Человек, который обладает определенным авторитетом, человек, чье мнение часто становится решающим в группе людей или компании.
Человек, который имеет неоспоримое уважение: профессиональное, управленческое и человеческое. Как его завоевать. Как стать таким человеком?
- Личный пример – не требуйте от людей того, чего не делаете сами! Если вы всегда опаздываете на 10-15 минут, то почему другие должны быть на работе уже в 10:00 утра?
- Восстановите ролевую пару “руководитель – подчиненный”. Сделать так, чтобы вас вновь слушались, без закатываний глаз и мыслей “А кто она такая, чтобы мне это говорить?!” Есть ряд методов управленческих коммуникаций – определенная интонация, четкая постановка задач, строгий контроль над ее выполнением и пр.
- Когда сотрудник отказывается выполнять задачу, вы просите его посмотреть вам в глаза, пристально смотрите на него, и ровным, спокойным, но уверенным тоном озвучиваете ему, чтобы он отложил все дела и немедленно приступил к выполнению задачи.
- Также оговаривайте ему сроки, они должны быть реальными, но напряженными, чтобы сотрудник понял, что нет времени на споры. Самое главное сейчас сделать так, чтобы он выполнил ваше поручение.
- Выполняйте специальные упражнения для роста вашей самооценки. Ваше отношение к себе = отношение людей к вам.
- Регулярно выступайте на публике. Это и укрепляет вашу уверенность в себе и растит авторитет и звание сильного лидера.