Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,6
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (113)
      0
      0
      28
      28
      57
    Сортировать:
    Москва
    20.03.2021
    5
    Кошмар
    Мы готовы уладить все вопросы, но ваша анонимность не способствует этому. Заходя на сайт анонимно (в качестве гостя или под ником), отделываясь общими фразами с негативом, вы лишний раз сообщаете о собственной некомпетентности, желая открыть «тайное» о других, скрываете собственное имя, показывая свою не заинтересованность в решении вами же поставленных вопросов. Просим вас, при возникновении каких-либо пожеланий или претензий в наш адрес, указывать ваши полное имя и фамилию, телефон для обратной связи с вами, и обращаться на e-mail: marketing@zest. Мы рассмотрим каждое сообщение и обязательно свяжемся с вами, для сообщения результатов.
    С уважением, отдел маркетинга компании "зест-экспресс". Кроме того, у нас был отличный коллектив, и я совершенно не помню, чтобы кто-то жаловался на отсутствие взаимопонимания с руководством. Устроился на работу в клиентский отдел.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    5
    Кошмар
    В процессе нашего сотрудничества мы убедились в надежной деловой репутации ооо «зест-экспресс», способной выполнять любые задачи в сжатые сроки и с хорошим качеством работ. К важнейшим преимуществам ооо «строительная зест-экспресс» можно отнести своевременное и качественное выполнение работ, укомплектованность высококвалифицированным персоналом, оперативность в работе и ответственность за взятые на себя обязательства. Хотелось бы отметить стремление компании к постоянному развитию и совершенствованию, готовность находить оптимальные решения самых сложных проблем, и желание внедрять передовые методы и инновационную практику в работе. У нас сложилось благоприятное впечатление об ооо «зест-экспресс», как о курьерской компании, всегда проявляющей конструктивный подход к взаимоотношениям с заказчиком. Мы искренне сожалеем, что ваши неудобства связаны с нашей компанией.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    5
    Кошмар
    Если новенькие считают себя профессионалами о всем, они оооочень заблуждаются. Пока я стала более менее квалифицированным сотрудником, прошло полгода, если не больше. Несомненно, как у любой среднестатистической услуги, у курьерской службы имеются как свои плюсы, так и минусы. Методы работы, условия работы-это плюсы "зест-экспресс". Деловой подход, внимание к деталям.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    5
    Кошмар
    При условии хорошей работы естественно. Отличный молодой коллектив. Я работаю в компании более двух лет и практически всем довольна. Те, кто только устраиваются, должны быть готовы к тому, что им надо учиться.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    7
    Больно
    Задержек по зп не было ниразу. Но самый большой плюс данной компании это отличный коллектив. Работала в компании полгода назад менеджером клиентского отдела. Проработала 1,5 года выросла до ведущего менеджера оформление по трудовой в первый день работы.
    Зп хоть и серая перечисление на зп карту ни какой налички очень удобно. Перечисление 2 раза в месяц задержек не было (не считаю задержкой 1-3 дня) хорошая компания для начала карьеры или для роста по карьерной лестнице.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    8
    Больно
    Отработала в компании 1,5 месяца, после чего "пропала", но пропала не потому что, я не допросовестнный сотрудник, я потому что попала в больницу, и затянулись у меня больничные тяжбы более чем на полгода, почитав отзывы я поняла, что я так зп и не получу. Но мне регулярно приходили письма от компании, что мне надо появится и обьяснить свое отсутствие. Хочу выразить большую благодарность отделу кадров, в частности заленской марине. Проработав в клиентском отделе не могу ни чего сказать плохого, в частности приятно было работать с начальником клиентского отдела.
    Довольно нормальная стартовая зп для новичка. Далее зарплата каждые полгода повышается.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    5
    Кошмар
    Не у всех есть возможность ждать почти 2 месяца пока окупится выход на работу, тем более, что затраты на дорогу и еду происходят ежедневно. Поэтому многие отрабатывают до конца месяца, не получают ожидаемого и уходят, оставляя негатив и ругая всех, даже своих коллег (что особо неприятно слышать). Хотя о первой выплате з\п на собеседовании предупреждали. Добрый день, я честно говоря была очень плохого мнения о компании, но после оно изменилось в лучшую сторону.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    20.03.2021
    5
    Кошмар
    Пришла в зест два месяца назад. Отзывов заранее не читала и о существующем негативе узнала уже когда вышла на работу. Конечно же меня напугала ситуация с з/п, тем более, что сотрудники подтвердили, что первая полная зарплата будет только в конце следующего месяца. Официальная часть пришла как и у всех: в начале следующего месяца. 29 числа вызвал к себе бухгалтер и отдала оставшуюся часть.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    2
    Немыслимо
    Короче, я уволилась потому что такого неуважения к себе я не видела не на одном рынке. Отрицательные стороны можно найти в любой компании. Место расположения компании. Требования к сотрудникам серьёзные.
    Не платят зарплату, начальство в лице картошкина (директора), просто кидает людей на деньги,а на эти не выплаченные им деньги просто кладет к себе в карман,оскорбляет сотрудников просто так, работают там одни хамы, не советую там работать, просто потеряете свое время и труд вам ваш не оплатят, условия работы ужасные в духоте и без окон.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    30.11.2020
    0
    Немыслимо
    Теток с климаксом, на их место придут другие. Я работал там,но никому не советую. Зато зарплату платят вообще на 2 недели позже обещаного числа. Генеральный директор дмитриенко вообще ведет себя так как будто он всех на помойке собрал. Директор по продажам или как там еще (удалено) вообще не с кем не общается нормально, если даже к телефону подойдет то говорит что занят, и так всегда.
    Целыми днями сидит у директора наверное делают вид для (удалено) что работают. Директор по логистики вобще мальчик 18-20 лет, но он хоть не хамло как остальные (достижение.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности
    «Зест-Экспесс» — это ведущий актив холдинга ZEST-GROUP. Компания представлена на рынке курьерских услуг с 1996 года и зарекомендовала себя как стабильная российская компания.
    Организация доставки, обслуживание груза, предоставление информационных услуг строится по принципу индивидуального подхода к каждому заказчику и оперативного решения поставленных задач. 
    Сегодня «Зест-Экспесс» занимает лидирующие позиции на рынке курьерских и логистических услуг. Вам предоставлены фото сотрудников и отзывы о работодателе компании «Зест-Экспесс» , что поможет решить какая должность подходит именно вам.
     
     
     
     
     
     
     
     

     

    • 4,6
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      3,2
      Условия Труда
      4,5
      Возможность карьерного роста
      3,1
      Баланс между работой и личной жизнью
      4,2
      Oценка руководства
      0,5
      Атмосфера в коллективе
      4,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным