Рейтинг компаний
Черный список работодателей
Оставить отзыв
Нет результатов
Рейтинг компаний
Черный список работодателей
Оставить отзыв
Назад в блог
Если начальник на вас кричит
Карьера
Мотивация
Начальство
Успех
Показать все...
Скрыть
Если начальник на вас кричит.
Как вы реагируете
, когда ваш начальльник кричит на вас или других сотрудников в вашем присутствии?
Я думаю, что у каждого была ситуация
, когда руководитель жестко подавляет тоном. Не важно справедливо или нет. Важен сам факт.
Со мной такие ситуации случались неоднократно
. Редко кричали на меня, чаще при мне на моих коллег. Каждый реагирует на крик по своему. Есть люди, которые индифферентны к резкому, грубому, жесткому тону.
Некоторых
он разрушают и они с трудом восстанавливаются.
Что здесь можно рекомендовать:
Если не чувствуете себя
спокойно и уверенно, не смотрите в глаза руководителю в этой ситуации. Он действует с позиции силы, и прямой взгляд это демонстрация агрессии (даже если у вас нет мысли дерзить). Оправдываться и мямлить тоже не нужно, лучше просто молчать. И кстати, если вам кричат “ты уволен”, не спешите бежать в кадры с заявлением на увольнение, нужно время успокоиться. Вы подумаете об этом завтра.
Если вы можете себе позволить
ответить, то дайте ему прокричаться, пусть выпустит пар, и ответьте максимально корректно, не проявляя неуважения. Спокойным голосом скажите, что Вы понимаете его возмущение и исправите ошибку (даже если ее нет).
Если руководитель регулярно самоутверждается
за Ваш счет или за счет Ваших коллег, то выхода два
1) уволиться,
2) уволиться
. Это такой типаж руководителя, с которым смогут ужиться сотрудники склонные к самоуничижению, они не будут страдать, для них такое поведение нормально.
И наконец, если Вы начальник
, всегда помните о том, что повышенные децибелы и искаженное гневом лицо не способствуют доверию. Отсутствие доверия гарантированно выльется в предательство. Только уважение, харизма и доверие от вашей команды является залогом прикрытой “пятой точки”.
Читайте также:
This website uses cookies to improve user experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies.
OK