Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,4
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (146)
      0
      0
      18
      22
      106
    Сортировать:
    Москва
    14.11.2020
    5
    Кошмар
    Плюс один скидка за запчасти и то оно этого не стоит. Начну с того, что музыкальный фон подбирает глухой сотрудник, просто тыкая пальцем на понравившееся название трека. У вас явно музыкальный критинизм и отсутствие вкуса. Эту чушь приходиться слушать весь день, так же выслушивая от покупателей фразы типа: что за говно у вас тут играет. Варикоз обеспечен, нервы на пределе, желание отбуцкать клиентов и начальство ногами в крошево взлетает до небес.
    Бесконечные проверки и визиты высшего руководства, придирки, штрафы и отношение к коллективу, как к расходник материалу. Куча никчёмных правил, зарплата нищенская, но люди работают, потому что нужны деньги.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    6
    Кошмар
    Просто будь вежлив (поздороваться, попрощаться) и профессионален (помоги выбрать товар) и они выполнены. Б) по поводу удержаний - все закономерно и прозрачно , не можешь выполнить тот небольшой минимум стандартов (поздороваться и попрощаться ) плати. Не знаешь товар и отдаешь не то - плати ( почему компания должна платить, если ты не слишком умен и отдал запчасть, которая дороже на 5 тыщ, чем ту которую пробили по кассе; или две запчасти, вместо пробитой одной. Никто не мешает вам расти по карьерной лестнице и зарабатывать больше уже сидя в кабинете в центральном офисе или быть одним из тех, кто разъезжает по магазинам и раздает ценные указания. Ну или если вы таки супер профессионал с огромным стажем работы в топ менеджменте, то вы сюда бы не зашли :) каждому по возможностям.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    5
    Кошмар
    Много знающих сотрудников, у которых есть чему поучится, много амбициозных новичков, которых приятно обучать. 4) покупатели - работа с людьми довольна интересна, много адекватных приятных людей. Постоянные клиенты, которые уже как родные. 5) возможность карьерного роста - высочайшая, если ты хочешь развиваться, тебе интересно, ты хочешь зарабатывать больше и ты способен применять свои знания и умения, то за год можно администратором стать, а за два и управляющим.
    Дальше уже по сложнее, но тоже возможно. Что нужно сделать(вариативно, от должности, но опишу самое сложное, для консультанта) - поздороваться, узнать что нужно, помочь выбрать(проконсультировать), показать где касса, попрощаться. Их не возможно не выполнить, они интуитивные.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    5
    Кошмар
    1) заработная плата - выплачивается вовремя, если непосредственный руководитель ( управляющий магазина ) не тупень и не вафлит, то з/п всегда предсказуема и почти всегда статична, а главное - равна оговоренной. 2) график - 2/2 , 3/3, 2/2/3 ( да хоть 30/30 , если умудритесь найти второго такого же наркомана). Про часы говорить не стоит, на первый взгляд многовато, но на выходе чуть более чем в стандартной 8 часовой неделе. 3) коллектив - мне почти всегда попадались хорошие люди , со своими закидонами конечно, но ко всем получалось найти подход и работать вместе в удовольствие.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    5
    Кошмар
    Если вы до этого не работали в относительно крупных розничных компаниях - возможность постажироваться и набраться опыта. Не пойму откуда такое количество недовольных, те кто хочет, те работают. Возможность изучения ассортимента и повышение своих навыков. График рядом с домом достойный администратор дружный коллектив.
    И теперь постараюсь максимально беспристрастно рассказать о достоинствах и недостатках, а так же чем собственно они вызваны.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    14.11.2020
    5
    Кошмар
    Начальство с пониманием, если надо отпроситься или отпуск перенести. Официальное трудоустройство. Комфортное рабочее место ( летом- прохладно, зимой тепло). Да еще из плюсов - когда идешь на обед ни кто не стоит на тобой, сколько времени ты потратил на обед, ешь спокойно. Из плюсов это действительно только коллектив.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «Би-Би» это федеральная сеть магазинов, присутствующая во многих городах европейской части России. Магазины предлагают широкий выбор автозапчастей, аксессуаров и других, необходимых для автовладельцев товаров.

    Во всех магазинах сети представлено более 20 000 наименований товаров.

    Вдобавок во многих магазинах сети работают отделы по продаже запчастей для иномарок. Всегда в наличии наиболее востребованный ассортимент, а также есть возможность заказать любые запчасти.

    Магазины «Би-Би» осуществляют реализацию товаров за наличный и безналичный расчет физическим и юридическим лицам, отзывы о компании «Би-Би» формируются их мнениями и предпочтениями. А также на данном сайте вы найдете фото сотрудников и магазинов.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,4
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,6
      Условия Труда
      3,9
      Возможность карьерного роста
      2,5
      Баланс между работой и личной жизнью
      3
      Oценка руководства
      3,6
      Атмосфера в коллективе
      5,3
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным