При составлении резюме не забывайте о том, что это не биография, а коммерческое предложение. Основная задача резюме – продать свои услуги. Описывайте то, что Вы умеете и что готовы предложить работодателю.
Не ищите работу на всю жизнь. Рынок труда постоянно меняется и мало кому удается задержаться на одном месте на 15-20 лет, как было раньше. Нужно быть готовым к тому, что работу придется менять спустя пару-тройку лет.
Отправляйте резюме как можно большему количеству работодателей. Для поиска вакансий используйте разные источники: не только специализированные площадки, но и группы в социальных сетях, чаты в Телеграмме и т. д.
Продумывайте стратегию поиска работы до того, как вышли на рынок. Важно понимать, где Вы будете искать работодателей, какое направление для Вас интересно, сколько резюме Вам нужно подготовить и т. д.
Найдите поддержку. Это может быть член семьи, друг, любимый человек или карьерный консультант.
Читайте также:
This website uses cookies to improve user experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies.