся работа сверхурочно никогда не оплачивается. Некоторые сотрудники уже годами перерабатывают лишние часы, но руководство этот момент не волнует. Если подобная ситуация сохраняется на протяжение нескольких лет, то это явная ошибка в управлении компанией или недостатки сотрудников в штабе. Персонал постоянно стараются сократить, но планы при этом повышают, что говорит о полном отсутствии логики. В отделах стоит довольно тяжелый моральный климат. Сотрудников систематически прессуют.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
0,2
Немыслимо
Руководитель совершенно некомпетентен в вопросах управления. Весь коллектив считает слабоумными. Книгу жалоб держит в своем кабинете. Если же возникает какая-либо спорная ситуация, на ее помощь можно не рассчитывать.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
3,0
Немыслимо
Обозвать коровой недоенной или дебилами. Это нормально такое отношение со стороны руководства. Она разговаривает , как будто срок отматала. Все сотрудники знают об этом и молчат , и бояться пожаловаться выше стоящему руководству. Примите пожалуйста меры , по поводу этой особы.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
0,8
Немыслимо
Крайне не хватало сотрудников, работать приходилось сразу по нескольку человек, при учете того, что рабочими были 6 дней в неделю. На обеды выделялось минимум времени (не более 10-ти минут). Так, например, приходилось успевать обслуживать клиентов за своим рабочим местом, затем, в небольшом перерыве мчаться на ресепшн, дабы встретить новых людей, а потом снова бежать на свое место, чтобы не задерживать уже начинающих нервничать клиентов, пришедших к пустому столу. Очень странные стандарты кросс-продаж, попробуйте 5 раз продать человеку ненужную ему карту с кредитным счетом, думаю на вас, простите, как на идиота посмотрят, а у нас это было нормой. Начальство все видело и прекрасно понимало, однако, ничего не предпринимало, а лишь разводило руками. Которая считает , что она имеет право морально унижать и оскорблять людей. " или спросить " что у тебя с " рылом".
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
1,7
Немыслимо
В результате прозвучала договоренность о следующей встрече. На второй раз я приехала чуть раньше назначенного времени и пожалела, так как впустую прождала руководителя, который был якобы на важных переговорах. В итоге – куча испорченных нервов и потраченных часов впустую. Ехать на собеседование или нет – дело каждого, но лично я не смогла более двух раз вытерпеть такое отвратительное отношение к людям.
Читать полностьюСвернуть
Ответить
Москва
05.07.2024
2,2
Немыслимо
Пыталась пройти собеседование 2 раза, и оба не увенчались успехом. Когда попыталась встретиться с руководителем, предварительно предупредив его о встрече, возникло множество проблем. Сначала меня не хотели впускать, так как для меня не нашелся пропуск. Чтобы дозвониться и выяснить все обстоятельства такой некомпетентности, ушло минут 15, после чего еще около получаса продолжались выяснения и оформление. В итоге я с горем пополам пробралась к начальству, но и здесь меня ждал казус, нужного мне человека попросту не предупредили о моем приходе.
Совет руководству
При этом салон, где работаешь, может располагаться совершенно в противоположной стороне. Посидишь, послушаешь, какие все отвратительные сотрудники, никто работать не хочет и так далее а потом приходится обратно ехать. -очень редко могут за что-то похвалить.
Все-таки такое огромнейшее отделение. В связи с переездом в москву не предоставили возможность перевода.
В отделах стоит довольно тяжелый моральный климат. Сотрудников систематически прессуют.
Примите пожалуйста меры , по поводу этой особы.
Начальство все видело и прекрасно понимало, однако, ничего не предпринимало, а лишь разводило руками. Которая считает , что она имеет право морально унижать и оскорблять людей. " или спросить " что у тебя с " рылом".