4 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,2
      Невыносимо
      Подробнее
    • Отзывы (163)
      0
      0
      22
      12
      129
    Сортировать:
    4
    Невыносимо
    Сам по себе рейтинг представляет некую систему поощрения курьера за его работу. Но по факту - за любое опоздание к клиенту или еще какие либо нарушения - тебе снимают очки рейтинга. Курьер 3-его ранга получает минимальную оплату своего труда. Курьер 2-го рейтинга что то среднее.
    Точно не помню,но примерно так платили раньше всем выход - 500р каждый заказ - 100р как платят сейчас: 1ранг - заказ 100р,выход 500 2ранг - заказ 75р,выход 450 3ранг-50р. Проще говоря - штраф или нарушение = минус в рейтинг чтобы получить первый ранг - тебе нужно никогда не опаздывать и не нарушать правила.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Если тебе в первый день кинут заказ наличкой свыше 3к** - то операторам так же плевать,а заказы запрещено перекидывать - тебя оштрафуют на 2к курьер не хочу показаться кем либо,но в их конторе по большей мере находятся азиаты,славян там все меньше и меньше. Таких точек практически не осталось. Недавно они присоединили к себе макдональс. Бывало относил заказ из мака - как мне клиент жаловался на то,что курьеры по полтора часа несут заказы из макдональса который находится в 5 минутах ходьбы.
    Начальство стало еще жадней,платить по "старым"тарифам затратно поэтому придумали некие рейтинги для курьеров.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Берут совершенно всех,даже если ты говоришь на ломаном русском. Никто не заикается об образовании. Зп раз в неделю по средам работа чтобы приступить к работе - нужно иметь 3к руб(3к-3000р). Да,из своего кармана ты кидаешь эти деньги на корпоративную карту точка и с ними уже ходишь и выполняешь заказы.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    5 месяца стали ставить график который удобен суперам(супервайзерам=начальству). Я понял что они совершенно не ценят работника и на твои хотелки и выходные(да,на твои выходные. К слову: ставили график по 12ч,извините меня 12ч быстрой ходьбы по городу это не совсем мое и после 4-х часов работы(а это был мой график) сильно уставал. На собеседовании скажут,что у пеших курьеров охват 2км территории от твой точки начала работы. Ты это правило практически с 99% вероятностью будешь нарушать и уходить дальше 4км от старта.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Ребята бегите,на вас будут зарабатывать. А вы будите бегать как папа карло. #многабукав работал в этой конторе(а это именно контора) еще с момента фудфокса. Полная чушь,сам клюнул на эту ересь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    2
    Невыносимо
    Никакого тк, никаких компенсаций связи и транспорта. Начальство отшучивается: "не успеваете к заказчикам. Супервайзера ставят график, который им нужен, если ты хочешь переработать, то фиг они тебе вообще это оплатят. Также если тебе по обстоятельствам необходимо отпроситься, они тебя в 3-й грейд ставят, опаздания по вине дороги или ресторана тебе в грейд засчитывают, также есть опаздания по вине логистам, тоже тебе такое записывают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    0
    Невыносимо
    Если вы себя уважаете не надо вам здесь работать. Приманивают графиком, который "можно" подстроить под себя, но так только первые 2 недели. Покрытие "зоны 2 км" неожиданно расширяется до нескольких районов города. Логистическая система работает так, будто курьер должен летать как супермен или ездить на гоночном болиде.
    Только если вы спринтер или марафонец. Вся система грейдов нацелена на то, чтобы намеренно платить курьерам как можно меньше.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    4
    Невыносимо
    В общем, не советую вам это место. Своих умных, внимательных, воспитанных курьеров с каждым днём теряют. Набирают в основном таджиков, узбеков, потому что они пахают, но большинство их ну вы понимаете. Неужели этим начальством такие сотрудники нужны.
    Говорили если за день у супера спросишь выходной он тебе обязательно даст (фиг даст) не поверьте. Если ты болеешь, умираешь, не можешь встать с постели говоришь суперам что болеешь, то тебе конец, будешь 1500 штраф платить за то, что заболел.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    3
    Невыносимо
    В графику 50 или 100 человек могут поставить чтобы работать а люди устроиться каждый день 50 или 100 человек. - огромная куча штрафов, которые берутся просто с потолка, в следствие чего з/п уменьшается на 2000, а то и больше - очень сложно курьеру связаться с логистами (люди, которые курируют по поводу твоего заказа) и с супервайзерами (люди, которых вы предупреждаете об отсутствии на работе или выходе в доп время). Ну и тут вы сами понимаете. У меня был случай, когда я отравилась и не смогла на смену выйти.
    Мне не отвечали сутки ни на звонки, ни на сообщения. Через сутки сказали, что нужна справка, иначе штраф.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    1
    Невыносимо
    Вы действительно думаете, что бессмертные полубоги. Господа из яндекса, вам тоже комфортно работать с подобными конторами. А всем попавшим в трудную ситуацию и ищущих такую работу, подумайте 100 раз, вы не только можете остаться с носом, но и понести вполне материальный ущерб. В итоге будешь робить не в том районе где выбирал и где знаешь все улицы с твоими любимыми маршрутами, а ху* знает где, по зп начали на*бивать тип все ровно, но если хорошо подумать, это прокатит ток с чучмеком, норм чувак определит что его обманывают( хотя по расчете выглядит все норме) кстати за проезд не платят, но мне было как-то пофиг и так на халяву катаюсь на всех видах транспорта) все норм чуваки свалили, я тож свалил.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Яндекс.Еда» — сервис заказа быстрой доставки еды из ресторанов через мобильное приложение или веб-сайт. Доставку осуществляют курьерские службы — партнеры сервиса Яндекс.Еда и собственные курьеры ресторанов. Отзывы о работодателях компании «Яндекс.Еда» помогут соискателям работы определится с выбором, какая должность в компании подходит именно ему. Вы также можете просмотреть фото сотрудников и офисов. На выбор доступны пиццерии, пекарни, рестораны грузинской и японской кухни, бургерные, стейк-хаусы и другие заведения.

    Оценка компании Яндекс Еда рассчитана на основе отзывов 163 сотрудников и соискателей. В результате подробного анкетирования работодатель Яндекс Еда занимает 1107 место в рейтинге работодателей России.
    • 3,2
      Невыносимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      5,2
      Условия Труда
      4,6
      Возможность карьерного роста
      3,8
      Баланс между работой и личной жизнью
      5
      Oценка руководства
      2
      Атмосфера в коллективе
      5,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным