115 Назад
    • 52%
    • Готовы рекомендовать другу
    • 61%
    • Верят в успех бизнеса
    • 53%
    • Считают руководство адекватным
    • 3,6
      Немыслимо
      Подробнее
    • Отзывы (348)
      0
      0
      58
      69
      221
    Сортировать:
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    Это не мои проблемы, что у вас плохо налажена доставка. Полно только они и есть ужасно работают.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    Карьерного роста нет, отношение к людям оставляет желать лучшего, нежеланеи платить работнику в полном объеме ту заработную плату что он заработал, сразу находится причина по которой его нужно оштрафовать лишь бы не выплачивать хорошие деньги. Стало противно работать когда компания откровенно стала плохо выполнять сво обязанности перед клиентами, участились плохие отзывы клиентов. Мне кажется, что у них черепахами груз возят. Очень плохо доставка работает. На все один ответ: "много заказов", непонятно только мне-то, что до этого.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    4
    Немыслимо
    Особенно хочется выделить капризных клиентов. Очень надеюсь, что хоть кто-то из вас читает эти строки. В 2011 году введены нововведения ввиду которых работать с вашей компанией отказываемся, всем клиентам которые к нам обращаются за помощью по доставке мы раньше рекомендавали вашу компанию , теперь мы этого делать не будем. Можно с пониманием отнестись к тому , что ваши сотрудники не расписываются в наших документах, но то , что мы обязаны заполнять ваши документы, не являясь даже заказчиком- это просто нонсенс.
    Наш получатель заказывает и оплачивает вашу услугу, отправить груз он может в любую…>>. Абсолютное отсутствие понятия командного взаимодействия: отдел продаж, доставки и склад хранения, - как автономные структуры - при возникновении косяков(перед клиентами, особенно по части доставки товаров), а их очень много -каждый отдел скидывает вину на сотрудников другого отдела -прикрывая свою ж0пу перед головной компанией в новосибирске. Тот же принцип я наблюдал и внутри отдела, где работал -на складе: старшие нередко грешат тем, что даже свои косяки сваливают, например, на новичков -потому…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    2
    Немыслимо
    Про штрафы итд итп написано на 100% верно. Штрафуют всегда и за все, в 99% случаев без объяснения причин. Вернуть честно заработанные деньги можно лишь поругавшись с начальством и пригрозив судом. Груз на складе валяется, кидается, бьется и всё что угодно, но не хранится. За переработку ни платят ни копейки, а требуют (не просят, а требуют) каждый день,…>>.
    Ощутимая часть заработной платы черная, поэтому если кто решиться взять кредит, в банке вам по понятным причинам могут отказать, ужасные клиенты, невыносимые условия работы московского подразделения, на котором собственно всё и завязано.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    20 числа я отправлял документы…>>. Являюсь клиентом этой компании поневоле(интернет магазин заключил с неё договор). Курьер работает как выгодно ему, а не клиенту. Отстойная компания которой совершенно наплевать на своих клиентов которые платят им деньги за доставку. Хочу устроиться курьером стоит ли это делать.
    Компания одна из самых ужасных, где я работал.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    3
    Немыслимо
    А теперь вопрос какое из отправлений можно назвать экспесс доставкой. А ведь мы хотели ускорить процесс и обратились в вашу компанию. Притом работаем уже давно есть договор. Еще немного о работе сотрудников.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    1
    Немыслимо
    Про потраченные средства на текущие расходы и время- молчу. Этот вид бизнеса не принесет ничего кроме гемороя и постоянных проблем то с курьерами, то с пропажами, и жалобами от клиентов. Из владивостока мне отправили новогоднюю посылку, которая прибыла в москву 25 декабря. За все время с 23 января я звонил им, но звёзды которые трубу берут, не видят моей посылки в доставке или извиняются и обещают разобраться. Накрылась видать моя посылка.
    Люди не связывайтесь с этой конторой, если для вас важно ваше честное имя и репутация.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    1
    Немыслимо
    Новых сотрудников никто не обучает, однако же с них требуют очень много с самого первого рабочего…>>. Господа, если вы хотите сберечь свои нервы и время - никогда не связывайтесь с компанией сдэк ни в качестве клиента, ни в качестве работника. Необязательность, пофигизм и просто враньё - вот слова, характеризующие стиль работы компании. Возмущает больше всего враньё по поводу приезда курьера.
    У меня отзыв не по сервису, а пр франшизе. Люди не покупайте у сдэк франшизу. Выкакчали из меня деньги и бросили, доходы нулевые, даже через 7 мес, хотя обещали сделать прибыль быстро.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    0
    Немыслимо
    Вот история сотрудничества нашей компании с этой организацией. Возникла необходимость срочно получить товар от поставщика для его дальнейшей отгрузки нашему очень важному клиенту. 13 с заявкой на экспресс-доставку груза из санкт-петербурга в ростов-на-дону. Причем рассчитывали нас по тарифу…>>.
    Да здесь на складе 80% чурки, которые читать-то не умеют по-русски, о какой экспресс доставке вы говорите. Тот, кто работает, три месяца, - уже ниибаццо ветеран-долгожитель. Скажите, разве может нормально работать курьерская компания, в которой сотрудники склада, в обязанности которых входит обработка и консолидация клиентских грузов, меняются каждый месяц.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Москва
    22.12.2020
    0
    Немыслимо
    Задержка доставки минимум 2 раза обещанного, ответить внятно никто не может, руководство недосягаемо в принципе. 5 года, этот год начали совсем косячить. А именно: срывают постоянно срок доставки, якобы не могут дозвонится до отправителя или получателя (нас). Курьер может приехать без доверенности к отправителю (конечно груз ему никто не отдаст), при этом пообещать что в течении дня обязательно приедет с доверенностью, но не приедет. На следующий день, после того как товар не забран у отправителя даже не позвонят и не поинтересуются, а надо ли все таки забрать товар или…>>.
    Читать полностьюСвернуть
    Ответить
    Ваш отзыв отправлен на модерацию!
    Ответить
    Обязательно для заполнения
    Обязательно для заполнения
    Ваш E-mail не будет отображаться на странице
    Обязательно для заполнения
    Произошла неизвестная ошибка!
    Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с
    Политикой Конфиденциальности

    «СДЭК» создана  в 2000 году в Новосибирске. Это крупнейшая логистическая компания РФ. Оказывает услуги экспресс-доставки по городам федерации и странам СНГ. Входит в 5-ку ведущих курьерских служб России. Дополнительно занимается полиграфией.

    Сегодня ее представительства есть в каждом крупном городе России, а также в Беларуси, в Казахстане, в Кыргызстане и в Китае. О работе в «СДЭК» прочитать отзывы и поделиться своими можно на нашем сайте. На нашем сайте также представлены фото сотрудников и офисов. 

  • Рейтинг этих компаний ЛУЧШЕ
    • 3,6
      Немыслимо
      Зарплата в сравнении с рынком
      4,4
      Условия Труда
      4,8
      Возможность карьерного роста
      2,4
      Баланс между работой и личной жизнью
      2,6
      Oценка руководства
      2,9
      Атмосфера в коллективе
      0,7
      • 52%
      • Готовы рекомендовать другу
      • 61%
      • Верят в успех бизнеса
      • 53%
      • Считают руководство адекватным