«CarPrice» — российская компания, сервис по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион.
На сайте «CarPrice» размещен онлайн-калькулятор, который вычисляет приблизительную стоимость подержанного автомобиля, исходя из его параметров (года выпуска, пробега, комплектации и пр.), уже проведённых аукционов и текущей рыночной конъюнктуры. После предварительной оценки владелец автомобиля получает приглашение в один из офисов компании, где автомобиль проходит юридическую и техническую диагностику. Для того, чтобы выставить авто на электронные торги, сотрудники компании осматривают автомобиль по более чем 600 параметрам. В результате, каждому автомобилю присваивается оценка-количество звезд (от 0 до 5) по таким параметрам как «Состояние кузова», «Технические параметры», «Салон» и «Сопутствующие факторы».
После на машину составляют аукционный лист с описанием, данные загружаются на онлайн-платформу — и начинаются торги. Покупатели торгуются за машину. Оценка автомобиля и проведение аукциона занимает в среднем 1,5—2 часа, из них сам онлайн-аукцион — 30 минут. По завершении аукциона собственнику предлагается максимальная ставка. Собственник может принять или отказаться от сделки.
Любой, будь то клиент или инвестор может просмотреть фото сотрудников и отзывы о компании «CarPrice» на нашем сайте, или официальном сайте компании.
Непродуманная система мотивации. Хоть и художественно, однако, все-таки, не комильфо. Есть негатив от клиентов, которые считают, что стоимость авто занижают.
Постоянно меняется алгоритм работы, приходится перестраиваться. Полно, руководство неадекватное, условия труда идиотские, чтобы на перерыв человеку уйти необходимо ставить"перерыв" и пойдет отсчет времени, которых дается полтора часа секунда в секунду, ну эт еще можно понять, людям до конца не объясняются их условия труда и условия работы и трудоустройства, кто идет туда работать-при условии увольнения-вас кинут на зарплату, могут ее начислить другому человеку, или еще какой-нибудь фортель с этом духе, работать туда идти не советую никому. В любой работе есть отрицательные и положительные моменты.
Сам сервис клиенты знают и поэтому уже очень неохотно соглашаются. Цены на авто сильно занижают, очереди огромные - клиент может прождать весь день и впустую.
Текучка очень сильная, сотрудников не ценят.
Ведут себя так, будто это норма. Тут можно описывать очень долго. Начиная с абсолютной некомпетентности руководства.
И если у вас получится хотя б 20 000 , то это уже много. На мой отзыв туманно ответит какой-нибудь рук, что они предупреждают потенциальных сотрудников,…>>.
Перерывы четко по расписанию. А те кто их находят - просто значит плохо работали.