3 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,2
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (112)
      0
      0
      15
      8
      89
    Сортировать:
    4
    Невыносимо
    Причиной этого будут вечные штрафы и депримирования из за ошибок которые за вас найдут и сделаю сами логисты и супервайзеры. Из этого вытекает третий минус. К примеру если до конца смены меньше минуты и вам выпал "счастливый" заказ, то вы обязаны его выполнить. По опыту скажу что эти заказы чаще всего находятся в таких далях, что вы сотни раз пожалеете о том что согласились, а не получили штраф. Четвертым минусом я считаю оплату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Даже к лучшему, так как перехотелось, прочитав отзывы. Есть курьерские службы получше. Во-первых это смены, взять смену рядом с домом практически невозможно и в 9 из 10 случаях, работать придётся вообще не там где живёте. Это все хрень и туда не пробьетесь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Уже более 5 друзей уволили по этой причине ( я был ужастно расстроен. Был на собеседовании в москве возле метро бутырская. Пришли большинство нерусских. И собеседование длиться не час, как сказали по телефону, а больше. Видеоурок продолжительностью около часа + ожидание своей очереди для подтверждения анкеты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    И ещё: на смене протащат по всей москве, поездки фирмой не оплачиваются. В яндексе зарабатывает только яндекс. Их очень много наживаются только за счёт штрафов. Стали увольнять русских из-за того, что не происходило, просто закрывали график и делали все, чтобы человек уволился.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Когда на электросамокате всегда приезжаешь в плюсь 10-15 минут. Проезд не оплачивается, страховок нет, на личные гаджет и транспорт, который может сломаться во время смены в плохую погоду. Офисники жадные и насколько тупые, настолько и грубые. Держут отдельный фонд штрафов, который "распыляют" на всех курьеров. Готовьтесь в выходной ездить на поклон в офис, отбивать немотивированные штрафы.
    Что не нововведение в рабочем процессе, то залезут в зарплату.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    Супервайзеры кроме выписки депремирований больше ничего решить не могут толи из-за того, что нет полномочий соответствующих, толи из-за того, что не хотят вникать в суть проблемы курьера. Уволили без объяснения причин. Был поставлен выходной, лёг спать проснулся, стоит 2 часа работы которые я проспал. Неадекватные кидания по локациям курьеров. Достоевская прибыть на василеостровскую за 19 минут пешком.
    По картам пешкам 58 минут, на автобусе и метро 40 с учётом пересадок. Опоздания к клиенту по их таймеру.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Просил много раз поменять на чистое ,но в отрез отказали. До меня 4 человека получили все чистое и аккуратное ,а мне грязное. Не тратьте время даже,все ужасно. Худшая работа до поглощения компании яндексом все было идеально: и зп, и отношение руководства.
    Теперь же это просто помойка. Руководство делает все возможное чтобы депремировать курьеров. С каждым месяцем вносятся изменения не в сторону сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Теперь платять меньше или на уровне нижней ставки деливери. Грязные хачи сотоварищи плохое отношение к курьерам. До сих пор не выдали что-то кроме зимней формы одежды (зимняя куртка). Говорят, что нет на складе. Дошло уже до того, что не успеваешь доехать на общественном транспорте.
    Так и норовят скинуть тебя во второй грейд, где реальные проблемы с выбором графика. Пришёл в первый день работать ,ждал что бы устроили 5 часов и в конце дали грязный рюкзак для работы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    Отношение фактически приведу один случай заканчивается смена, мне смс, прибудь в офис после смены, я еду, там мне говорят ты уволен. Сдай форму и подписывай бумаги. Причину не знают или попросту не говорят. Видимых причин нету у меня, выполнял все честно и правильно (понятно что это просто слова) но причину не назвать это просто не по человечески, отношение как к скоту, попользовались и выбросили. %удалено%(кидает по району, платят мало, курьеров много, заказов мало).
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Так же приложение не дает возможность взять паузу при высокой нагрузке в зоне работы. Без велосипеда очень тяжело пешком работать, сотрете ноги в мозоли за одно попадание под дождь. Не правильно учитывают часы работы и количество заказов. Отношение к курьеру как к скоту.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    Яндекс.Еда — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов через мобильное приложение или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы — партнеры сервиса Яндекс.Еда и собственные курьеры ресторанов. Отзывы о работодателях компании Яндекс.Еда помогут соискателям работы определится с выбором, какая должность в компании подходит именно ему. На выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, стейк-хаусы и другие заведения.

    Оценка компании Яндекс Еда рассчитана на основе отзывов 112 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Яндекс Еда занимает 780 место в рейтинге работодателей России.
  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,2
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,2
      Условия Труда
      4,6
      Возможность карьерного роста
      3,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      5
      Oценка руководства
      2
      Атмосфера в коллективе
      5,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным