«Wildberries» — международный интернет магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Помимо РФ, работает в Беларуси, Казахстане, Киргизии и Армении. В январе 2020 года компания начала работать на рынке ЕС, открыв продажи в Польше, с мая 2020 г. – в Словакии.
Магазин основан в 2000-е годы и управляется «Вайлдберриз» со штаб-квартирой в Московской области. В 2019 году признан крупнейшим торговцем мод России. Просмотреть фото сотрудников или ознакомиться с отзывами о компании «Вайлдберриз» можно у нас на сайте.
Сотрудники компании Wildberries выделяют в своих отзывах возможность карьерного роста и развития, а также хороший коллектив. Они отмечают также бонусы и премии за хорошую работу, а также широкий выбор товаров и возможность принимать участие в различных мероприятиях и акциях компании.
В негативных отзывах о работе в Wildberries сотрудники указывают на недостаточно проработанные процессы в компании, что иногда приводит к сложностям в работе. Также упоминается большая нагрузка и высокие ожидания от руководства, что может создавать стрессовые ситуации. Некоторые сотрудники WB отмечают постоянную необходимость переработок и периодические задержки с выплатами заработной платы.
Сотрудники, работающие в компании Wildberries, отмечают несколько значимых:
преимуществ:
Свободный график: В работе на складе компании предусмотрен гибкий график, что позволяет сотрудникам лучше организовать свое время
Бесплатное питание и спортзал: В больших офисах предоставляется бесплатное питание и возможность посещения спортзала, что способствует улучшению условий труда и благополучию сотрудников
Высокая зарплата: Сотрудники компании отмечают, что заработная плата в Wildberries соответствует их ожиданиям
Гибкое руководство: Есть возможность обсуждения и диалога с руководством, что создает комфортную атмосферу труда
Условия труда: В целом сотрудники сходятся во мнении, что условия работы в компании Wildberries позволяют им успешно адаптироваться и трудиться на пользу компании
Низкооплачиваемый труд: Некоторые бывшие сотрудники отмечают крайне низкую заработную плату
Тупое руководство: Встречаются жалобы на сложности в коммуникации с руководством и его подходами к управлению
Долгие рабочие часы: В ряде случаев сотрудникам приходится работать длительное время
Заметье, не за счет компании, а за личные деньги сотрудников. Если это к примеру недостача по кассе. То проблему решают сами сотрудники, эта касса помогает.
Руководству не важно что ты звонишь по 50 раз какому-нибудь заказчику, который сделал заказ по пьяни и не хочет получать.
В итоге проработав около месяца наездил 3000 км и заработал в плюсе 8000руб.
Руководству не важно что ты звонишь по 50 раз какому-нибудь заказчику, который сделал заказ по пьяни и не хочет получать.
Политика компании - компания не несет убытков. Заставляют курьеров оплачивать вещи которые не купил клиент (отказы клиентов), ищут на вещах точки, крапинки (хотя это непрокрас ткани), на обуви ищут царапинки, сколы, даже клей (хотя товар произведен в китае) и изначально качество оставляет желать лучшего, якобы не хватает пояса ( клиент вместе с курьером подтверждают, что его изначально не было), цены на товар завышены и по этой цене вычитают из зар платы курьера.