Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 4,6
      Кошмар
      Подробнее
    • Отзывы (301)
      0
      0
      69
      87
      145
    Сортировать:
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Все друг другу кем то приходится, хотя основателями компании не являются. , пришедшей в компанию в 2015 году по приглашению первого ее инвестора. "отцы-основатели" компании, успевшие в 2014 году стать ее акционерами,…>>. Высокие требования, долгое обучение, увольняют если плохо работаешь.
    Непродуманная система мотивации. Хоть и художественно, однако, все-таки, не комильфо. Есть негатив от клиентов, которые считают, что стоимость авто занижают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Стараюсь не обращать на них внимание. Из негатива только клиенты, но как писала выше это издержки любой работы. Есть люди, которые тормозят работу. Основное руководство в компании занимает свои должности не по уровню профессионализма и специализации, а по дружественным и родственным связям.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Менеджеры в филиалах усложняют работу…>>. Жаль тратить даже время на полноценное описание. ) экзаменами каждую неделю), начинают уходить и "старички". Набирают всех и вся, как говорится - "мало ли, справится"; алчно набирает анастасья краснокутская, как положено - для собственного плана и хоть каких-то грошей…>>.
    Постоянно меняется алгоритм работы, приходится перестраиваться. Полно, руководство неадекватное, условия труда идиотские, чтобы на перерыв человеку уйти необходимо ставить"перерыв" и пойдет отсчет времени, которых дается полтора часа секунда в секунду, ну эт еще можно понять, людям до конца не объясняются их условия труда и условия работы и трудоустройства, кто идет туда работать-при условии увольнения-вас кинут на зарплату, могут ее начислить другому человеку, или еще какой-нибудь фортель с этом духе, работать туда идти не советую никому. В любой работе есть отрицательные и положительные моменты.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    4
    Немыслимо
    Надеюсь, все у меня сложится и дальше, слышала о том, что ведетяс набор активный, и впереди есть перспективы вырасти до супервайзера. Для важности придумали тест для отсева. Зарплаты обещают одни - по факту получаешь копейки. Много звонков, за которые вообще не платят. И послать могут на три буквы и устроить эро-чат по телефону.
    Сам сервис клиенты знают и поэтому уже очень неохотно соглашаются. Цены на авто сильно занижают, очереди огромные - клиент может прождать весь день и впустую.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Многочисленные штрафы, ( за которые нужно привести трудовую инспекцию, чтоб не много разгребли этот беспредел) а созданы…>>. Все отрицательные отзывы на 100% правда. Все кто хочет пойти работать, не важно в какой отдел - не тратьте свое время. А если кто и пойдет, работайте строго по рабочим часам, за переработку вам никто не заплатит, даже и не надейтесь.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    - не все коллеги понимают, что значит хороший сервис. - бывает рутинная работа - попадаются сложные истеричные клиенты. Эх, все было бы не плохо, если бы руководители были хоть как-то связаны с машинами, а не поварами, дизайнерами одежд, вообщем все, но не с машинами. , за идею менеджера, а выдвигают ее от руководителя.
    Текучка очень сильная, сотрудников не ценят.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    3
    Немыслимо
    Саприн-бестолковый баран, который только и умеет, что задавать вопросы с духе "что с конверсией. " и "почему не забрали тачку. В плане остального руководства ситуация не лучше, все построено на знакомствах и связях, хотя люди совершенно бестолковые. Пытаются делать вид, что они серьезная компания, хотя на самом деле- шарага. Отношение к своим сотрудникам скотское.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Праздничные дни не оплачиваются по тк, как и переработки. Компания печется об своей репутации и в то же время надоедает своим клиентам таким количеством звонков до и после , что люди слышать нас не хотят, не то, чтобы воспользоваться услугой. Так же за декабрь выдали только оклад и до середины января мы не видели своих "достойных" бонусов. Мало того, руководство даже не потрудились написать письма сотрудникам по этому поводу.
    Ведут себя так, будто это норма. Тут можно описывать очень долго. Начиная с абсолютной некомпетентности руководства.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    0
    Немыслимо
    Очень маленькая заработная плата. График 2 через 2 почему-то не оплачивают праздничные дни, хотя изначально позиционируют себя белой компанией. Набирают людей постоянно, потом думают как бы всем поменьше заплатить. Теперь оклад получается больше бонусов.
    И если у вас получится хотя б 20 000 , то это уже много. На мой отзыв туманно ответит какой-нибудь рук, что они предупреждают потенциальных сотрудников,…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    03.11.2020
    1
    Немыслимо
    Шло время и за этот оклад стали прибавляться обязанности и куча работы. Оклад не увеличивался, типо, по москве такой большой оклад никто не платит. Премиальная же часть стала обрастать штрафами и вычетами, как пень грибами. Недавно на собрании наблюдал, как один начальник(большой) наорал на сотрудника как будто на родн…>>. Из минусов: постоянный контроль за дисциплиной.
    Перерывы четко по расписанию. А те кто их находят - просто значит плохо работали.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «CarPrice» — российская компания, сервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион.

    На сайте «CarPrice» размещен онлайн-калькулятор, который вычисляет приблизительную стоимость подержанного автомобиля, исходя из его параметров (года выпуска, пробега, комплектации и пр.), уже проведённых аукционов и текущей рыночной конъюнктуры. После предварительной оценки владелец автомобиля получает приглашение в один из офисов компании, где автомобиль проходит юридическую и техническую диагностику. Для того, чтобы выставить авто на электронные торги, сотрудники компании осматривают автомобиль по более чем 600 параметрам. В результате, каждому автомобилю присваивается оценка-количество звезд (от 0 до 5) по таким параметрам как «Состояние кузова», «Технические параметры», «Салон» и «Сопутствующие факторы». 

    После на машину составляют аукционный лист с описанием, данные загружаются на онлайн-платформу — и начинаются торги. Покупатели  торгуются за машину. Оценка автомобиля и проведение аукциона занимает в среднем 1,5—2 часа, из них сам онлайн-аукцион — 30 минут. По завершении аукциона собственнику предлагается максимальная ставка. Собственник может принять или отказаться от сделки. 

    Любой, будь то клиент или инвестор может просмотреть фото сотрудников и отзывы о компании «CarPrice» на нашем сайте, или официальном сайте компании.

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 4,6
      Кошмар
      Зарплата в сравнении с рынком
      2
      Условия Труда
      0,5
      Возможность карьерного роста
      5,2
      Баланс между работой и личной жизнью
      5,7
      Oценка руководства
      4,5
      Атмосфера в коллективе
      1,6
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным